Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Очень любопытно а как с ручным стратером один человек может давить кнопку остановки двигателя и дергать шнурок?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Очень любопытно а как с ручным стратером один человек может давить кнопку остановки двигателя и дергать шнурок?
Ногой. :hahaha:
А вообще это роли не играет ни какой. Как написал Юра, мотор подхватывает, идут вспышки в камере сгорания и это является своеобразным контролем. При некотором опыте этого момента, очень не трудно понять что мотору надо и какие будут дальнейшие действия по его пуску.
В моем случае как правило на третий рывок происходит одиночная вспышка. После этого мне понятно, что надо добавить газ немного и мотор запустится с первого раза.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
С карбюратором К36Л который изначально ставили на Нептун таких танцев не нужно было:) - там и подсоса то не было...
Именно поэтому старые (в смысле пожилые) мастера так не любят К65Л...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
С карбюратором К36Л который изначально ставили на Нептун таких танцев не нужно было:) - там и подсоса то не было...
Именно поэтому старые (в смысле пожилые) мастера так не любят К65Л...
Саш, ты не обижайся- это всё от безграмотности случается. Инструкции и "мурзилки" всякие технические не читаем, а раз не читаем откуда грамота будет? А потом "танцы с бубнами" и карбюратор "г..мно"..................
Ни кто нас не заставляет изучать устройство и принцип работы карбюратора что бы понять как всё должно работать.
Но инструкцию по пуску конкретного мотора, надо знать, понимать и использовать- как "отче наш". Тогда ни каких "танцев с бубнами" не будет.
То что на К-36 заводится лучше- это заслуга его конструкции и всего лишь.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Андрей, так я ж про это и пишу - К36 позволяет запускать Нептун как иномарку без ритуала - дернул и поехал.
А про инструкции - ты ж сам обратил на это внимание - она не соответствует реалиям и не требует на новых карбюраторах сначала ЗАКРЫВАТЬ полностью заслонку при потяге. Вот и мучается народ с К65Л после перехода с К36Л, вот отсюда и отношение что карбюратор ... Добавлю - ты сам соглашаешься что К36Л в смысле удобства лучше, а это и означает что новый К65Л - ...
Еще про инструции :cool: - любая инструкция для России должна начинаться словами "Ну что, бля... - сломал?" Все равно туданикто раньше и не смотрит :cool:
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
ПАРНИ ВСЯКИЕ"К УЖе отстой(они смесь каплями льют(а нужен распыл как у иномоторов-поэтому KEYHEN ИЛИ хотябы с китайца типа Парсун.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Да ладно, мы и на К покатаемся....
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Извините, глубоко не вникал в дискусию -краем уха. Если у К68 трабл с заводской и танци с бубном не помогают,как вариант проверил бы сверловку канала ХХ. Оказывается в новоделах этот канал могут просто не досверлить до конца )
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
ПАРНИ ВСЯКИЕ"К УЖе отстой(они смесь каплями льют(а нужен распыл как у иномоторов-поэтому KEYHEN ИЛИ хотябы с китайца типа Парсун.
Я уже говорил здесь об этом, а народ упорно топчет грабли. Я и видео снял, и подробнейшим образом всё описал, так по барабану же всё! У меня запуск на холодную---2 потяга, 1-й с подсосом, 2-й пуск, после первого запуска все последующие---один ход поршня. И расход топлива ниже, и моща будь здоров! Но это с карбюратором от Ямахи, а все карбы серии "К"---это устройства капельного полива! И хотя-бы один из присутствующих в теме задумался---а почему например фирма Yamaha не ставит на ПЛМ мотоциклетные карбюраторы? Или у ямаховцев с ними проблема??? Типа негде взять? И даже китайцы на свои копии японских моторов тоже ставят копии японских ЛОДОЧНЫХ карбов! И никогда вы не увидите на импортном мотоцикле карб от лодочного мотора, это ведь маразм, не правда ли? Так почему же вы пытаетесь заставить работать абсолютно инородное устройство на лодочном моторе? Зачем придумывать какой-то алгоритм запуска:unknown:, всё уже давно придумано и сделано, осталось только купить и поставить на свой лодочный мотор карбюратор от лодочного мотора, НЕ ОТ МОТОЦИКЛА!!! И не будет больше даже этой темы, не актуальна будет она! Но мы ведь как китайские пионеры---создаём сами себе проблемы, чтобы потом героически их решать. Это было бы понятно во времена СССР ну или в 90-е, альтернативы не было, сейчас ведь в глазах рябит от вариантов, бери-не хочу! Воля ваша, я свой правильный выбор сделал! И вопрос о карбюраторе просто исчез сам собою, карб работает идеально и я забыл о его наличии на моторе.
 
Последнее редактирование:

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Не нужно никого насильно делать "умными". У меня так же и с К36 запуск идет с первого-второго потяга СРАЗУ.
