vasilich

гл. старшина
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
106
Карма
4
Имя
vasilich
Лодка
Нептун-1, Прогресс-2
Мотор
Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
kot2848, интересный у Вас получился вариант и та цель, которую Вы перед собой поставили, похоже, действительно достигнута. Согласен с точкой зрения SKR, модернизационный потенциал у Н-23 и правда велик. Поскольку уже прошло достаточно времени эксплуатации Вашего варианта клапанного Нептуна, хотелось бы уточнить следующее.
1. Какова была, изначально, цель совмещения штатных золотников с ОПК (обратный пластинчатый клапан) или, проще, с ЛК (лепестковый клапан)?
2. Что показала практика такого совмещения? Цель достигнута? Я не имею в виду облегчение запуска и устойчивые холостые обороты, с этим ясно.
3. Удалось ли сохранить, в Вашем варианте, по оборотам КВ, как принято говорить, "штатные верха" или нет?
4. Производились ли какие-либо эксперименты с другими карбами и ЛК?
5. Не рассматривался ли практически вариант использования ЛК без штатных золотников?
6. Как в эксплуатации показали себя используемые ЛК (поломка, трещины, краевой износ лепестков)?
7. Производились ли какие-либо количественные оценки расхода топлива, оборотов, скорости движения лодки, её загрузки и внешних условий движения?
kot2848, любая информация по этим вопросам очень интересна и спасибо за внимание.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Привет Нептун эксплатировался 1.5 сезона расход на скорости около 32-34км.ч на 20литрах проходил 120км 4рыбалки 15км в верх и обратно Клапана ставить вместо золотников честно поленился движок разбирать да и станков где можно было фрезировать практически в городе нет Кстати есть тема про лепестковые клапана на вихрях там только положительные результаты По оборотам движок раскручивается до номинала измерял скорость по ДЖПС 47км.ч Лодка обь Новосибирская По другим карбам Пробовал К63 с круглой заслонкой практически одно и тоже чисто субьективная оценка так как схема одинаковая отличие в форме заслонки Я занимаюсь проффисионально ремонтом и двигателей и топливной аппаратуры Двух тактные двигителя относятся к самым простым Если посмтрите на все иномарочные моторы там везде стоят лепестковые клапана Люди ставят их и на снегоходы буран Эффект есть http://www.omprofy.ru/lepestkovyie-klap ... ealizatsii Если интересно поищите в нете о переделке моторов под лепестковые клапана Я на нептун потратил времени дней пять и 200 рублей на клапан
 

vasilich

гл. старшина
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
106
Карма
4
Имя
vasilich
Лодка
Нептун-1, Прогресс-2
Мотор
Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
Александр (kot2848), спасибо за интересную информацию. С успехами лепестковых клапанов на снегоходах знаком хорошо, тот факт, что практически все иномарочные двухтактники (и не только) успешно используют ОПК, конечно, мне тоже известен. Описанные у нас варианты создания клапанных ПЛМ (включая Вихрёвские) изучал внимательно, в том числе вариант врезки ЛК в картерную проставку. Много лет ходил на Москве 30Э и по достоинству оценил её клапанный газораспределительный механизм ( ни одного отказа мотора по этой причине). У большой Москвы есть свои слабые места, но только не это. Честно говоря, думал, что Ваш вариант совмещения ЛК со штатными золотниковыми дисками имеет какой-то иной целевой смысл, например, сохранить штатный максимум по оборотам. В принципе, это возможно, но у Вас, насколько я понимаю, такая задача не ставилась.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Дмитриев сказал(а):
kot2848 сказал(а):
по ДЖПС 47км.ч Лодка обь
Какой винт, какая загрузка и главное - обороты были???
Привет Загрузка Я-140кг :lol: Бенз-15л Снасти и всякое такое 10кг Винт синий Получается половина загрузки ну и то что все это вывез считаю нормально Обороты чисто на слух замерить нечем
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
vasilich сказал(а):
Александр (kot2848), спасибо за интересную информацию. С успехами лепестковых клапанов на снегоходах знаком хорошо, тот факт, что практически все иномарочные двухтактники (и не только) успешно используют ОПК, конечно, мне тоже известен. Описанные у нас варианты создания клапанных ПЛМ (включая Вихрёвские) изучал внимательно, в том числе вариант врезки ЛК в картерную проставку. Много лет ходил на Москве 30Э и по достоинству оценил её клапанный газораспределительный механизм ( ни одного отказа мотора по этой причине). У большой Москвы есть свои слабые места, но только не это. Честно говоря, думал, что Ваш вариант совмещения ЛК со штатными золотниковыми дисками имеет какой-то иной целевой смысл, например, сохранить штатный максимум по оборотам. В принципе, это возможно, но у Вас, насколько я понимаю, такая задача не ставилась.
