Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Други, нужна помощь. Подарили старого дедушку Нептуна 23. Я сделал ему капиталку, электростартер и зажигание с датчиком хола. Мот пашет как японец, но чето не хочет заводиться без снятия колпака. Карб стоит weber к68 и. И пока грушу не накачаешь и утопитель не нажмещь так, что бенз ливонет в жерло карба, мот не схватывает. Бензонасос стоит хондовский, вместо родного. ГТЖ установил с родного карба (помоему 36, тот что с двойною плоскою заслонкой). Еще заметил, что если бак поднять на уровень мотора, то старт проходет гораздо лучше. И груша накачиватся до каменного состояния. А когда бак на полу, как будто груша не может поднять бензу из бака на 20-30 см. Точнее на его поднимает, но не создать давление в поплавковой камере, такое что аж игла не выдержавает не может. А када бак на верху, то создает.
 

superiok

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
92
Карма
2
Город
Киев
Лодка
Bella 572c
Мотор
mercury 100
Re:

Дмитрий61 сказал(а):
Други, нужна помощь. Подарили старого дедушку Нептуна 23. Я сделал ему капиталку, электростартер и зажигание с датчиком хола. Мот пашет как японец, но чето не хочет заводиться без снятия колпака. Карб стоит weber к68 и. И пока грушу не накачаешь и утопитель не нажмещь так, что бенз ливонет в жерло карба, мот не схватывает. Бензонасос стоит хондовский, вместо родного. ГТЖ установил с родного карба (помоему 36, тот что с двойною плоскою заслонкой). Еще заметил, что если бак поднять на уровень мотора, то старт проходет гораздо лучше. И груша накачиватся до каменного состояния. А когда бак на полу, как будто груша не может поднять бензу из бака на 20-30 см. Точнее на его поднимает, но не создать давление в поплавковой камере, такое что аж игла не выдержавает не может. А када бак на верху, то создает.

1)проверь герметичность соеденений к насосу... похоже на подсос!
2)попробуй почистить бак от мусора...
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Re: Re:

superiok сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Други, нужна помощь. Подарили старого дедушку Нептуна 23. Я сделал ему капиталку, электростартер и зажигание с датчиком хола. Мот пашет как японец, но чето не хочет заводиться без снятия колпака. Карб стоит weber к68 и. И пока грушу не накачаешь и утопитель не нажмещь так, что бенз ливонет в жерло карба, мот не схватывает. Бензонасос стоит хондовский, вместо родного. ГТЖ установил с родного карба (помоему 36, тот что с двойною плоскою заслонкой). Еще заметил, что если бак поднять на уровень мотора, то старт проходет гораздо лучше. И груша накачиватся до каменного состояния. А когда бак на полу, как будто груша не может поднять бензу из бака на 20-30 см. Точнее на его поднимает, но не создать давление в поплавковой камере, такое что аж игла не выдержавает не может. А када бак на верху, то создает.

1)проверь герметичность соеденений к насосу... похоже на подсос!
2)попробуй почистить бак от мусора...
Бак- чистая ПЭП канистра.
Подсоса нет, новые топливные шланги на хомутах. Был бы подсос не давало бы наверное на полном газу ехать, но мотор пред как бешенный, и на средних четко работает.
Вот только со стартом траблы. Помню на жигулях там насос в карбе был, и впрыскивал при нажатии газа немного топлива. А тут такого нет. Хотя кручу электростартером и не шмыргалкой. Приходится поплавок топить, и только потом заведется.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Так вроде у К-68И weber есть пусковое устройство (подсос), нужно только подсоединить к нему тросик в боудене и ручку, и закрепить её на поддоне.
 

Вложения

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Re:

shalagin сказал(а):
Так вроде у К-68И weber есть пусковое устройство (подсос), нужно только подсоединить к нему тросик в боудене и ручку, и закрепить её на поддоне.
Да я так и сделал. Только толку от нее нет. Пробывал открывать ее во время старта, вообще не схватывает.
Я правда не понял ее предназначение. Если это подсос то он должен обогащать смесь, перекрывая воздух. А если это мини насосик топлива, то как он тогда работает? Может после того как я накачал грушу, нужно не открывать эту хрень, а именно несколько раз покачать ее, чтобы топливо в жерло немного поступило. Седня вечером попробую так и сделать.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Запуск (из инструкции) Н-23 с карбюратором К-65Л.
 

