GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
500
Карма
17
Возраст
47
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Как все-же лучше сделать, что-бы заслонка полностью открывалась на К68Д? Зажигание по схеме №3(надежная).




Или так:
Олег 1974 сказал(а):
При установке К-68 я тоже столкнулся с проблемой неполного поднятия дросселя.Дело оказалось в следующем: у К-65 диффузор 26мм,соответственно подъем дросселя те же 26мм, у К-68 диффузор овальный (25мм ширина, высота 31мм) соответственно подъем дросселя 31мм.Вот этих 5мм как раз и не хватало.У меня стоит зажигание МБ-23, поэтому поводок магнето меня не интересовал, а ход дроселя я увеличил путем увеличения радиуса сектора на вертикальной стойке газа.В паз сектора вставил чуть сплющенную молотком нержавеющую проволоку диаметром 2мм и закрепил концы на краях сектора Этого как раз хватило для увеличения хода троса на те самые 5мм.Кстати такое решение можно применить и при контактной зажигалке, сектора поводка должно хватать штатного размера, ведь величина хода ручки газа при таком решении проблемы не изменяется.
Взято с восьмой страницы. Вроде увеличение радиуса решает проблему, но не нужно ли будет дополнительного градуса опережения зажигалки?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
559
Карма
55
Возраст
46
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Не нужно дополнительного градуса, опережение от нуля до 30 градусов происходит при повороте ручки газа примерно на 50%.При дальнейшем повороте вплоть до 100% открытия дросселя УОЗ уже не меняется-выступ кулачка просто скользит в радиусном пазу пластины не поворачивая основания. На фотке очень сильно выкручен упорный регулировочный винт основания магнето. Если его выкрутить максимально влево по фотке, то и наращивать паз пластины не придется, только проволоку в паз сектора вставить и должно впритык хода сектора хватить для полного открытия дросселя на К-68. Кстати тросик газа от К-65 я укорачивал рубашку примерно на 10мм, иначе не получалось отрегулировать полное закрытие заслонки карба.
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
500
Карма
17
Возраст
47
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Олег, спасибо. Да, тоже укоротил рубашку троса.
 

serge77

старшина 1ст.
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
96
Карма
2
Возраст
42
Город
Россия , Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун 23(3)
В прошлом году отдали мне К-65Л. Решил проверить его на моторе,замучался дергать и отложил его в сторону.
Зимой решил разобраться с ним. В общем заменил жиклёр обогатителя с 55 на 255 и уровень топлива отрегулировал.
Теперь с открытым обогатителем со 2 реже с третьего потяга схватывает,закрываю подсос,
заслонку приоткрываю и с первого потяга заводится.
 

gas

матрос
Регистрация
04.08.2014
Сообщения
18
Карма
1
Город
Херсон
Имя
Алексей
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун 23, Flover F40
Здравствуйте уважаемые!
Откапиталил своего Нептуна 23, сделал на него электронное зажигание, поставил карбюратор К68Д ну и еще некоторое количество доработок. Пару недель как вышел с ним на воду, немного обкатал за пару выходных и вчера решился кратковременно дать полный газ. В итоге при открытии дроссельной заслонки больше чем на 3/4 наблюдается понижение оборотов и звук не совсем приятный становится. Сбрасываю - повышаются обороты. ГТЖ не трогал, стоит родной, ЖХХ рассверлил на 0,6мм. Иглу не поднимал (стоит в среднем положении), но надо-бы поднять, потому как свечки немного белесые. Всю эту тему прочитал и понял, что чтобы решить эту проблему надо рассверлить ГТЖ на ~1,4 мм, но соответственно увеличится и расход. Хотел спросить вашего мнения, а что если не сверлить и оставить как есть? Скорости мне хватает, лодка легкая, а цена на бензин кусается. Всё чисто из соображений экономии. Что скажете, можно так эксплуатировать мотор?
И еще вопрос по регулировке качества смеси: вычитал что богатость/бедность смеси можно проверить резко дав газу на малом ходу (если бедная - должен заглохнуть). Судя по цвету свечей смесь бедноватая, но двигатель и не думает глохнуть при резком открытии дроссельной заслонки. Вначале напрягается и быстренько выводит лодку с 3-мя человеками на глисс. Выходит что только по цвету изолятора свечи определять? А сколько достаточно пройти на моторе чтобы изолятор поменял цвет после регулировки?
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
3
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Бедная смесь вредна однозначно. Перегрев + детонация = прогар поршня (в особо тяжелых случаях)
Жиклер необязательно сверлить, можно купить другой, с большей пропускной способностью.
Жрать намного больше не станет (если стиль езды не поменяешь) так как до 3/4 газа качество смеси задается иглой.
 