С К65Л (К68Д) как правильно пишет Танкист - два потяга и запуск. Нафига мне морочить голову и ВКРЯЧИВАТЬ твой карб? Я бы еще понял это стремление если бы он становился штатно, но кроме заоблачной цены он еще и через одно место он ставится под колпак.
Никто ТЕБЕ не запрещает ставить карбы о которых ты пишешь. Но почему ты ЗАСТАВЛЯЕШЬ нас идти по твоему пути? Еще раз скажу - К36Л работает прекрасно на запуске. Если рассматривать ему альтернативу - К65Л, К68Д или твой вариант - я бы выбрал твой геморройный и дорогой вариант в последнюю очередь.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
И даже китайцы на свои копии японских моторов тоже ставят копии японских ЛОДОЧНЫХ карбов! И никогда вы не увидите на импортном мотоцикле карб от лодочного мотора, это ведь маразм, не правда ли?
Ты себя сам слышишь? Если да, то объясни нахрена китайцам которые делают КОПИИ японских моторов вносить изменения в их конструкцию с ставить карбюраторы, отличные от карбюратора который стоит на оригинале? Они что, мазохисты? Они и будут ставить то что нормальный конструктор сделал и отработал на реальном моторе.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
потяга, 1-й с подсосом, 2-й пуск, после первого запуска все последующие---один ход поршня. И расход топлива ниже, и моща будь здоров! Но это с карбюратором от и т.д. и т.п. тра-ля-ля
Неубедительно! У Вас повышенная внушаемость :) И дела не имели с нашими карбами.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
С нашими карбами трахался больше двадцати лет, всё, ХВАТИТ! Дрюкайтесь с ними дальше, меня в этой теме больше не будет, я нашел ответ на вопрос "какой карбюратор ставить на Нептун-23", хотел и вам помочь в поиске ответа, но видимо зря. Не делай добра---не получишь зла. Удачного вам секаса с мотокарбами!
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
С нашими карбами трахался больше двадцати лет, всё, ХВАТИТ! Дрюкайтесь с ними дальше, меня в этой теме больше не будет, я нашел ответ на вопрос "какой карбюратор ставить на Нептун-23", хотел и вам помочь в поиске ответа, но видимо зря. Не делай добра---не получишь зла. Удачного вам секаса с мотокарбами!
Не психуй.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
С нашими карбами трахался больше двадцати лет, всё, ХВАТИТ! Дрюкайтесь с ними дальше, меня в этой теме больше не будет, я нашел ответ на вопрос "какой карбюратор ставить на Нептун-23", хотел и вам помочь в поиске ответа, но видимо зря. Не делай добра---не получишь зла. Удачного вам секаса с мотокарбами!
Нет ни каких мотоциклетных и с ПЛМ карбюраторов. И те и другие и все остальные- это "капельницы" только с разными конструктивными особенностями. И всего лишь. К твоему сведению форсунка в инжекторной машине это то же "капельница". Только под давлением.
Если бы ты это понимал, то не писал бы.
По поводу расхода мы так же не услышали достоверных данных. Всё из области "байки рыбаков".
Извини дорогой друг, но за слова надо отвечать- и отвечать по делу.

меня в этой теме больше не будет
С таким подходом к делу, не получится ни чего стоящего в жизни. Увы, но это абсолютный факт.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
87
Карма
10
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Ты себя сам слышишь? Если да, то объясни нахрена китайцам которые делают КОПИИ японских моторов вносить изменения в их конструкцию с ставить карбюраторы, отличные от карбюратора который стоит на оригинале? Они что, мазохисты? Они и будут ставить то что нормальный конструктор сделал и отработал на реальном моторе.
Вам предложили реальное решение проблемы касаюшейся карбюратора нептуна , причем оч технически грамотное. Я за год переставил 6 разных карбов от мотоциклов на нептун, и с каждым мучался! , Все сэкономить хотел., А теперь, сколько денег тю тю,? Испорченного настроения? Убитого время? Так что не такой он и дорогой карб от иномарки. Последний довод ; Карбы с мотоцикла времен совка расщитаны на подачу топлива самотеком!!! Карбы с плм буржуемоторов на принудительную подачу от бензонасоса. , так что ставте , ставте карбы от мото , и траахайте сами себя и морально и материально и физически.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
87
Карма
10
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Ув. Танкист НУ НЕ ЕЗДИТ ПЛМ ПО ЛЬДУ, все ждем весны!!! Замеры зделаем, испытания проведем. Ну чтоб не быть делетантами.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
а у нас сегодня лодочники повылазили на Реку..........Навигатору
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ув. Танкист НУ НЕ ЕЗДИТ ПЛМ ПО ЛЬДУ, все ждем весны!!! Замеры зделаем, испытания проведем. Ну чтоб не быть делетантами.
Вот это приятный разговор!
Начинать надо всегда с упрямых фактов.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
87
Карма
10
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Успели ток ходовые качества во всех режимах работы мотора испытать, на замеры время не хватило. Вода затвердела!
