У бурана 330. Уровень топлива в поплавковой камере сколько мм? Клапан держит исправно?Sokoloff сказал(а):Вопрос к знатокам! Мотор работает как часы, НО..если газ до упора..начинаются танцы с бубнами, по ощущению заливает свечи..винт качества увернут до 1 оборота, игла опущена на одно деление..заливает..на 3/4 газа до того момента пока поводок проворачивает на опережение всё замечательно, дальше..начинает заливать.
С чем ещё это может быть связано?
Т.е. нужно ещё расшарошить?( я где-то читал что 320 из ремкомплекта от Бурана, наверное ошибся)танкист сказал(а):У бурана 330. Уровень топлива в поплавковой камере сколько мм? Клапан держит исправно?
Надо настроить рабочий уровень а настраивается он очень просто. Вот ссылка из этой же темы. topic2152-550.html#p242957 Иглу вернуть в среднее положение после настройки. ГТЖ пусть пока 320 будет. Остальные настройки по ходовым испытаниям и цвету изолятора свечей.Sokoloff сказал(а):Т.е. нужно ещё расшарошить?( я где-то читал что 320 из ремкомплекта от Бурана, наверное ошибся)танкист сказал(а):У бурана 330. Уровень топлива в поплавковой камере сколько мм? Клапан держит исправно?
Как проверить уровень топлива? Как выставить правильно поплавки.? Выставлял на 26 мм. на газу выше среднего глохнет, выворачивал свечи-сухие...вернул как мне кажется в изначальное положение, оно было больше 26 мм. выставлял на воде на глаз..померить было нечем. Вот после этого стало заливать..опустил иглу на одно деление, стояло посредине. заливает но уже на полном газу..
Клапан держит, проверял...
Вечер же был).kot2848 сказал(а):Воды много Смысла 0 По приводу зажигания оно одинаково с вихрем ветерком Вчем смысл переделки Напиши что конкретно хочеш сделать
Да, спасибо. Нашёл эту тему уже. Надо чуток доработать, чтобы механика включалась когда электрика встаёт. Нет данных, по оборотам? На скольки мб23 тормозит опережение? Стробоскоп на ходу меня сильно напрягает, хотя и в бочке, наверное, можно параметры снять, по углам и оборотам.kot2848 сказал(а):Посмотри картинки механическое опережение надо брать от контактного зажигания По зажиганию прочитай форум на моторке орг
Есть вопросы задавай. Чего нет в теме отвечу, что есть- дам ссылку для самостоятельного прочтения.AnVC сказал(а):И да, есть несколько уточняющих вопросов к Хот.., тьфу! Танкисту, когда проявится. Про настройку ХХ и запуску. Есть несколько непонятных моментов. Хотя не без, пока всё не прочитал.
В таком режиме явно богатая смесь на ХХ. А значит малый ход от 1000 до 3000 "троит" потому что это переходной режим который работает только на ЖХХ. То есть диаметр ЖХХ большой и топлива идет много, смесь богатая, не сгорает полностью, засирает свечи маслом от чего появляются перебои в зажигании и дальнейший нагар на свечах. Масло не горит на этом режиме, а масло как известно это изолятор для искры на электродах свечи. Этот же избыток масла и на всей ЦПГ откладывается в виде нагара. Пуск мотора после некоторой работы на ХХ будет затруднен всё по той же причине масла на электродах свечи. (чаще это наблюдается в холодную погоду с температурой воды 6-10 градусов) Если "дерг и поехал" это то же не нормально, поскольку мотору нужен прогрев деталей ЦПГ для долгой и счастливой жизни, об этом и в инструкции на мотор написано. Следующее- как подходить к берегу неизвестному на больших оборотах? Нужны те самые 2000-3000 тысячи, да и отходить от берега нужно именно так, прогревая постепенно мотор. В общем велосипед уже изобретён давно его надо только правильно эксплуатировать, вовремя мазать и настраивать. (всё сказанное имеет отношение к карбюраторам серии К65 К68 и К36 ) Хотя на К36 имеется регулируемый ЖХХ и прекрасно настраивается на великолепное горение смеси на ХХ и переходном режиме.AnVC сказал(а):Вопрос первый, и наверное главный. Заводка Нептуна без обогатителя, тьфу! слово какое мерзкое, при наборе с калькулятора, через 2-3 часа после остановки, жарким Астраханским днём- плохо? Газ минимум, дерг в полверёвки без разворота. Из прочитанного, понял что плохо. На холостом без нагрузки молотит долго и стабильно. Под нагрузкой на ХХ и прочих малых оборотах не хожу.
1) Промерь ЖХХ сверлами из набора. (сначала разумеется сверла микрометром) Последние промеры стандартных жиклеров с карбюратора и ремкомплекта показали 0.57-0.58 А должно быть 0.5. Вот первая причина богатой смеси.AnVC сказал(а):Жиклер ХХ родной. Значит настройка. В прохладную погоду заводится лучше.
Настройка как 8-й солекс? Или наоборот? Там устойчивые минимально количеством, потом максимальные качеством, потом заново несколько раз, после чуть придавить воздух, приподнять количеством. Но там ХХ одновременном и переходной режим на разгоне с малых оборотов.
А как 65 настраивать? Настаивал вышеуказанной, из-за этого и богатит, видимо.
А на малых и не пользую, совсем. Завёл, дошёл до места, заглушил. Мой комплект выплевывает сразу на глиссер. 5-10 метров и уже поднялась.
Жиклер подгоняется под потребности мотора, а не под винт. А вот винт просто тупо добавляет воздух, учитывая его конус и всего 4 оборота на которые он способен реальная настройка происходит на оборотах 1.5-2. При условии что диаметр соответствует заводскому 0.5........... У меня несколько карбюраторов и все ЖХХ промеряны. Нет среди них 0.5 все завышены в диаметре. В том числе и купленный К68. А мотор просит меньшего количества топлива на переходном режиме, винт выкрученный полностью из карбюратора с этим не справляется. Не может он убавить топливо его задача воздух добавлять к нужному диаметру жиклёра.AnVC сказал(а):Диаметр вещь относительная. Была возможность раньше на стенде калибровать. Пропускная способность зависит от диаметра плюс длинна канала. Олово лишнее. Прекрасно уменьшается пароходное кернением. Ну это нюансы. Жкхх стоит оригинальный. Как с завода в 98 году вышел. Хотя это не гарантия. Поиграюсь, как будет возможность. До воды далеко, лодка и мотор обычно тоже. Смысл ясен. Правда не ясна привязка оборотов винта качества, они же с жкхх в паре работают.
Интересен процесс настройки винтом качества, без привязки к жкхх. А то тупо отвратить оборот и под это положение жиклер подгонять по пиндосски как-то.