васо

пассажир
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Камень-на-Оби
Имя
Василий
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Нептун 23 и куча Ветерков
Всем привет, заменил карбюратор родной на карбюратор от мотоцикла Восход, с квадратным отстойником(марку не знаю) в общем вроде и едет нормально и не жрёт сильно топливо, но неустойчиво работает на малом и притвыворачивании газа на полный происходит снижение оборотов, вчера пробовали на водных лыжах кататься, еле еле вытаскивает, на старом карбе пёр лучше, или я пузо наел за 2 года? :) , хотя там всего киллограма 4 или 6. :roll: И ещё вопрос. Винт стоит зелёный , а инфу нашёл только про белый синий и красный.
 

gas

матрос
Регистрация
04.08.2014
Сообщения
18
Карма
1
Город
Херсон
Имя
Алексей
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун 23, Flover F40
Спасибо, Евгений. Буду потихоньку расковыривать ГТЖ заточенным надфилем.
И все-таки, сколько надо проехать чтобы цвет свечи поменялся после регулировки качества смеси?
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
27
Возраст
45
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Здравствуйте коллеги! Есть вопрос... Н23, 2003г. выпуска. Зажигание МБ-23 с родной катушкой. Компрессия в обеих цилиндрах - 9.5. Стоял КРБ К-65Л. Решил поменять - надоело постоянно из поддона бензин вытирать. Что я с ним не делал! Течет при подъеме мотора и все! Пока из дренажа, по корпусу карба бензин не потечет, при накачивании грушей, в жизни не заведешь! Поставил К-68Д, покупал новый. Продавец клялся, что Корея... Не знаю. Но надписи ПЕКАР не карбе нет. Сделан не плохо. Литье хорошее. Фрезерован очень аккуратно. Винты под "-". Регулировочные винты не латунные. Центральный воздушный канал есть, эмульсионная трубка имеет 4 отверстия. Наверняка братья наши, узкопленочные делали...Ну в общем, промыл, отрепетировал - поставил. Поставил через дюралевую проставку, толщиной 5 мм. С плавным переходом диффузорного отверстия, чтоб не было наружной ступеньки. Тросик газа подошел без переделок от 65-го. Шпильки заменил, поставил на 7мм длиннее. Все стало на место и колпак спокойно одевается - ничего не мешает.
Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, жиклер ХХ разсверлил до 0,6мм. Жиклер обогатителя 255 - не трогал. ГТЖ разсверлил до 1,3мм. Игла поднята на 1 деление от среднего положения. Пробовал очень много всяких вариантов, вычитанных на форуме: переставлял эмульсионные трубки, менял жиклеры, ставил от К-36Л(вообще заливает), от К-65Л. Остановил меня карбюратор на этом варианте: родная эмульсионная трубка К-68Д, ГТЖ - 1.3мм и поднятая игла на деление. Все устраивает: работа на ХХ - отрегулировал так, что можно считать обороты маховика по головкам винтов; динамика разгона, реагирование на открытие дросселя, работа в целом. Свечи: NGK B6HS, зазор 0.5мм, верхняя - нормального кирпичного цвета, нижняя - нормальный цвет, слегка влажная. Бензин 92-ой, масло - МС20. 50г на литр бензина. На полном ходу вытягиваешь обогатитель, чувствуется, еле-еле добавляет оборотов, буквально совсем мизер. Сам почуствовал только с 3-го раза. Все никак тахометр не поставлю... Звук работы мотора стал другим, более сухим и тихим. С К-65, как-то звенел мотор. Очень. Думаю, звенела П-образная заслонка.
65-й пока не перельешь - не заведешь, а этот - качнул грушей, 2 протяга, вытасккиваю подсос - рывок, мотор запускается и глохнет. Убираю подсос, легкий протяг и мотор работает. Пока эту процедуру не сделаешь - не заведешь! Что холодный, что горячий...Пробовал глушить теплый мотор, и тут же его запустить - шиш! Только с подсосом. Только с подсосом и никак больше!
Собственно, мой вопрос: что может быть? Бедная смесь? Свечи в порядке. Грешу на позднее зажигание. Пробовал регулировать МБ-23... Но я ни разу не электрик.