Вложения

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Re:

shalagin сказал(а):
Запуск (из инструкции) Н-23 с карбюратором К-65Л.
Попробую так сделать.
У нас некоторые соединяют этот пускатель с реле бендекса, но я пробовал это имитировать, толку ноль.
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы. Прокладку вырезал сам из паронита, так как родная резиновая после снятия на место уже не вставала, сжалась вся и скрутилась. Похоже нужно паранит на резину от колеса заменить. Еще прислось немного разверткой поработать, зажатой в дрель, чтобы убрать ступеньки, так как у карба выход овал, а у мотора круг. Потом наждачкой шлифанул, и теперь плавный переход.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re:

Дмитрий61 сказал(а):
Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы....
Если мотор заглох, значит ПУ работает (смесь обогатилась и залило свечи). Карб. чисто мотоциклетный и его ПУ рассчитана на запуск 1- цилиндр. двиг. мотоцикла. Значит надо увеличивать производительность ПУ, например увеличить диаметр жиклёра и т.п. Но сначала надо изучить устройство кар-ра (на мотосайтах), и решить стоит ли это делать или нет.
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Re: Re:

shalagin сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы....
Если мотор заглох, значит ПС работает (смесь обогатилась и залило свечи). Карб. чисто мотоциклетный и его ПС рассчитана на запуск 1- цилиндр. двиг. мотоцикла. Значит надо увеличивать производительность ПС, например увеличить диаметр жиклёра и т.п. Но сначала надо изучить устройство кар-ра (на мотосайтах), и решить стоит ли это делать или нет.
НУ расковырять жиклер подсоса циганской иглой не проблема. В случае чего всегда можно оловом вернуть первоначальную пропускную способность. Надо пробовать.
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
:) Вот опять читаю...и :? А говорят нету танцев с 65, 68.
А когда на нептуны начали ставить эти карбы?
И почему отказались от 36?
Может как обычно "лучшее - враг хорошего" :pardon:
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
GDM сказал(а):
:) Вот опять читаю...и :? А говорят нету танцев с 65, 68.
А когда на нептуны начали ставить эти карбы?
И почему отказались от 36?
Может как обычно "лучшее - враг хорошего" :pardon:
В том то и дело, но мастер, который мне востанавливал мот и делал батарейное зажигание с датчиком холла и стартером, впарил за 1000 еще и этот карб, мол он показал себя замечательно, правда ГТЖ с 36 переставил.
Я все больше склоняюсь к тому, чтобы забрать обратное мой 36, обслужить и вернуть его на место 68.
Опыта с нуптуном у меня всего то 2-3 месяца, учусь, читаю, узнаю, приезжаю после работы домой и начинаю ковырять.
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
на 68 карбах есть разные жиклёры подсоса 55 и 255 нептуну должен подойти 255 и немного уровень повысить
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GDM сказал(а):
:) Вот опять читаю...и :? А говорят нету танцев с 65, 68.
А когда на нептуны начали ставить эти карбы?
И почему отказались от 36?
Может как обычно "лучшее - враг хорошего" :pardon:
Любой карбюратор это всего лишь корпус, для тех кто не знает принцип работы его систем, "танцы с бубнами" очень подходит для таких людей. Для остальных настройка карбюратора занимает не больше пол часа. Есть редкие случаи когда мотор просит индивидуальной настройки карбюратора по разным системам питания. К65 и К68 настраивается довольно просто и не требует особого подхода..............
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
:) Ну, наверное так и есть :)
Та же история и с электронным зажиганием... по несколько сот страниц на каждом форуме :D
Это тоже только набор электродеталей для людей не понимающих... Ну а у остальных... настройка занимает не более пол часа :yes: :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GDM сказал(а):
:) Ну, наверное так и есть
Та же история и с электронным зажиганием... по несколько сот страниц на каждом форуме
Это тоже только набор электродеталей для людей не понимающих... Ну а у остальных... настройка занимает не более пол часа :yes: :D
:yes: :good: Учиться!!! Учиться и ещё раз учиться товарищи!!!! ( В.И.Ленин)
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Re:

