maxtop
матрос
- Регистрация
- 25.03.2016
- Сообщения
- 29
- Карма
- 1
- Возраст
- 40
- Город
- Чайковский
- Имя
- Максим
- Лодка
- Ривьера 4000 НДНД
- Мотор
- Нептун 23
Говорят по размеру не совпадают, вставку какую то делать надо
не надо вставки,просто увеличить диаметр на картере шарожкой по металлу.maxtop сказал(а):Говорят по размеру не совпадают, вставку какую то делать надо
Всем привет!ленаlena4 сказал(а):не надо вставки,просто увеличить диаметр на картере шарожкой по металлу.maxtop сказал(а):Говорят по размеру не совпадают, вставку какую то делать надо
Думаю Лена оценит твой комплимент! И её супруг, то-жеolegm сказал(а):Всем привет!
Немного почитав тему пришел к выводу, что под ником "ленаlena4" прячется мальчик, ну не может барышня так вникать во все эти "железные" дела...Ну не бывает так...
Боюсь тебя огорчить, но Лена может.olegm сказал(а):Всем привет!ленаlena4 сказал(а):не надо вставки,просто увеличить диаметр на картере шарожкой по металлу.maxtop сказал(а):Говорят по размеру не совпадают, вставку какую то делать надо
Немного почитав тему пришел к выводу, что под ником "ленаlena4" прячется мальчик, ну не может барышня так вникать во все эти "железные" дела...Ну не бывает так...
Шарошили под конус (наружное больше, внутреннее меньше) или просто расточили отверстие и все?ленаlena4 сказал(а):не надо вставки,просто увеличить диаметр на картере шарожкой по металлу.maxtop сказал(а):Говорят по размеру не совпадают, вставку какую то делать надо
По идее глядя на конструкцию вроде не регулируется, но черт его знает, узнаю когда разберу. Подумал, что можно вкрутить штуцер(если удастся такой найти) в главный топливный канал снизу(там винт для прочистки канала), одеть прозрачную трубку и разместив ее вверх рядом с поплавковой камерой отмерить уровень. Где-то прочитал, что он должен быть 21мм? Кстати таким образом можно проверять уровень и на ходу (не передавливает ли бензонасос, говорят такое тоже случается.)kot2848 сказал(а):Если память неизменяет то уровень не регулируется Если переливает посмотри запорную иглу на поплавке (может притирка поможет)
книга пишет, что нужно только проверять. уровень в К36 21мм от среза поплавковой камеры, это примерно по плоскости разделения половинок карбюратора, чуть ниже прокладки и приливов, в которые крепится крышка поплавковой камеры. штуцер М6, я изготовил из не нужного соска от колеса нарезав на нем три нитки резьбы М6, вкручивается вместо пробки и трубочка привязывается к поплавковой камере. дольше смотрим уровень при работе двигателя на разных режимах. может на хх и средних быть хорошо а на больших переливать сильно. регулируется перемещение поплавка по игле с последующим фиксированием в новой канавке.Капитан Немо сказал(а):По идее глядя на конструкцию вроде не регулируется, но черт его знает, узнаю когда разберу. Подумал, что можно вкрутить штуцер(если удастся такой найти) в главный топливный канал снизу(там винт для прочистки канала), одеть прозрачную трубку и разместив ее вверх рядом с поплавковой камерой отмерить уровень. Где-то прочитал, что он должен быть 21мм? Кстати таким образом можно проверять уровень и на ходу (не передавливает ли бензонасос, говорят такое тоже случается.)kot2848 сказал(а):Если память неизменяет то уровень не регулируется Если переливает посмотри запорную иглу на поплавке (может притирка поможет)
На К-68 (на моем) на игле резиновый наконечник, то есть острие иглы выполнено из резины. А вот в ремкомплекте к нему, (купил на к-68) игла имеет резиновое кольцо на острие. В общем должно быть или так или так.Lebedevvad сказал(а):Приветствую! У меня на к68д ни игле нет резинки уплотнительной, так должно быть или как. При осмотре иглы там и резинку некуда ставить, непойму что делать
По моему, дело не в совместимости карбюратора, а в качестве его изготовления и общем состоянии мотора, на который он ставится. Для примера, я купил тайваньский, без всяких голограмм, но качественный на вид. Разобрал, промыл все в керосине, собрал, поставил - мотор завелся и заработал. Да, единственная доработка по существу - рассверливание жиклера ХХ на 0.6мм для исключения просадки оборотов при включении скорости. Игра с иглой и ГТЖ считаю хоббийным занятием выходного дня, т.к. на работу в целом это не влияет, только на максимальное улучшение характеристик. Жиклер обогатителя - без изменений. Ничего не заглушал. Результат - вышел на воду, грушу прокачал, газ на минимум,вытянул "подсос", 2 рывок - мотор схватил и заглох, подсос задвинул, газку чуть больше, резкий потяг - мотор работает. На прогретом - с пол потяга. Если с мотором в целом все хорошо, то должно работать на ЗАВОДСКИХ настройках карбюратора. Плюсы вижу в сухости при откидке мотора ( при условии самостоятельного вырезания паранитовой прокладки по месту. Родная - резиновая, распухает. И БЕЗ ВСЯКИХ ГЕРМЕТИКОВ) и идеальном запуске. По расходу - много зависит от условий, но точно не больше чем К36. Если у кого то и с родным все так получается - то смысла покупать другой карбюратор нет.Капитан Немо сказал(а):Читаю про этот секс с 68д и у меня все меньше желания менять 36-ой на 68-й. Хотя они уже лежат, ждут. Обкатаю и откатаю этот сезон на 36-м, а там посмотрю.
Зажигание настрой с помощью стробоскопа и настройки карбюратора вернутся. Позднее у тебя.Sokoloff сказал(а):Коллеги! Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Заменил зажигание с электронного на "надежная схема 2 новая" карбюратор к-68Д , не поддается регулировке ХХ ,
пришлось поднимать дроссель выкручиванием направляющей тросика, только так смог добиться ХХ, до замены зажигания всё было как в книжке написано , Может это из-за того, что на новом зажигание изначально выставлено слишком позднее УОЗ..моторчег то, заводится с полтыка, работает мягко, резво набирает обороты...но не настраивается винтом, только поднятием дросселя.