kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Капитан Немо сказал(а):
56 км в час на метле с нептуном на 1/3 газа - это еще одна фантастическая цифра. Даже не знаю что это за нептун. И какой там винт? Я знаю что 300-й плохо увеличивает скорость после 40км в ч. Шага не хватает. У меня два нептуна пустой прогресс4 тянут около 40-42 в ч. на 300-х винтах на полном газу, при этом на газу около 50% скорость около 35 км в час. На следующий сезон буду пробовать ГВИШ он имеет шаг 340, а если его доработать то около 380. Может там удастся выжать больше скорости. Хотя если Андрей говорит, что джонсон 60 тянет около 45-50 км в ч, то может конечно дело больше в самом прогрессе. Понятно что у него обводы не скоростные, но все же.
Да не на метле, я же писал, что её спёрли наркоманы и в цветмет по кускам отнесли. На доработанном Язь-320 была такая скорость по жпс, у кореша брал наручные часы с кучей всяких функций, и скорость тоже меряют. Может и врут эти часики, но реально быстро и очень страшно! А винт самодельный из нержавейки, подарок запорожских водномоторников-спортсменов, строго на глаз шаг у него 360 мм, не меньше, фото скину как нибудь. Про свой Нептун я отчёт напишу и сниму видео чуть позже, как только заберу его на базу. Вкратце о переделках: степень сжатия 11,5, окна в блоке распилены по развёртке гильзы Привет-25, изменены углы выхода продувочных окон, утяжелённый маховик, перекачка маслоконденсата и САМОЕ ГЛАВНОЕ---поршни диаметром 62,5 мм от Виталия Шлянина, думаю все поняли, о чём речь. Кольца стальные хромированные толщиной 1.5 мм, сделана глубокая хонинговка с последующим платохонингованием, это двухтактник и расхода масла боятся не стоит. Компрессия в моём моторе 14 очков, трение в ЦПГ минимальное, установлен термостат, корпус помпы из нержавейки(раза в два меньше трение в помпе) и датчик перегрева(спасал уже раз десять!), УОЗ на МБ-23 выставлял по факту на воде по макс. оборотам. Субъективно по ощущениям при 6000 об/мин мотор выдаёт не менее 30-ти сил, после своего цеплял стоковый Н-23, так хотелось вёслами ему помогать, слабее он намного!
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Ну да это уже не нептун. Какие-то космические технологии. Респект. Ждем подробного отчета, хотя понятно, что мне это интересно больше теоретически, что либо повторять из такого набора мне не по силам в первую очередь технически. А теперь ложка скепсиса. Карбюратор подходящий под такой нептун вряд ли может быть использован для стокового. Интересно сколько моточасов выдержит нептуновский коленвал при таком форсаже. Они в 25-м нептуне выходят из строя чаще всего.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Капитан Немо сказал(а):
Ну да это уже не нептун. Какие-то космические технологии. Респект. Ждем подробного отчета, хотя понятно, что мне это интересно больше теоретически, что либо повторять из такого набора мне не по силам в первую очередь технически. А теперь ложка скепсиса. Карбюратор подходящий под такой нептун вряд ли может быть использован для стокового. Интересно сколько моточасов выдержит нептуновский коленвал при таком форсаже. Они в 25-м нептуне выходят из строя чаще всего.
Да подойдёт этот карб без проблем на стоковый Нептун, можно не сомневаться, на моём ведь стоял К-68Д с ГТЖ, снятым с родного К-36 (360 куб/см/мин), и работал очень неплохо, ну как для К-68. И ещё хорошая новость: Сергей Patrol1 хочет поставить на второй свой Нептун, который в ПОЛНОМ стоке, карб от 30-го Парсуна, он уже куплен и его фото на предыдущей странице. Вот и посмотрим, как он там себя покажет. А тот его Нептун, который стал героем моих видео, тоже тюнингован моими руками за его деньги так не слабо: абсолютно НОВЫЙ коленвал ещё советского производства, подшипники KOYO С3, поршневая Виталия Шлянина, степень сжатия те-же 11,5, что и у моего, (и компрессия 14), термостат, датчик перегрева, перекачка масла, глубокий хон и естественно ЭСЗ, причём Сергей пожелал сделать двойную переключаемую систему, CDI и батарейную, что и было исполнено. Теперь ждём весны, чтобы испытать всё это на воде. По поводу качества коленвала---это просто проклятье, по другому не скажешь, наследие совка, блин. Мой мотор без проблем может развить и 10 000 об/мин, но коленвал сгорает уже на 8-ми, был недавно печальный опыт! Есть мысли сделать шатуны с игольчатыми подшипниками ВГШ и импортными сепараторами НГШ, проблема найти исполнителя в адеквате, предприятий ведь почти не осталось, раздерибанили всё на хрен! Есть у нас во Львове парень с золотыми руками, рекомендую посмотреть его ролики в Ютубе, Дядько Максим он себя называет. Может за зиму что нибудь получится решить с его помощью с грёбаным валом, а то хожу на моторе всегда на стрёме, боюсь перекрутить и вал спалить!
