Zolotko
ст. лейтенант
- Регистрация
- 23.05.2012
- Сообщения
- 315
- Карма
- 19
- Возраст
- 67
- Город
- г.Таганрог
- Имя
- Александр
- Лодка
- РИБ Аполлон 420Z
- Мотор
- Нептун 23Э
Ребята, а у К68Д обязательно выходное отверстие с картером стыковать? Жиклеры рассверлены 1,3 и 0,6
Замучился - проблема с заводкой. К36 пробуем ставить - заводится нормально. К68Д - проблемы даже со стартером. Завтра поменяю карб - получил новый К68Д Пекаровский.
Попытаюсь более шире поставить вопрос:
Какие шаги выполнить по выявлению причины плохой заводки мотора?
1. Компрессию померить это понятно...
2. Искру посмотреть - понятно...
3. УОЗ убедиться что около 0 градусов при прокрутке стартера - понятно...
А что еще смотреть?
Как определить например достаточно топлива или недостаток его или избыток? Это по свечкам можно увидеть?
Как определить состояние сальников каленвала, золотников не разбирая голову?
Спецы - поделитесь процедурами проверки... К сожалению найти у нас грамотного комплексного специалиста не могу.... Есть спец который перебирают моторы - он бьет себя в грудь и утверждает что с головой все нормально и если поставить старый К36 все будет замечательно. Действительно ставит на движок свой ремонтный К36 - с первого потяга (даже без стартера) движок схватывает. Пытаюсь сам вникнуть в чем проблема. Двигатель 23Э 2006г на воде отходил мало - проблемы с заводкой были всегда. Изначально был установлен стартер и К68Д. К86Д и двигатель по диаметру отверстия не стыковал никогда. Осенью поменял зажигание вроде нормально стал заводиться - сейчас на бочке перед новым сезоном опять коники...
Замучился - проблема с заводкой. К36 пробуем ставить - заводится нормально. К68Д - проблемы даже со стартером. Завтра поменяю карб - получил новый К68Д Пекаровский.
Попытаюсь более шире поставить вопрос:
Какие шаги выполнить по выявлению причины плохой заводки мотора?
1. Компрессию померить это понятно...
2. Искру посмотреть - понятно...
3. УОЗ убедиться что около 0 градусов при прокрутке стартера - понятно...
А что еще смотреть?
Как определить например достаточно топлива или недостаток его или избыток? Это по свечкам можно увидеть?
Как определить состояние сальников каленвала, золотников не разбирая голову?
Спецы - поделитесь процедурами проверки... К сожалению найти у нас грамотного комплексного специалиста не могу.... Есть спец который перебирают моторы - он бьет себя в грудь и утверждает что с головой все нормально и если поставить старый К36 все будет замечательно. Действительно ставит на движок свой ремонтный К36 - с первого потяга (даже без стартера) движок схватывает. Пытаюсь сам вникнуть в чем проблема. Двигатель 23Э 2006г на воде отходил мало - проблемы с заводкой были всегда. Изначально был установлен стартер и К68Д. К86Д и двигатель по диаметру отверстия не стыковал никогда. Осенью поменял зажигание вроде нормально стал заводиться - сейчас на бочке перед новым сезоном опять коники...