С К-65Л, запуск на горячую тоже был проблемным. Но иногда заводился без подкачки грушей, на горячую, с 5-6 рывка.
Может я чего-то не учел?
С Уважением.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
27
Возраст
45
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 121
Карма
1 601
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
551
Карма
30
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
GnoM сказал(а):
Здравствуйте коллеги! Есть вопрос... Н23, 2003г. выпуска. Зажигание МБ-23 с родной катушкой. Компрессия в обеих цилиндрах - 9.5. Стоял КРБ К-65Л. Решил поменять - надоело постоянно из поддона бензин вытирать. Что я с ним не делал! Течет при подъеме мотора и все! Пока из дренажа, по корпусу карба бензин не потечет, при накачивании грушей, в жизни не заведешь! Поставил К-68Д, покупал новый. Продавец клялся, что Корея... Не знаю. Но надписи ПЕКАР не карбе нет. Сделан не плохо. Литье хорошее. Фрезерован очень аккуратно. Винты под "-". Регулировочные винты не латунные. Центральный воздушный канал есть, эмульсионная трубка имеет 4 отверстия. Наверняка братья наши, узкопленочные делали...Ну в общем, промыл, отрепетировал - поставил. Поставил через дюралевую проставку, толщиной 5 мм. С плавным переходом диффузорного отверстия, чтоб не было наружной ступеньки. Тросик газа подошел без переделок от 65-го. Шпильки заменил, поставил на 7мм длиннее. Все стало на место и колпак спокойно одевается - ничего не мешает.
Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, жиклер ХХ разсверлил до 0,6мм. Жиклер обогатителя 255 - не трогал. ГТЖ разсверлил до 1,3мм. Игла поднята на 1 деление от среднего положения. Пробовал очень много всяких вариантов, вычитанных на форуме: переставлял эмульсионные трубки, менял жиклеры, ставил от К-36Л(вообще заливает), от К-65Л. Остановил меня карбюратор на этом варианте: родная эмульсионная трубка К-68Д, ГТЖ - 1.3мм и поднятая игла на деление. Все устраивает: работа на ХХ - отрегулировал так, что можно считать обороты маховика по головкам винтов; динамика разгона, реагирование на открытие дросселя, работа в целом. Свечи: NGK B6HS, зазор 0.5мм, верхняя - нормального кирпичного цвета, нижняя - нормальный цвет, слегка влажная. Бензин 92-ой, масло - МС20. 50г на литр бензина. На полном ходу вытягиваешь обогатитель, чувствуется, еле-еле добавляет оборотов, буквально совсем мизер. Сам почуствовал только с 3-го раза. Все никак тахометр не поставлю... Звук работы мотора стал другим, более сухим и тихим. С К-65, как-то звенел мотор. Очень. Думаю, звенела П-образная заслонка.
65-й пока не перельешь - не заведешь, а этот - качнул грушей, 2 протяга, вытасккиваю подсос - рывок, мотор запускается и глохнет. Убираю подсос, легкий протяг и мотор работает. Пока эту процедуру не сделаешь - не заведешь! Что холодный, что горячий...Пробовал глушить теплый мотор, и тут же его запустить - шиш! Только с подсосом. Только с подсосом и никак больше!
Собственно, мой вопрос: что может быть? Бедная смесь? Свечи в порядке. Грешу на позднее зажигание. Пробовал регулировать МБ-23... Но я ни разу не электрик.
С К-65Л, запуск на горячую тоже был проблемным. Но иногда заводился без подкачки грушей, на горячую, с 5-6 рывка.
Может я чего-то не учел?
С Уважением.
Подниму темку.
Тоже мотор достался с таким же карбюратором и тоже плохо заводится. Я пока только в бочке его заводил, прежде чем на воду тащить, может какие действия произвести? С бубном уже танцевал :lol: .
Я так и не понял как регулировать тросик подсоса, да похоже и не подсос это а прыскалка какая то :unknown: .По конструкции, там клапан когда поднимаешь, открывается проход, бензин поступает дальше. В общем я тоже нигде не нашел как его регулировать? :unknown: .
 

