GDM
старшина 1ст.
А зачем?scampish сказал(а):поменяй 36 на 65 и бензо- SOS снегохода и впуть
А зачем?scampish сказал(а):поменяй 36 на 65 и бензо- SOS снегохода и впуть
Дмитрий61 сказал(а):Други, нужна помощь. Подарили старого дедушку Нептуна 23. Я сделал ему капиталку, электростартер и зажигание с датчиком хола. Мот пашет как японец, но чето не хочет заводиться без снятия колпака. Карб стоит weber к68 и. И пока грушу не накачаешь и утопитель не нажмещь так, что бенз ливонет в жерло карба, мот не схватывает. Бензонасос стоит хондовский, вместо родного. ГТЖ установил с родного карба (помоему 36, тот что с двойною плоскою заслонкой). Еще заметил, что если бак поднять на уровень мотора, то старт проходет гораздо лучше. И груша накачиватся до каменного состояния. А когда бак на полу, как будто груша не может поднять бензу из бака на 20-30 см. Точнее на его поднимает, но не создать давление в поплавковой камере, такое что аж игла не выдержавает не может. А када бак на верху, то создает.
Бак- чистая ПЭП канистра.superiok сказал(а):Дмитрий61 сказал(а):Други, нужна помощь. Подарили старого дедушку Нептуна 23. Я сделал ему капиталку, электростартер и зажигание с датчиком хола. Мот пашет как японец, но чето не хочет заводиться без снятия колпака. Карб стоит weber к68 и. И пока грушу не накачаешь и утопитель не нажмещь так, что бенз ливонет в жерло карба, мот не схватывает. Бензонасос стоит хондовский, вместо родного. ГТЖ установил с родного карба (помоему 36, тот что с двойною плоскою заслонкой). Еще заметил, что если бак поднять на уровень мотора, то старт проходет гораздо лучше. И груша накачиватся до каменного состояния. А когда бак на полу, как будто груша не может поднять бензу из бака на 20-30 см. Точнее на его поднимает, но не создать давление в поплавковой камере, такое что аж игла не выдержавает не может. А када бак на верху, то создает.
1)проверь герметичность соеденений к насосу... похоже на подсос!
2)попробуй почистить бак от мусора...
Да я так и сделал. Только толку от нее нет. Пробывал открывать ее во время старта, вообще не схватывает.shalagin сказал(а):Так вроде у К-68И weber есть пусковое устройство (подсос), нужно только подсоединить к нему тросик в боудене и ручку, и закрепить её на поддоне.
Попробую так сделать.shalagin сказал(а):Запуск (из инструкции) Н-23 с карбюратором К-65Л.
Если мотор заглох, значит ПУ работает (смесь обогатилась и залило свечи). Карб. чисто мотоциклетный и его ПУ рассчитана на запуск 1- цилиндр. двиг. мотоцикла. Значит надо увеличивать производительность ПУ, например увеличить диаметр жиклёра и т.п. Но сначала надо изучить устройство кар-ра (на мотосайтах), и решить стоит ли это делать или нет.Дмитрий61 сказал(а):Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы....
НУ расковырять жиклер подсоса циганской иглой не проблема. В случае чего всегда можно оловом вернуть первоначальную пропускную способность. Надо пробовать.shalagin сказал(а):Если мотор заглох, значит ПС работает (смесь обогатилась и залило свечи). Карб. чисто мотоциклетный и его ПС рассчитана на запуск 1- цилиндр. двиг. мотоцикла. Значит надо увеличивать производительность ПС, например увеличить диаметр жиклёра и т.п. Но сначала надо изучить устройство кар-ра (на мотосайтах), и решить стоит ли это делать или нет.Дмитрий61 сказал(а):Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы....
В том то и дело, но мастер, который мне востанавливал мот и делал батарейное зажигание с датчиком холла и стартером, впарил за 1000 еще и этот карб, мол он показал себя замечательно, правда ГТЖ с 36 переставил.GDM сказал(а):Вот опять читаю...и А говорят нету танцев с 65, 68.