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
. Вам предложили реальное решение проблемы касаюшейся карбюратора нептуна , причем оч технически грамотное. Я за год переставил 6 разных карбов от мотоциклов на нептун, и с каждым мучался! , Все сэкономить хотел., А теперь, сколько денег тю тю,? Испорченного настроения? Убитого время? Так что не такой он и дорогой карб от иномарки. Последний довод ; Карбы с мотоцикла времен совка расщитаны на подачу топлива самотеком!!! Карбы с плм буржуемоторов на принудительную подачу от бензонасоса. , так что ставте , ставте карбы от мото.
У меня лично прекрасный запуск с К36Л на моих обоих моих Нептунах23. Какую конкретно МОЮ проблему Вы пытаетесь решить? Мои поиски альтернативе использования К36Л и К65Л на моих Нептунах? Или попытку разобраться почему К65Л хуже запускается чем К36Л? Так Андрей Танкист все подробно расписал - при чем здесь вкрячивание иномарочного карба?
Что касается Ваших попыток проанализировать причину своих неудач - Вы хоть читайте что пишете и пытайтесь ПОНЯТЬ свои посты. Какой нафик самотек в проблеме ЗАПУСКА который обсуждался? Запуск осуществляется хоть на наших карбах хоть на импортных при накаченной камере карба. Самотек ТЕОРЕТИЧЕСКИ мог бы влиять только в движении - т.е. на тех режимах с которыми на Нептуне НЕТ проблем. Я уже молчу про то что Ваши заключения о том как рассчитывались импортные карбы. Танкист Вам написал все правильно... То что Вы не смогли разобраться с карбюраторами - Ваши проблемы - не нужно транспонировать свои проблемы на других...
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
87
Карма
10
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
У меня лично прекрасный запуск с К36Л на моих обоих моих Нептунах23. Какую конкретно МОЮ проблему Вы пытаетесь решить? Мои поиски альтернативе использования К36Л и К65Л на моих Нептунах? Или попытку разобраться почему К65Л хуже запускается чем К36Л? Так Андрей Танкист все подробно расписал - при чем здесь вкрячивание иномарочного карба?
Что касается Ваших попыток проанализировать причину своих неудач - Вы хоть читайте что пишете и пытайтесь ПОНЯТЬ свои посты. Какой нафик самотек в проблеме ЗАПУСКА который обсуждался? Запуск осуществляется хоть на наших карбах хоть на импортных при накаченной камере карба. Самотек ТЕОРЕТИЧЕСКИ мог бы влиять только в движении - т.е. на тех режимах с которыми на Нептуне НЕТ проблем. Я уже молчу про то что Ваши заключения о том как рассчитывались импортные карбы. Танкист Вам написал все правильно... То что Вы не смогли разобраться с карбюраторами - Ваши проблемы - не нужно транспонировать свои проблемы на других...
Я то разобрался ; Разжую; Теоретически можно как то настроить . Перелив или не хватка топлива вам не очем не говорит? Грушей не пользуетесь при заводе мота? В совковых карбах игла в поплавковой камере расщитана на самотечую подачу топлива , ну конструктив у них такой , а в ино карбах на принудиловку. Так что мат часть учите сами.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Разжую; Теоретически можно как то настроить . Перелив или не хватка топлива вам не очем не говорит? Грушей не пользуетесь при заводе мота? В совковых карбах игла в поплавковой камере расщитана на самотечую подачу топлива , ну конструктив у них такой , а в ино карбах на принудиловку. Так что мат часть учите сами.
И те и другие работают с самым обычным поплавком и запорным клапаном. Если клапан исправен, он закроет доступ на нужном уровне, не зависимо- самотек это, или давление чуть больше чем самотек.
Давление с бензонасоса будем обсуждать?
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Совершенно верно. Разница между самотечными и карбами с бензонасосом заканчивается в поплавковой камере. Камера наполнилась - клапан на поплавке подачу закрыл. Поставь переносной бензобак (можно и просто канистрочку со шлангом) чуть выше карба, чтоб бензин поступал самотеком, и смело заводи-езжай. Никакой разницы в работе мотора не обнаружишь. Хоть на совкокарбюраторе, хоть на самом ямахо-тохо-парсуновском.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
87
Карма
10
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
И те и другие работают с самым обычным поплавком и запорным клапаном. Если клапан исправен, он закроет доступ на нужном уровне, не зависимо- самотек это, или давление чуть больше чем самотек.
Давление с бензонасоса будем обсуждать?
Конструктивы клапанов разные. Конструктивы бензонасосов тоже разные. Давление ? а че его обсуждать? У меня 2 мота, один в стоке, второй с доработками. работают исправно! Но на стоковом стоит к36 НОВЫЙ!!! и всеравно льет. Как не регулируй. Ну как то так.
 
Вверх Снизу