Вложения

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
551
Карма
30
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Евгений а у тебя точно к-65л стоял, и тек в поддон?


Здравствуйте коллеги! Есть вопрос... Н23, 2003г. выпуска. Зажигание МБ-23 с родной катушкой. Компрессия в обеих цилиндрах - 9.5. Стоял КРБ К-65Л. Решил поменять - надоело постоянно из поддона бензин вытирать. Что я с ним не делал! Течет при подъеме мотора и все!

Он в принципе теч не может, у него воздухозабор сверху :pardon: .
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
27
Возраст
45
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Да, стоял К-65Л. Пекаровский. На фото выше - он. Именно при поднятии мотора он и тек. И еще когда грушей больше 4 раз качнешь - тек из под крышки: дренажная камера...
Чего я с ним только не делал... Но заставил его работать!!! Сезон он у меня отходил. Не плохой КРБ, но течь .... В итоге заменил на К-68Д.
В К-65Л - отверстие на эмульсионной трубке совместил при закручивании с каналом в КРБ. На самих отверстиях снял заусенцы(зенканул). Отполировал иглу. Спилил и отполировал "выход" эмульсионной трубки в диффузор КРБа. Точно выставил уровень в поплавковой камере. После этого он заработал нормально.
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
27
Возраст
45
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
владимир 65 сказал(а):
Подниму темку.
Тоже мотор достался с таким же карбюратором и тоже плохо заводится. Я пока только в бочке его заводил, прежде чем на воду тащить, может какие действия произвести? С бубном уже танцевал :lol: .
Я так и не понял как регулировать тросик подсоса, да похоже и не подсос это а прыскалка какая то :unknown: .По конструкции, там клапан когда поднимаешь, открывается проход, бензин поступает дальше. В общем я тоже нигде не нашел как его регулировать? :unknown: .
Подсос(это обогатитель) регулируется очень просто: свободный ход тросика, в закрытом положении клапана должен быть 0,5-1.0мм.
На одном моторе я поставил Вихревский тросик, на одном от Жигулятора. Оба обрезал в размер. Очень длинные корпуса тяг были...
Отлично работают.
В бочке это хорошо, но КРБ нужно на воде регулировать, под нагрузкой... И именно на своем моторе. Если поставить на другой движок - может вообще не завестись. Из личного опыта.
Очень много составляющих для настройки карба: золотники, поршневая, сальники КВ.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
27
Возраст
45
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
владимир 65 сказал(а):
Евгений а у тебя точно к-65л стоял, и тек в поддон?


Здравствуйте коллеги! Есть вопрос... Н23, 2003г. выпуска. Зажигание МБ-23 с родной катушкой. Компрессия в обеих цилиндрах - 9.5. Стоял КРБ К-65Л. Решил поменять - надоело постоянно из поддона бензин вытирать. Что я с ним не делал! Течет при подъеме мотора и все!

Он в принципе теч не может, у него воздухозабор сверху :pardon: .
Это не воздухозабор - это дренажная камера. Когда переполняется поплавковая камера, уровень топлива поднимается, игла запирает канал и топливо начинает течь из под верхней крышки КРБ - там вертикальный канал.
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
551
Карма
30
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
GnoM сказал(а):
владимир 65 сказал(а):
Евгений а у тебя точно к-65л стоял, и тек в поддон?


Здравствуйте коллеги! Есть вопрос... Н23, 2003г. выпуска. Зажигание МБ-23 с родной катушкой. Компрессия в обеих цилиндрах - 9.5. Стоял КРБ К-65Л. Решил поменять - надоело постоянно из поддона бензин вытирать. Что я с ним не делал! Течет при подъеме мотора и все!