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Они летят и на 5000 оборотах. Этим летом развалился один. Зимой буду перебирать.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Капитан Немо сказал(а):
Они летят и на 5000 оборотах. Этим летом развалился один. Зимой буду перебирать.
А летят они из-за ужасного качества и наплевательства производителя! Мы частенько созваниваемся с Виталием Шляниным (очень грамотный и опытный моторист, респектище ему!), так вот он мне поведал такую страшилку: на ВСЕХ без исключения новых нептуновских валах, что приходилось ему разбирать(очень много), иголки сепаратора НГШ отличаются на 6-8 микрон!!!О каком ресурсе и нормальной работе может идти речь??? После грамотной переборки при подготовке мотора к соревнованиям такой вал спокойно держит 8000 об/мин.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kot_75 сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Они летят и на 5000 оборотах. Этим летом развалился один. Зимой буду перебирать.
А летят они из-за ужасного качества и наплевательства производителя! Мы частенько созваниваемся с Виталием Шляниным (очень грамотный и опытный моторист, респектище ему!), так вот он мне поведал такую страшилку: на ВСЕХ без исключения новых нептуновских валах, что приходилось ему разбирать(очень много), иголки сепаратора НГШ отличаются на 6-8 микрон!!!О каком ресурсе и нормальной работе может идти речь??? После грамотной переборки при подготовке мотора к соревнованиям такой вал спокойно держит 8000 об/мин.
Иголки и их размер тут не причем. Зам главного конструктора завода неоднократно приносил претензии на стол главного конструктора по поводу установки Индийских подшипников низкого качества в шатуны коленвала.
Главный конструктор как впрочим и сам завод к тому моменту уже доживал своё сосуществование, по этой простой причине ни кто ни чего менять не собирался.
Запасы Идийских подшипников были высоки на складах завода, посему коленвалы собирали именно на них.
У меня Нептун из последних партий выпуска, коленвал с трудом отработал 30 моточасов. Люфт на нижнем шатуне 0.2 десятки, вместо положенного допуска в 0.02 сотки. :shock:
Новый коленвал из запасов завода с Советскими подшипниками прислан мне любезно всё тем же заместителем главного инженера (выше про него упомянание). Новый коленвал отработал 70 моточасов в разных, в том числе и тяжелых режимах. Проблем не выявлено.............

Виной всему дешевые Индийские подшипники, крупную партию которых закупил завод на закате своего существования........................ :yes:
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Ну тогда понятно, наверное свой завод, который эти самые подшипники делал, на металл порезали и китайцам продали, и у индусов начали гуано закупать. Блин, за державу обидно, за яйца вешать таких "правителей" надо, которые по указанию вашингтонского обкома матери родной горло перережут! А у нас сейчас вообще мрак, но об этом нельзя вслух. Я думаю новости смОтрите, и о...еваете, а ведь недавно мы были братья, но пиндосам так неудобно, будь они прокляты на века!
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
kot_75 сказал(а):
Ну тогда понятно, наверное свой завод, который эти самые подшипники делал, на металл порезали и китайцам продали, и у индусов начали гуано закупать.