Да получается так Потому как на рыбалку хожу чуть больше половины газа На видео слышно как набирает движок обороты Да тамже контрольку с водой я вывел в сторону для удобства
 

vasilich

гл. старшина
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
106
Карма
4
Имя
vasilich
Лодка
Нептун-1, Прогресс-2
Мотор
Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
Согласен, Александр. Для рыбалки - самое то. На видео всё хорошо видно: отличный запуск, устойчивые холостые, отличная приемистость. В диапазоне оборотов не выше средних, очевидно, расход топлива должен быть снижен, а крутящий момент, наоборот, повышен. Всё в полном соответствии с особенностями работы ОПК. Как известно, установка ОПК смещает максимум крутящего момента из области штатных максимальных оборотов в низкочастотную область. Сохранение дисковых золотников (ДЗ) и использование совместного варианта (ОПК + ДЗ), похоже, несколько уменьшает обрезание "штатных верхов" (количественные оценки, всё-же, необходимы), но полностью устранить этот эффект, логически рассуждая, можно переходя от варианта (ОПК + ДЗ) к варианту только (ДЗ). Иными словами, надо обеспечить полное отключение ОПК на ходу, переходя из области средних оборотов в область высоких - чисто механическая задача. Пока нигде не встречал подобного варианта. Интересно, Александр, в Ваши планы не входит попробовать это сделать?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Скорость 47км/час на синем винте-прекрасный результат! Если принять скольжение винта в 10% ( в реальности надо брать скольжение 15-18% для Нептуновского винта) то это получаются обороты 5000-5100 об/мин. Не о каком недоборе оборотов речь не идет. Сам уже пару лет вынашиваю идею клапанного впуска на Нептуне именно по такой схеме.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
vasilich сказал(а):
Согласен, Александр. Для рыбалки - самое то. На видео всё хорошо видно: отличный запуск, устойчивые холостые, отличная приемистость. В диапазоне оборотов не выше средних, очевидно, расход топлива должен быть снижен, а крутящий момент, наоборот, повышен. Всё в полном соответствии с особенностями работы ОПК. Как известно, установка ОПК смещает максимум крутящего момента из области штатных максимальных оборотов в низкочастотную область. Сохранение дисковых золотников (ДЗ) и использование совместного варианта (ОПК + ДЗ), похоже, несколько уменьшает обрезание "штатных верхов" (количественные оценки, всё-же, необходимы), но полностью устранить этот эффект, логически рассуждая, можно переходя от варианта (ОПК + ДЗ) к варианту только (ДЗ). Иными словами, надо обеспечить полное отключение ОПК на ходу, переходя из области средних оборотов в область высоких - чисто механическая задача. Пока нигде не встречал подобного варианта. Интересно, Александр, в Ваши планы не входит попробовать это сделать?
Нет пока идей никаких нет так как нептун увы перешел в запасные движки Когда в декабре 2014 доллар полетел я купил сонгшен 30 с дистанцией Стало так а было так
 

Вложения

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
kot2848 сказал(а):
Привет Загрузка Я-140кг :lol: Бенз-15л Снасти и всякое такое 10кг Винт синий Получается половина загрузки ну и то что все это вывез считаю нормально Обороты чисто на слух замерить нечем
Да. :good: Это очень даже.
По ходу Обь, получше Казанки идет на полных.
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Ребята, если она 47 км/ч развивает, то лодка эта совсем не тяжелая? Иначе, даже не знаю, как это?
Я свой Прог-2 на острове тоже разгружаю и хожу пустой. Раскручивается мотор у меня очень быстро с красным винтом,
но здесь 47 км/час - это зачет!
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Сегодня чуть не утопил свой 68И. Как он меня задолбал.
В бочке заводится с 3-4 секунды стартера при вытянутом обогатителе. А иногда и с 4-5 попытке.
А на реке 10 минут не мог его завести. Не схватывает и все. И накачал до камня грушу. и утопителем пролил, плюется и все.
На 36 схватывал сразу и тяну хорошо. вот только тек сабака и на холостых обороты плавали.
А этот 68И прет как зверь и холостые ровные и без плевком, а вот со стартом гемор.