fedor024 сказал(а):
на 68 карбах есть разные жиклёры подсоса 55 и 255 нептуну должен подойти 255 и немного уровень повысить
А если в диаметрах а не в цифрах, то 255 это какая дырка?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Re:

Дмитрий61 сказал(а):
fedor024 сказал(а):
на 68 карбах есть разные жиклёры подсоса 55 и 255 нептуну должен подойти 255 и немного уровень повысить
А если в диаметрах а не в цифрах, то 255 это какая дырка?
Дима вот тут почитай человек собрал всю информацию о карбюраторах К65 К68 в одну кучу и видео как работает и карбюраторы в разрезе и таблицы жиклёров......... Не ленись!!!! (Без обид)
https://vk.com/topic-4206929_28386526
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Для начала жиклёр пускового обогатителя можно вообще снять. Пущай обогащает так, без зажима... :jokingly:
 

Вложения

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Re:

shalagin сказал(а):
Для начала жиклёр пускового обогатителя можно вообще снять. Пущай обогащает так, без зажима... :jokingly:
Я думал об этом, ведь это все равно что плеснуть в жерло из шприца, и зачем тады его ставить. Но может быть уровень топлива в поплавковой камере не достаточен, чтобы всовать топливо при старте? Хотя по мануалу поплавок выставил. Поднять еще уровень?
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Re: Re:

Дмитрий61 сказал(а):
shalagin сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы....
Если мотор заглох, значит ПС работает (смесь обогатилась и залило свечи). Карб. чисто мотоциклетный и его ПС рассчитана на запуск 1- цилиндр. двиг. мотоцикла. Значит надо увеличивать производительность ПС, например увеличить диаметр жиклёра и т.п. Но сначала надо изучить устройство кар-ра (на мотосайтах), и решить стоит ли это делать или нет.
НУ расковырять жиклер подсоса циганской иглой не проблема. В случае чего всегда можно оловом вернуть первоначальную пропускную способность. Надо пробовать.
Иглой и оловом-НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Re: Re:

сидько сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
shalagin сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Вчера с первого раза завелся, просто надо до одурения накачать грушей, так что аж изо всех щелей карба, даже через прокладку продавило бензу, и он тут же схватил. А с подсосом как ни пытался, он вообще не хватает, и на прогретом сразу глохнет если его потянуть. Зря только тросик под него выводил но корпус. Вот такие у нас карбы....
Если мотор заглох, значит ПС работает (смесь обогатилась и залило свечи). Карб. чисто мотоциклетный и его ПС рассчитана на запуск 1- цилиндр. двиг. мотоцикла. Значит надо увеличивать производительность ПС, например увеличить диаметр жиклёра и т.п. Но сначала надо изучить устройство кар-ра (на мотосайтах), и решить стоит ли это делать или нет.
НУ расковырять жиклер подсоса циганской иглой не проблема. В случае чего всегда можно оловом вернуть первоначальную пропускную способность. Надо пробовать.
Иглой и оловом-НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!
Всегда получалось. Отмерял на игле нудный диаметр, и расплавленное олово в жиклере ее опускал, покручивая, пока олово не застынет. Иголка вынемается, и нужный диаметр остается
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
на нептунахпроблема нижний сальник К В.зажигалку-схему 3 Лукича,карб К 68,с подбором ГТЖ(поцвету свечей)
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Re:

shkiper сказал(а):
на нептунахпроблема нижний сальник К В.зажигалку-схему 3 Лукича,карб К 68,с подбором ГТЖ(поцвету свечей)
:lol: :lol: :lol:
Извините... не удержался
9kx01Aj39wg[/url]
 
Вверх Снизу