Всё проще, просто технологии не развивали, в какой то момент г-но стало закупать выгоднее. Для оборонки подшипники еще делаем, но SKF дешевле и качество выше.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Тут ещё другая причина есть, у меня есть знакомые, которые когда-то работали на Харьковском ГПЗ-8, и они рассказывали, что на экспорт завод делал подшипники, которые по качеству были лучше импортных, и вдвое дешевле. А для себя любимых делалось полное говнище, и так сойдёт! Шарики к примеру надо выкатывать 8 часов, час покатали, и хватит. И размеров всего три: тугенько-слабенько-о, попало. Странные мы люди, буржуи для себя стараются, а мы для них, а себе дырку от бублика. Ну хоть танки-ракеты-самолёты лучшие в мире. :good: И дети красивые, а то, что делаем руками... Ну вы поняли, я думаю.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Кстати, отошли мы от карбов немного, хочу продолжить. Для изготовления переходной шайбы предлагаю использовать старый автомобильный поршень, его днище. Мы используем Волговские, у Сереги Patrol1 на Уазе сдох мотор и поршни есть. Толщина проставки 9-10 мм, по центру отв. на 32 мм. И прошу токаря сразу сделать круговую царапку диам. 51 мм, чтоб потом легче было разметить отверстия для крепления проставки к мотору. Крепить её надо винтами в потай, но на 6 мм, потому что у 8-ки шляпа такого размера, что фаска под неё доходит почти диффузора. Но так как мы обрезаем хобот на 15 мм, родные отверстия тоже обрезаются вместе с ним. Я заказал токарю кондуктор для сверловки, обычный качественный болт на 8 с внутренним отв. на 5, перед обрезанием хобота вкручиваю его в родное отверстие и сверлом на 5 забуриваюсь на 12-15 мм, можно и до выхода сверла, но осторожно, может закусить и сломать сверло. Потом обрезаем хобот(я это делаю обычной ножовкой по металлу, главное-аккуратность), ровняем привалочную плоскость, нарезаем резьбу М6 и ВСЁ, можно ставить проставку. Там ещё сложность в том, что на карбе от Парсуна отверстия на фланце под углом к горизонтали и не равноудалены от центра диффузора. Снова заказал токарю тонкстенную втулку длиной 30 мм и диам. 32,2 мм и сделал в ней продольный разрез. Втулка с небольшим натягом заходит в диффузор и в проставку и идеально их центрует. затем длинным сверлом на 6мм через родные крепёжные отверстия намечаю центра отверстий и в сверлильном станке центровкой(!) начинаю бурить. После зацентровки сверлом на 5 мм сверлю насквозь и с трансмиссионным маслом(важно!) режу резьбу М6. Затем проставку прикручиваю к карбу царапкой Ф 51 мм наружу, и на ровном столе, подставив под дно поплавковой камеры параллельку (там много чего торчит и мешает), штангенрейсмусом касаюсь низа диффузора, добавляю 16 мм, провожу по проставке и ВУАЛЯ, центра крепёжных отверстий размечены. Теперь на сверлилке центровкой начинаю, сверлом на 6 мм заканчиваю отверстия и со стороны карба ЗЕНКЕРОМ на 45 град. делаю фаски под потайные крепёжные винты. Затем делаю прокладку из маслостойкого(!) паронита, прикручиваю проставку к мотору, забиваю туалетной бумагой весь впускной канал и бормашиной подгоняю совпадение каналов, вытаскиваю бумагу и прикручиваю карбюратор. И ВСЁ, дальше привод дроссельной и воздушной заслонок, потом в бочку и на воду!