Раньше вообще не заводился на 68И пока в глотку не плюнешь, но с поднятием уровня на 1-2мм стал заводится в 3-4 попытке в бочке. Может жеклер обогатителя выкинуть?
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
Раньше вообще не заводился на 68И пока в глотку не плюнешь, но с поднятием уровня на 1-2мм стал заводится в 3-4 попытке в бочке. Может жеклер обогатителя выкинуть?
Тут три варианта или не правильный пуск то есть с открытой заслонкой (добавленный газ) Или зажигание не настроено, или пора отремонтировать газораспределение (золотники) С батарейной системой, пуск с четверти оборота обычно бывает, а на фото я вижу как раз её.
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
танкист сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Раньше вообще не заводился на 68И пока в глотку не плюнешь, но с поднятием уровня на 1-2мм стал заводится в 3-4 попытке в бочке. Может жеклер обогатителя выкинуть?
Тут три варианта или не правильный пуск то есть с открытой заслонкой (добавленный газ) Или зажигание не настроено, или пора отремонтировать газораспределение (золотники) С батарейной системой, пуск с четверти оборота обычно бывает, а на фото я вижу как раз её.
С золотниками все гуд, мотор после полной капиталки. С зажигинаем тоже нет проблем, на 36 ведь моментально схватывает, да и 68и на холостых ровненько работает.
Где-то тут в ветке читал, что пусковой жеклер у этих карбов бывает 55, а бывает и 255. Может его рассверлить?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
С золотниками все гуд, мотор после полной капиталки. С зажигинаем тоже нет проблем, на 36 ведь моментально схватывает, да и 68и на холостых ровненько работает.
Где-то тут в ветке читал, что пусковой жеклер у этих карбов бывает 55, а бывает и 255. Может его рассверлить?
А на жиклёре что ни какой маркировки нет? Собственно она и не нужна отверстие в 1 мм на глаз отличается от отверстия 0.5 мм. Думаю стоит просто проверить! 55 жиклёры ставили на К-65Т и серия К-63 почти вся. На 68 не припомню :unknown: Да и расскажи как заводишь холодный мотор!
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
танкист сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
С золотниками все гуд, мотор после полной капиталки. С зажигинаем тоже нет проблем, на 36 ведь моментально схватывает, да и 68и на холостых ровненько работает.
Где-то тут в ветке читал, что пусковой жеклер у этих карбов бывает 55, а бывает и 255. Может его рассверлить?
А на жиклёре что ни какой маркировки нет? Собственно она и не нужна отверстие в 1 мм на глаз отличается от отверстия 0.5 мм. Думаю стоит просто проверить! 55 жиклёры ставили на К-65Т и серия К-63 почти вся. На 68 не припомню :unknown: Да и расскажи как заводишь холодный мотор!
В бочке: Газ на минимум, накачал грушу, вытащи подсос, крутанул стартер - журчит, подсос убрал.
На реке: газ на минимум, накачал грушу, вытащил подсос крутанул стартер - и ничего.
Сегодня в бочке заглушил трубку балансира - заводится и без подсоса.
Думаю дело в уровне. На реке и в бочке мотор по разному наклонен. в бочке он завален немного назад, так как лодка на прицепе, а на реке лодка стоит ровно горизонтально и наверное.
Буду ждать выходных поиграться на реке.
Еще вопрос: при включении скорости на холостых мотор не вытягивает и начинает глохнуть, пока газу не добавишь чуток. Это нормально?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
Еще вопрос: при включении скорости на холостых мотор не вытягивает и начинает глохнуть, пока газу не добавишь чуток. Это нормально?
Думаю проблема с золотниками есть! Если мотор на лодке плохо заводится это говорит о том что глубоко погруженный дейдвуд в воду не даёт неисправному газораспределению возможности выпихнуть выхлоп и засосать смесь. То есть разряжение воды в дейдвуде и неисправные золотники очень похоже на это. Просверли отверстие в дейдвуде 2 штуки на 6мм если картина сильно поменяется значит лечи золотники. Это как вариант. Но для начала давай с уровнем и жиклёрами разберёмся. По поводу того что мотор наклонен и уровень меняется это не верно жиклёры ГТЖ и ХХ расположены по центру карбюратора и наклон в 15-20 градусов карбюратора в любую сторону роли не играет. Расскажи какой уровень установлен и какие жиклёры стоят на твоём карбюраторе? По поводу того что глохнет при включении передачи отвечу когда расскажешь про диаметр жиклёра ХХ.