Он в принципе теч не может, у него воздухозабор сверху :pardon: .
Это не воздухозабор - это дренажная камера. Когда переполняется поплавковая камера, уровень топлива поднимается, игла запирает канал и топливо начинает течь из под верхней крышки КРБ - там вертикальный канал.
Жень я что то запутался. У моего к-65л поплавковая камера герметично соединяется с корпусом через прокладку и воздух в поплавковую камеру поступает по вертикальному каналу с самого самого верха и чтобы вылить оттуда бензин, это его нужно положить горизонтально а то и вовсе опрокинуть.
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
4
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Добрый день всем!
Я вот читаю тему, и не могу понят явных минусов К36 карба... :?
Зачем столько этих танцев с 65-68???

У меня К36 и кулачковое зажигание. Свечи: НЖК Vline18, B7HS, B8HS...экспериментирую (в теплую/холодную погоду...пока не увидел явной разницы).
1. Процедура заводки: колпак не снимаю, накачиваю до "упругой" груши, газ чуть-чуть больше холостого, 1-2 (очень редко 3) рывка, мотор работает. Никакого подсоса в этом карбе нет конечно.
2. Холостые держит даже 450 об. (ну конечно это не комфортные обороты).
3. Прогретый заводится 99,9% с первого рывка, причем сидя (очень редко со второго - если "лениво" дернул :) )
4. Приемистость тьфу-тьфу-тьфу очень даже хорошая во всем диапазоне оборотов.
5. Расход - 8,2 литра. Измерял по мерной банке и ДЖПС треккеру.
6. Протеканием бенза грешит только крышка поплавковой камеры и то только при сильной перекачке грушой... дело привычки.

Вообщем, может я чего-то не понимаю :? Но... зачем же :pardon:
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
551
Карма
30
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
GDM сказал(а):
Добрый день всем!
Я вот читаю тему, и не могу понят явных минусов К36 карба... :?
Зачем столько этих танцев с 65-68???

У меня К36 и кулачковое зажигание. Свечи: НЖК Vline18, B7HS, B8HS...экспериментирую (в теплую/холодную погоду...пока не увидел явной разницы).
1. Процедура заводки: колпак не снимаю, накачиваю до "упругой" груши, газ чуть-чуть больше холостого, 1-2 (очень редко 3) рывка, мотор работает. Никакого подсоса в этом карбе нет конечно.
2. Холостые держит даже 450 об. (ну конечно это не комфортные обороты).
3. Прогретый заводится 99,9% с первого рывка, причем сидя (очень редко со второго - если "лениво" дернул :) )
4. Приемистость тьфу-тьфу-тьфу очень даже хорошая во всем диапазоне оборотов.
5. Расход - 8,2 литра. Измерял по мерной банке и ДЖПС треккеру.
6. Протеканием бенза грешит только крышка поплавковой камеры и то только при сильной перекачке грушой... дело привычки.

Вообщем, может я чего-то не понимаю :? Но... зачем же :pardon:
Да у меня тоже к36 на рабочем. А этой зимой я реанимировал мотор который мне вписали с лодкой "Ладога" так вот там к65л и я его осваивал, а тут читаю, что он течет :pardon: , вот я и встал на его защиту :lol: . Только я его пока в бочке испытывал и мотору нужно в карб немножко плеснуть чтоб завелся и работает (хотя это неправильно) и хотел еще узнать что там за тросик дополнительный, все его "подсосом" называют. А то, что из него захочешь вылить, не выльешь,когда на транце висит это точно. Просто если кто прочитает что К65Л течет, это не так. Так то этот карб специальн для лодочных моторов разрабатывался. Наверное надо по нему открыть отдельную тему.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
27
Возраст
45
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
GDM сказал(а):
Добрый день всем!
Я вот читаю тему, и не могу понят явных минусов К36 карба... :?
Зачем столько этих танцев с 65-68???