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
И немного о коленвале...Когда у меня сгорел вал, я начал искать варианты, заказывал наложенным через транспортные компании, ездил туда с индикаторной стойкой, в общем запарился сам и запарил всех, и всё безрезультатно! Откровенный металлолом, хотя продавцы все орут "вал почти новый"! Новодельный вал за 200 у.е. брать не хотелось, начитался и наслушался о них достаточно. И тут на OLX попался вал, о котором продавец написал, что купили его новым в начале 80-х за 35 рублей, поставили в мотор и он шумно работал, оказалось коренные шейки были прослаблены. Его сняли и хотели вернуть в магазин, но были следы установки и пришлось покупать ещё один, а этот лежал на антресоли более 30-ти лет. И цена вала была просто смешная, 850 гривен. Ну думаю рискну, делать то что, не сдавать же Нептун в чермет! Купил я этот вал и офигел, во-первых двутавровые шатуны, на Нептунах таких до этого не видел, проверили центровку, всё в идеале, до 0,02 биение. Но коренные шейки!!! Нижняя в минусе 8 соток, а верхняя 12!!! Шлифовщик на заводе видать станок проверял на этом вале или тяпница тогда была, как можно было так объе....атся??? Средняя опора в идеале, шатуны тоже, вал-то новый. Всякие мысли лезли в голову, и тут я вспомнил, что недавно делал КПП на Fiat Doblo, достал из мусорки задний подшипник первичного вала и ДА, вот оно! https://vpk-podshipnik.com.ua/product/a ... b12533-s01 Вот такие подшипники, на миллиметр меньше внутренний диаметр. Нашёл нормального шлифовщика и сделал шейки не по скользящей посадке, а с натягом 0,01 мм, купил эти подшипники и соответствующие сальники на том же сайте ВПК-подшипник, регулировочную шайбу высчитал до сотки и сделал её под НАРУЖНУЮ обойму подшипника, между верхним полукартером и обоймой, как я привык видеть в нормальных агрегатах. Со стороны щеки пришлось подрезать нар. обойму на 1 мм, чтобы обеспечить смазку и исключить трение обоймы о щеку. Технология сборки немного изменилась и усложнилась, зато теперь всё крутится идеально ровно и правильно, мотор работает тихо, как иномарка. По деньгам конечно получилось кучеряво, но результат меня радует. Так что примите к сведению, друзья, вот такой нестандартный метод ремонта, у кого шейкам 3,14зда, а всё остальное ещё живое, то почему бы нет?
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
То же посчастливилось купить новый советский коленвал всего за 3000р и разобранный нептун-25 практически с неизношенной ЦПГ как раз без колена (видать индийские подшибнички быстро сдохли) за 5000р. Вот я их собрал. Мотор журчит, радует слух. Правда под самый конец навигации заартачился, похоже с зажиганием. Ладно думаю за зиму разберусь. А так выдергивает прогресс 4 на глиссер моментом при 40% открытой заслонки на 300-м винте.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
kot_75 сказал(а):
Тут ещё другая причина есть, у меня есть знакомые, которые когда-то работали на Харьковском ГПЗ-8, и они рассказывали, что на экспорт завод делал подшипники, которые по качеству были лучше импортных, и вдвое дешевле. А для себя любимых делалось полное говнище, и так сойдёт! Шарики к примеру надо выкатывать 8 часов, час покатали, и хватит. И размеров всего три: тугенько-слабенько-о, попало. Странные мы люди, буржуи для себя стараются, а мы для них, а себе дырку от бублика. Ну хоть танки-ракеты-самолёты лучшие в мире. :good: И дети красивые, а то, что делаем руками... Ну вы поняли, я думаю.

Привет Сергей! Ты писал, что у тебя есть несколько глушителей впуска ямаховских от такого карба. Если не трудно, сделай несколько фоток с разных сторон и размеры сними по присоединению к карбу и впускных воздушных отверстий с обратной стороны.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Олег 1974 сказал(а):
Привет Сергей! Ты писал, что у тебя есть несколько глушителей впуска ямаховских от такого карба. Если не трудно, сделай несколько фоток с разных сторон и размеры сними по присоединению к карбу и впускных воздушных отверстий с обратной стороны.
Есть желание поставить?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Ark72 сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Привет Сергей! Ты писал, что у тебя есть несколько глушителей впуска ямаховских от такого карба. Если не трудно, сделай несколько фоток с разных сторон и размеры сними по присоединению к карбу и впускных воздушных отверстий с обратной стороны.
Есть желание поставить?

Есть.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Олег 1974 сказал(а):
Ark72 сказал(а):
Есть желание поставить?
Есть.
