Сегодня провел испытания мотора на воде, вопросы остались. По порядку: приехали на воду с Максом 43, с собой захватили два нептуна, мой и максов. В ходе пробного заезда на моем моторе выяснилось что при подьме дроссельной заслонки до середины обороты растут, скорость до 18 км/час, при дальнейшем подьеме заслонки обороты падают, впечатление такое как будто свечи заливает, но жиклер от 36Л был заменен на просверленный диаметром 1.3 мм от к 68Д. Установили мотор макса, он развил скорость 32 км/час. Сняли с мотора макса карбюратор и поставили его на мой мотор, скорость составила 20 км/час. Замена зажиганий результатов не дала. Мой карбюратор конечно работает неправильно, но почему разность в скорости 10 км час на одном и том же карбюраторе? Компрессия на моторах одинаковая. Зажигание выставляли одинаково, наклон и высота моторов идентичны. А при старом карбюраторе к 36 скорость составляла 40-46 км в час. ?????? Попробую еще перебрать свой старый к 36 и попробовать на нем. Ну и разберу до основания к 68 и поиграю с жиклерами. Все