ленаlena4
Капитанша
- Регистрация
- 03.05.2014
- Сообщения
- 1 902
- Карма
- 118
- Город
- санкт-петербург
- Имя
- лена
- Лодка
- прогресс 4
- Мотор
- HONDA BF 50,
а что такой за карбюратор 58И ?
Скорее всего 68И.ленаlena4 сказал(а):а что такой за карбюратор 58И ?
Выходит, что все равно сверлить?танкист сказал(а):Да ты правильно понял, он даёт больше воздуха в канал ХХ обедняя тем самым смесь. Если он у тебя полностью закручен и мотор глохнет в момент старта значит всё же надо добавлять диаметр ЖХХ но только после установки уровня 13 мм и проверки именно на этом уровне. Правильно настроенный карбюратор не может в холодном состоянии мотора давать нормальную смесь, она просто не распыляется как положено или правильнее сказать не переходит в газообразное состояние в картере, по этому холодный мотор просит более богатую смесь.Дмитрий61 сказал(а):Подскажите на счет второго винтика, которым регулируется богатось смеси. Он у мена до конца закручен. если выкрутить на один оборот то мотор начинает по другому работать и глохнет. Т.е. этот винт мне вообще крутить нельзя иначе глохнет. Если я правиль понял, то он подает воздух в задроссельное прастранство и обедняет смесь?
Да да, с ИЖ планета 5GnoM сказал(а):Скорее всего 68И.ленаlena4 сказал(а):а что такой за карбюратор 58И ?
К-68И, мотоциклетный...
В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиватьсяДмитрий61 сказал(а):Ну вот и отжил свое непослушный 68И. Наказал его болгаркой пополам, так как эта гадость испортила мне 2 недели. Теперь стоит родной 36, отлично заводиться, отлично тянет.
В одну из проточек иглы вставляется узкая загнутая пластинка, сверху придавливается пружиной к заслонке.Олег 1974 сказал(а):Что бы не открывать новую тему, спрошу здесь. Кто подскажет как в К-36 крепится топливная игла в дросселе? Прикупил нормальный экземпляр недавно но игла в нем свободно болтается. С такими карбами никогда не сталкивался, может у кого фотка какая есть.
Спасибо Юра! А сфоткать не сможешь что бы мне велосипед особо не изобретать.[/quote]Олег 1974 сказал(а):В одну из проточек иглы вставляется узкая загнутая пластинка, сверху придавливается пружиной к заслонке.
Да, вот, маленько подправил:yoric сказал(а):Только там по-моему без пластмасски, просто разрезная пластинка.
Всё очень просто, берем емкость любую подходящую по размеру, устанавливаем на неё карбюратор.Дмитрий61 сказал(а):Подскажите как на банке с водой уровень выствлять поплавка? Для к68.
Нет это не нормально. Клапан плохо держит в карбюраторе или с перекосом отрегулировал, там всё надо делать аккуратно, ровно и идеально. игла на клапане у К-68 резиновая (наконечник) он держит не плохо и не нуждается в притирке к седлу. Проверь правильность геометрии пластинки которой регулировал уровень и свободу хода иглы.Дмитрий61 сказал(а):Уровень настроил на банке.
Теперь груша наполняет карб так, что из балансировочного канала начинает вытикать топливо, и мотор заводиться хорошо.
Это разве нормально, что оно вытикае? А во время работы мотора не вытикает.
Ну если какрб накачать и потом в него подуть то хрен продуеться, т.е. игла держит, а вот если грушой то передавливает иглу.танкист сказал(а):Нет это не нормально. Клапан плохо держит в карбюраторе или с перекосом отрегулировал, там всё надо делать аккуратно, ровно и идеально. игла на клапане у К-68 резиновая (наконечник) он держит не плохо и не нуждается в притирке к седлу. Проверь правильность геометрии пластинки которой регулировал уровень и свободу хода иглы.Дмитрий61 сказал(а):Уровень настроил на банке.
Теперь груша наполняет карб так, что из балансировочного канала начинает вытикать топливо, и мотор заводиться хорошо.
Это разве нормально, что оно вытикае? А во время работы мотора не вытикает.
С иглой сейчас понятно, не качай сильно тогда. Подгибают в основном пластину и совсем немного язычок, но во всех случаях после регулировок, язычок должен быть строго перпендикулярно игле. То есть ровная буква Т. Иначе будет закусывать иглу в канале.Дмитрий61 сказал(а):Ну если какрб накачать и потом в него подуть то хрен продуеться, т.е. игла держит, а вот если грушой то передавливает иглу.
Скажи, а подгибать нужно свободный язычок пластинки или саму пластинку у основания?
Язычок должен быть строго перпендикулярно игле. Разумеется речь идёт о закрытом клапане. В каком положении будет язычок пластины с открытым клапаном уже не важно, главное что бы игла могла свободно двигаться. Важен момент закрытия и свобода клапана.Zolotko сказал(а):Андрей, горячишься по поводу язычка. Поплавок поднимается и опускается - язычок по определению не может быть перпендикулярным игле постоянно. Главное чтобы он был не сильно прижат к основной пластине для хода иглы внутри него...
Ставь, заводи и настраивай, более не нужно ни чего.maxtop сказал(а):Купил Карбюратор К68Д и жеклёр от К65Ж Буран, что ещё нужно сделать будет? перед установкой?