У меня К36 и кулачковое зажигание. Свечи: НЖК Vline18, B7HS, B8HS...экспериментирую (в теплую/холодную погоду...пока не увидел явной разницы).
1. Процедура заводки: колпак не снимаю, накачиваю до "упругой" груши, газ чуть-чуть больше холостого, 1-2 (очень редко 3) рывка, мотор работает. Никакого подсоса в этом карбе нет конечно.
2. Холостые держит даже 450 об. (ну конечно это не комфортные обороты).
3. Прогретый заводится 99,9% с первого рывка, причем сидя (очень редко со второго - если "лениво" дернул :) )
4. Приемистость тьфу-тьфу-тьфу очень даже хорошая во всем диапазоне оборотов.
5. Расход - 8,2 литра. Измерял по мерной банке и ДЖПС треккеру.
6. Протеканием бенза грешит только крышка поплавковой камеры и то только при сильной перекачке грушой... дело привычки.

Вообщем, может я чего-то не понимаю :? Но... зачем же :pardon:
Для экономии топлива, более легкого запуска(запуск происходит без добавления газа вообще!), и для более стабильного ХХ. Поигравшись с ГТЖ, можно уменьшить расход топлива(до 7,5 л/ч), но при этом не много потерять в мощности(1-2л/с). Ну и исключить течь бензина в поддон, как бы не качал грушей.
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
4
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
:)
Ну если потерять пару лошадей, то просто не идти на макс. газу...если немного убрать, то на 7,5 литров можно и на к 36 выйти.
Я вот понимаю, когда на новом поколении машины выходит движок с тем же объемом, Но: явно 1. мощнее, 2. экономичнее. Вот это стоит того.

Я тоже без проблем завожу прогретый мотор без добавления газа вообще.

Вообщем...каждому свое. Но столько танцев... :unknown:
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
27
Возраст
45
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Согласен с Вами - каждому свое. Никто никого не заставляет.
Да нет там никаких танцев. Удобно. Практично. Сухо. Колпак снимать не нужно, когда холодный мотор запускаешь. Перелива бензина боятся не нужно. В поддоне тряпкой юлозить не нужно. Нет звона П-образной шторки в КРБ. В холодное время, когда около "0" - запускается так же, как и в +25.
Машины выпускаются каждый квартал - новая. Мы не говорим сейчас о современных моторах вообще. Можно купить иномарку, и наслаждаться экономией, скоростью, мощностью... Наверняка, выпускался бы сейчас Нептун - он был бы лучше сделан, но...
Мы пытаемся улучшить то, что имеем. С минимальными затратами! Заставить работать моторчик так, как нужно нам, а не как хочет он, вот и все...
 

scampish

старшина 2ст.
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
75
Карма
4
Город
красноярск
Имя
игорь
Лодка
обяша№1
Мотор
птуны старые 4 шт
Всем привет!!ну его в баню (купил и снял к 68 д) поставил родной К-65 Л тяга мотора улучшилась
 

scampish

старшина 2ст.
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
75
Карма
4
Город
красноярск
Имя
игорь
Лодка
обяша№1
Мотор
птуны старые 4 шт
GDM сказал(а):
Добрый день всем!
Я вот читаю тему, и не могу понят явных минусов К36 карба... :?
Зачем столько этих танцев с 65-68???

У меня К36 и кулачковое зажигание. Свечи: НЖК Vline18, B7HS, B8HS...экспериментирую (в теплую/холодную погоду...пока не увидел явной разницы).
1. Процедура заводки: колпак не снимаю, накачиваю до "упругой" груши, газ чуть-чуть больше холостого, 1-2 (очень редко 3) рывка, мотор работает. Никакого подсоса в этом карбе нет конечно.
2. Холостые держит даже 450 об. (ну конечно это не комфортные обороты).
3. Прогретый заводится 99,9% с первого рывка, причем сидя (очень редко со второго - если "лениво" дернул :) )
4. Приемистость тьфу-тьфу-тьфу очень даже хорошая во всем диапазоне оборотов.
5. Расход - 8,2 литра. Измерял по мерной банке и ДЖПС треккеру.
6. Протеканием бенза грешит только крышка поплавковой камеры и то только при сильной перекачке грушой... дело привычки.

Вообщем, может я чего-то не понимаю :? Но... зачем же :pardon:
поменяй 36 на 65 и бензо- SOS снегохода и впуть :good: :crazy:
 
Вверх Снизу