Тоже думаю после того как карбюратор от ямахи поставлю. Пока размышляю колпак пилить под профиль глушителя или сделать крепление на колпаке и пропилить отверстие под патрубок, что бы снаружи поставить на колпак. Не будет ли хуже если увеличить расстояние между глушителем (воздухозаборником) и карбюратором.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Олег 1974 сказал(а):
kot_75 сказал(а):
Тут ещё другая причина есть, у меня есть знакомые, которые когда-то работали на Харьковском ГПЗ-8, и они рассказывали, что на экспорт завод делал подшипники, которые по качеству были лучше импортных, и вдвое дешевле. А для себя любимых делалось полное говнище, и так сойдёт! Шарики к примеру надо выкатывать 8 часов, час покатали, и хватит. И размеров всего три: тугенько-слабенько-о, попало. Странные мы люди, буржуи для себя стараются, а мы для них, а себе дырку от бублика. Ну хоть танки-ракеты-самолёты лучшие в мире. :good: И дети красивые, а то, что делаем руками... Ну вы поняли, я думаю.

Привет Сергей! Ты писал, что у тебя есть несколько глушителей впуска ямаховских от такого карба. Если не трудно, сделай несколько фоток с разных сторон и размеры сними по присоединению к карбу и впускных воздушных отверстий с обратной стороны.
Привет, Олег! Глушители впуска есть, но не от Ямахи, а от 30-го Парсуна. Как мы только не прикидывали---ну не становится он на Нептун без уродования колпака, ну никак! Фото постараюсь скинуть в ближайшее время.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Ark72 сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Ark72 сказал(а):
Есть желание поставить?
Есть.
Тоже думаю после того как карбюратор от ямахи поставлю. Пока размышляю колпак пилить под профиль глушителя или сделать крепление на колпаке и пропилить отверстие под патрубок, что бы снаружи поставить на колпак. Не будет ли хуже если увеличить расстояние между глушителем (воздухозаборником) и карбюратором.
Я думаю херня получится, мотор вместе с карбом на амортизаторах прыгает относительно колпака и карб будет лупить в глушитель, закреплённый на колпаке, крепить глушак надо только непосредственно на карб и с зазором от колпака. Дыра будет знатная в колпаке, тогда весь смысл от глушителя теряется, через дырку мотор будет слышно, его механический шум.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Может не обязательно гушитель на карбюратор. Может сделать ручку-глушитель как на иномарках. Прорезать отверстие сзади колпака, чтоб удобно было браться при подьеме, ну и сделать там примитивный лабиринт. Остальные отверстия в поддоне и колпаке заделать. Извиняюсь что лезу к вам со своим вихрём, но я так делал, в общем не плохо, поднимать удобно, звук стал потише (я правда шумку сразу делал) бонусом иней не образуется, потому что воздух сначала вокруг двигателя проходит. Вот тут немного дыру на колпаке видно, на сузуке такая же дыра только более красивая, но суть та же.
 

Вложения

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Telenkov сказал(а):
Может не обязательно гушитель на карбюратор. Может сделать ручку-глушитель как на иномарках. Прорезать отверстие сзади колпака, чтоб удобно было браться при подьеме, ну и сделать там примитивный лабиринт. Остальные отверстия в поддоне и колпаке заделать. Извиняюсь что лезу к вам со своим вихрём, но я так делал, в общем не плохо, поднимать удобно, звук стал потише (я правда шумку сразу делал) бонусом иней не образуется, потому что воздух сначала вокруг двигателя проходит. Вот тут немного дыру на колпаке видно, на сузуке такая же дыра только более красивая, но суть та же.
У меня на моторе давно так сделано, вы мои видео смотрели? Если интересно, наберите в поисковой строке ютуба "Нептун-23. Доработки" Автор Сергей Котов, это я собственной персоной.Там в видео пока моего мотора нет, но на моторе моего кума после моего мы такую ручку-глушитель давно уже сделали. И советую посмотреть все мои ролики и дать им адекватную оценку.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Привет Сергей! Ты писал, что у тебя есть несколько глушителей впуска ямаховских от такого карба. Если не трудно, сделай несколько фоток с разных сторон и размеры сними по присоединению к карбу и впускных воздушных отверстий с обратной стороны.[/quote]Олег, доброго времени суток! Вот обещанные фото глушителя шума впуска "Прасун-30":
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Спасибо!
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Поставил ямаховский карбюратор на свой мотор.
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
А к карбюратору заодно и бензонасос ямаховский.
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Переходник и привод газа и подсоса.
 

Вложения

Вверх Снизу