А когда на нептуны начали ставить эти карбы?
И почему отказались от 36?
Может как обычно "лучшее - враг хорошего"
Любой карбюратор это всего лишь корпус, для тех кто не знает принцип работы его систем, "танцы с бубнами" очень подходит для таких людей. Для остальных настройка карбюратора занимает не больше пол часа. Есть редкие случаи когда мотор просит индивидуальной настройки карбюратора по разным системам питания. К65 и К68 настраивается довольно просто и не требует особого подхода..............GDM сказал(а):Вот опять читаю...и А говорят нету танцев с 65, 68.
А когда на нептуны начали ставить эти карбы?
И почему отказались от 36?
Может как обычно "лучшее - враг хорошего"
Учиться!!! Учиться и ещё раз учиться товарищи!!!! ( В.И.Ленин)GDM сказал(а):Ну, наверное так и есть
Та же история и с электронным зажиганием... по несколько сот страниц на каждом форуме
Это тоже только набор электродеталей для людей не понимающих... Ну а у остальных... настройка занимает не более пол часа
А если в диаметрах а не в цифрах, то 255 это какая дырка?fedor024 сказал(а):на 68 карбах есть разные жиклёры подсоса 55 и 255 нептуну должен подойти 255 и немного уровень повысить
Дима вот тут почитай человек собрал всю информацию о карбюраторах К65 К68 в одну кучу и видео как работает и карбюраторы в разрезе и таблицы жиклёров......... Не ленись!!!! (Без обид)Дмитрий61 сказал(а):А если в диаметрах а не в цифрах, то 255 это какая дырка?fedor024 сказал(а):на 68 карбах есть разные жиклёры подсоса 55 и 255 нептуну должен подойти 255 и немного уровень повысить
Я думал об этом, ведь это все равно что плеснуть в жерло из шприца, и зачем тады его ставить. Но может быть уровень топлива в поплавковой камере не достаточен, чтобы всовать топливо при старте? Хотя по мануалу поплавок выставил. Поднять еще уровень?shalagin сказал(а):Для начала жиклёр пускового обогатителя можно вообще снять. Пущай обогащает так, без зажима...
Иглой и оловом-НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!Дмитрий61 сказал(а):НУ расковырять жиклер подсоса циганской иглой не проблема. В случае чего всегда можно оловом вернуть первоначальную пропускную способность. Надо пробовать.shalagin сказал(а):Если мотор заглох, значит ПС работает (смесь обогатилась и залило свечи). Карб. чисто мотоциклетный и его ПС рассчитана на запуск 1- цилиндр. двиг. мотоцикла. Значит надо увеличивать производительность ПС, например увеличить диаметр жиклёра и т.п. Но сначала надо изучить устройство кар-ра (на мотосайтах), и решить стоит ли это делать или нет.Дмитрий61 сказал(а):Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы....
Всегда получалось. Отмерял на игле нудный диаметр, и расплавленное олово в жиклере ее опускал, покручивая, пока олово не застынет. Иголка вынемается, и нужный диаметр остаетсясидько сказал(а):Иглой и оловом-НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!Дмитрий61 сказал(а):НУ расковырять жиклер подсоса циганской иглой не проблема. В случае чего всегда можно оловом вернуть первоначальную пропускную способность. Надо пробовать.shalagin сказал(а):Если мотор заглох, значит ПС работает (смесь обогатилась и залило свечи). Карб. чисто мотоциклетный и его ПС рассчитана на запуск 1- цилиндр. двиг. мотоцикла. Значит надо увеличивать производительность ПС, например увеличить диаметр жиклёра и т.п. Но сначала надо изучить устройство кар-ра (на мотосайтах), и решить стоит ли это делать или нет.Дмитрий61 сказал(а):Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы....
shkiper сказал(а):на нептунахпроблема нижний сальник К В.зажигалку-схему 3 Лукича,карб К 68,с подбором ГТЖ(поцвету свечей)