ПАРНИ ВСЯКИЕ"К УЖе отстой(они смесь каплями льют(а нужен распыл как у иномоторов-поэтому KEYHEN ИЛИ хотябы с китайца типа Парсун.
Я уже говорил здесь об этом, а народ упорно топчет грабли. Я и видео снял, и подробнейшим образом всё описал, так по барабану же всё! У меня запуск на холодную---2 потяга, 1-й с подсосом, 2-й пуск, после первого запуска все последующие---
один ход поршня. И расход топлива ниже, и моща будь здоров! Но это с
карбюратором от Ямахи, а все карбы серии "К"---это устройства капельного полива! И хотя-бы один из присутствующих в теме задумался---а почему например фирма Yamaha не ставит на ПЛМ мотоциклетные карбюраторы? Или у ямаховцев с ними проблема??? Типа негде взять? И даже китайцы на свои копии японских моторов тоже ставят
копии японских ЛОДОЧНЫХ карбов! И никогда вы не увидите на импортном мотоцикле карб от лодочного мотора, это ведь маразм, не правда ли? Так почему же вы пытаетесь заставить работать абсолютно инородное устройство на лодочном моторе? Зачем придумывать какой-то алгоритм запуска
, всё уже давно придумано и сделано, осталось только купить и поставить на свой
лодочный мотор карбюратор от
лодочного мотора, НЕ ОТ МОТОЦИКЛА!!! И не будет больше даже этой темы, не актуальна будет она! Но мы ведь как китайские пионеры---создаём сами себе проблемы, чтобы потом героически их решать. Это было бы понятно во времена СССР ну или в 90-е, альтернативы не было, сейчас ведь в глазах рябит от вариантов, бери-не хочу! Воля ваша, я свой
правильный выбор сделал! И вопрос о карбюраторе просто исчез сам собою, карб работает идеально и я забыл о его наличии на моторе.