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
танкист сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Еще вопрос: при включении скорости на холостых мотор не вытягивает и начинает глохнуть, пока газу не добавишь чуток. Это нормально?
Думаю проблема с золотниками есть! Если мотор на лодке плохо заводится это говорит о том что глубоко погруженный дейдвуд в воду не даёт неисправному газораспределению возможности выпихнуть выхлоп и засосать смесь. То есть разряжение воды в дейдвуде и неисправные золотники очень похоже на это. Просверли отверстие в дейдвуде 2 штуки на 6мм если картина сильно поменяется значит лечи золотники. Это как вариант. Но для начала давай с уровнем и жиклёрами разберёмся. По поводу того что мотор наклонен и уровень меняется это не верно жиклёры ГТЖ и ХХ расположены по центру карбюратора и наклон в 15-20 градусов карбюратора в любую сторону роли не играет. Расскажи какой уровень установлен и какие жиклёры стоят на твоём карбюраторе? По поводу того что глохнет при включении передачи отвечу когда расскажешь про диаметр жиклёра ХХ.
ГТЖ с 36 карба, мотор мощьность развивает отлично, и на гашетку четко реагирует. ЖХХ родной с 58И.
Уровень был по мануалу (циффру не помню, но по инструкции с этого форума делал), от плоскости до середины поплавка, но с этим уровнем был очень плохой старт. без сильного перелива в жерло. вообще не схватывал и в бочке. Поднял на пару милиметров, старт в бочке отличный, и без пускового тросика.
В дейдвуде есть дырка на 6 мм, я ее раньше сделал на 36 карбе, но разници не почувствовал.
Вообще 36 был чудесен, если не считать плавание оборотов холостых и течь бензы, а с 58И мотор сухой и обороты ровные.
Наверное рассверлить ЖХХ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
Наверное рассверлить ЖХХ?
Я вот ни как не пойму как с обогатителем, "дыра" в жиклёре которого в два раза больше чем ЖХХ у тебя мотор не заводится? И ты ему постоянно в "хайло плещешь" что бы завести, ты разберись работает у тебя обогатитель или нет? И какой реально там жиклёр стоит? На 68И 255 должен быть. ЖХХ на 68И стоит 0.6 сверлить его не надо. Уровень проверь и установи 13 мм и ни каких выше-ниже это правило для карбюратора. Зажигание как у тебя организовано свечи? зазоры? начальный угол?
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
танкист сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Наверное рассверлить ЖХХ?
Я вот ни как не пойму как с обогатителем, "дыра" в жиклёре которого в два раза больше чем ЖХХ у тебя мотор не заводится? И ты ему постоянно в "хайло плещешь" что бы завести, ты разберись работает у тебя обогатитель или нет? И какой реально там жиклёр стоит? На 68И 255 должен быть. ЖХХ на 68И стоит 0.6 сверлить его не надо. Уровень проверь и установи 13 мм и ни каких выше-ниже это правило для карбюратора. Зажигание как у тебя организовано свечи? зазоры? начальный угол?
Ну Вы и спросили.Про зажигание ничего не скажу, делали на заказ, с датчиком хола. Искра отличнаа. Свечи НЖК, тот же мастер ставил что и зажигание и капиталку. жиклеры да 255 и 0.6
Обогатитель работает, так как когда его на заведенном моторе поднимать. мотор переливает и он глохнет.
Угол мастер выставил, сказал что ничего не трогать. был настроем по 36 карб, но если я захочу поставить 58И, сказал,что мне придется с ним кодвоввть. Мастеру доверяю, так как к нему очередь целая на передулку зажиганий для батарейки. Но реботает только с 36 карбами.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А на воде плохо заводится только когда после длительной стоянки мотора, или вообще просто когда остыл, ну скажем через пол часа как заглушил?
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
танкист сказал(а):
А на воде плохо заводится только когда после длительной стоянки мотора, или вообще просто когда остыл, ну скажем через пол часа как заглушил?
Вот мне кажется что после именно перевозки, когда на прицепе его потрясло.
Так я на 58И длительно еще не стоял, а дома в бочке после остыва нормально хватает.
Да и какой там остыв, вода +5, термостата то нет у нептуна. Он всегда холодный. Или я ошибаюсь и мотор нужно греть перед включение скорости?
Я на 36 вообще на скорости стартовал, сперва медленно. а через минутку газа довал.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
танкист сказал(а):
А на воде плохо заводится только когда после длительной стоянки мотора, или вообще просто когда остыл, ну скажем через пол часа как заглушил?
Вот мне кажется что после именно перевозки, когда на прицепе его потрясло.
Так я на 58И длительно еще не стоял, а дома в бочке после остыва нормально хватает.
Да и какой там остыв, вода +5, термостата то нет у нептуна. Он всегда холодный. Или я ошибаюсь и мотор нужно греть перед включение скорости?
Я на 36 вообще на скорости стартовал, сперва медленно. а через минутку газа довал.
На счет старта надо просто настроить карбюратор нормально очевидно что смесь бедная на ХХ настроена не хватает топлива для нормальной мощности старта на передаче. При Т=5 градусов воды вообще ни когда не согреется Нептун на ХХ, надо давать обороты 1500 для прогрева на 1-3 минуты что бы хотя бы картер прогрелся внутри и смесь нормально испарялась, только потом скидывать до ХХ и стартовать. Или смесь богатую настраивать. После долгой стоянки мотора если топливо не выработано из карбюратора оно испаряется само по себе а масло остаётся в маленьких диаметрах жиклёров. То есть что бы его растворить новой смесью, нужно время, потому и не заводится мотор сразу после долгой стоянки. Жиклёры просто закрыты маслом, наверное замечал как дымит мотор в первую минуту после пуска и долгой стоянки. Вот это то самое масло растворившись в новой смеси сгорает, плюс ещё убойная доза топлива от обогатителя. В общем настраивай уровень как положено, плюс карбюратор на ХХ и будет всё хорошо.
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
танкист сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
танкист сказал(а):
А на воде плохо заводится только когда после длительной стоянки мотора, или вообще просто когда остыл, ну скажем через пол часа как заглушил?
Вот мне кажется что после именно перевозки, когда на прицепе его потрясло.
Так я на 58И длительно еще не стоял, а дома в бочке после остыва нормально хватает.
Да и какой там остыв, вода +5, термостата то нет у нептуна. Он всегда холодный. Или я ошибаюсь и мотор нужно греть перед включение скорости?
Я на 36 вообще на скорости стартовал, сперва медленно. а через минутку газа довал.
На счет старта надо просто настроить карбюратор нормально очевидно что смесь бедная на ХХ настроена не хватает топлива для нормальной мощности старта на передаче. При Т=5 градусов воды вообще ни когда не согреется Нептун на ХХ, надо давать обороты 1500 для прогрева на 1-3 минуты что бы хотя бы картер прогрелся внутри и смесь нормально испарялась, только потом скидывать до ХХ и стартовать. Или смесь богатую настраивать. После долгой стоянки мотора если топливо не выработано из карбюратора оно испаряется само по себе а масло остаётся в маленьких диаметрах жиклёров. То есть что бы его растворить новой смесью, нужно время, потому и не заводится мотор сразу после долгой стоянки. Жиклёры просто закрыты маслом, наверное замечал как дымит мотор в первую минуту после пуска и долгой стоянки. Вот это то самое масло растворившись в новой смеси сгорает, плюс ещё убойная доза топлива от обогатителя. В общем настраивай уровень как положено, плюс карбюратор на ХХ и будет всё хорошо.
Подскажите на счет второго винтика, которым регулируется богатось смеси. Он у мена до конца закручен. если выкрутить на один оборот то мотор начинает по другому работать и глохнет. Т.е. этот винт мне вообще крутить нельзя иначе глохнет. Если я правиль понял, то он подает воздух в задроссельное прастранство и обедняет смесь?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
Подскажите на счет второго винтика, которым регулируется богатось смеси. Он у мена до конца закручен. если выкрутить на один оборот то мотор начинает по другому работать и глохнет. Т.е. этот винт мне вообще крутить нельзя иначе глохнет. Если я правиль понял, то он подает воздух в задроссельное прастранство и обедняет смесь?
Да ты правильно понял, он даёт больше воздуха в канал ХХ обедняя тем самым смесь. Если он у тебя полностью закручен и мотор глохнет в момент старта значит всё же надо добавлять диаметр ЖХХ но только после установки уровня 13 мм и проверки именно на этом уровне. Правильно настроенный карбюратор не может в холодном состоянии мотора давать нормальную смесь, она просто не распыляется как положено или правильнее сказать не переходит в газообразное состояние в картере, по этому холодный мотор просит более богатую смесь.
 
Вверх Снизу