zva_ms

матрос
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
18
Карма
0
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь
sarin nos сказал(а):
из подручных то хорошо тогда,можно заморочиться.про посадочные понятно,когда зубилом распрессовываешь,то идет с перекосом,но я сваркой натыкивал в щеках все равно,потому как перепрессованный вал по науке даже мне бы доверия ну никак не внушал бы-боялся я бы,что его развернет на моторе.
Извиняюсь конечно но методы ремонта у вас, однако. Какая сварка вы что. Меняя пальцы вы уже возможно нарушаете баланс плюс сварка. Баланс очень важен для вала т.к. он работает на высоких скоростях. Если как раз сделать все по науке и плюс горячая посадка никуда он не делся бы.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
ну так можно договориться до многого. ну возьмете вы ремонтировать вал какого то 72 года выпуска,а пальцы 2011года. если даже одного производителя,то станочки то у них подносились изрядно за это время-никакие допуски-посадки не выдерживаются с таким комплектом однозначно.поэтому думаю лучший вариант из всех предложенных пойти и купить новый вал,лишь бы не пластилиновый подсунули.сварка-просто точки,натыканные внутри посадочного места пальца в щеке,какой дисбаланс?сотые доли грамма
 

zva_ms

матрос
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
18
Карма
0
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь
Да согласен, вал такого типа лучше заменить на новый. Учитывая то что запасных частей хорошего качества наверное не найти. Наверняка они не оригинального качества. А насчет пластилинового, впору хоть с напильником выбирать.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
нда,методику выбора в магазине неплохо бы разработать,не хочется наступать на грабли второй раз. напильником тереть и стучать зубилом не дадут,внешний вид тоже ничего не скажет,я в затруднении.если только разрешат взять домой якобы для примерки
 

zva_ms

матрос
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
18
Карма
0
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь
Ну да если еще сказать что к ямахе примерять надо. Если к вихрю, не поверят они у них если не ошибаюсь все одинаковые.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
новые запчасти 99,99% брак. то что не пошло на конвеер при сборке, пошло в запчасть. смотрели однажды новые валы в центрах (не вихрёвские правда), тихий ужас. а я мотор купил когда то, с НОВЫМ маховиком, так вот им квал и заху....ло. да да, тот что цапфа отломана. проверка маховика это подтвердила (удивляюсь ещё, и то долго отходил).
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Вопросы по торсиону.
Возможно выправить гнутый (не скрученный) торсион?
На сколько прочны торсионы в продаже?
Можно ли изготовить самостоятельно?
Кто что знает, поделитесь информацией. :?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
1. гнутый выправить можно, но бесполезно. моментом скрутит опять. (пробовали)
2. ---
3. изготовить можно на гельотине, с нержавейки например.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Понял, спасибо.
Есть в продаже, но репутация по три штуки за сезон в хлам.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
в продаже торсионы типа когда одеваешь его концом на квадрат,то есть люфт,2 штуки брал-оба немного люфтят,квадрат торсиона снаружи прессован каким то дядей-таджико китайцем на кувалде,явная подделка.сезон такой новомодный вроде выдержал пока. на скрученных ездил годами нормально
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
это дело не шуточное, можно коленвал запороть.
 

Voljanin

матрос
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
13
Карма
1
Имя
Volganin
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-30
Мужики, раз уж тема про к.в. подскажите как можно решить такую проблему: у верхнего подшипника опоры к.в. проворачивается внутреннее кольцо на валу. решится ли это заменой подшипника?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Voljanin сказал(а):
Мужики, раз уж тема про к.в. подскажите как можно решить такую проблему: у верхнего подшипника опоры к.в. проворачивается внутреннее кольцо на валу. решится ли это заменой подшипника?
Нет, не решится. По правильному надо наносить электрохимическим способом некий слой на изношенную часть вала, после чего шлифовать до нужного размера... но скорее всего такую возможность в наше время найти будет трудно.
з.ы. Помню оч давно пытались даже "кернить" посадочное место подшипника на к.валу(не советую) - не всегда но помогало :)
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
можно накатать сваркой с помощью старого подшипника.я так просто держаком чиркаю,но нужна аккуратность,не погубите место под сальник
 

zva_ms

матрос
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
18
Карма
0
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь
Как вариант применить клей локтайт для фиксации подшипников, номер не помню но в природе такой существует. Вот только он все таки более предназначен для фиксации подшипников в корпусах. Но как вариант способ менее затратный, и вреда никакого.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
12
Возраст
42
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Voljanin сказал(а):
Мужики, раз уж тема про к.в. подскажите как можно решить такую проблему: у верхнего подшипника опоры к.в. проворачивается внутреннее кольцо на валу. решится ли это заменой подшипника?
Зема привет, недавно отдавал вал на хромировку посадочного места для маховика, если интересно, вопросы и контакты в личку.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Voljanin сказал(а):
Мужики, раз уж тема про к.в. подскажите как можно решить такую проблему: у верхнего подшипника опоры к.в. проворачивается внутреннее кольцо на валу. решится ли это заменой подшипника?
Ни чё делать не нужно.Если подшипник путёвый,оставь.
Подшипники "мертво" должны сидеть в картере.
 

zva_ms

матрос
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
18
Карма
0
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь
aleks_35 сказал(а):
А кто подскажет где можно запчасти на вихря 25 найти?
Если б/у то у меня 2 штуки в гараже стоят.
 

ml197474

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
56
Карма
14
Город
Омск
Имя
Максим
Лодка
Москвичка , Янтарь -2 , Крым . Solar 450 Jet , Ротан 380 Э Катамараны .
Мотор
Вихрь -М , Меркури М30 СП . Tohatsu 3.5\9.8\40С
Прочитал всю тему , кто посоветует точный метод сохранения соосности щёк КВ при напрессовке щеки на новый палец ? Как избежать смещения щёк на пальце относительно друг друга ?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ml197474 сказал(а):
Как избежать смещения щёк на пальце относительно друг друга ?
никак. ставят риски - по ним приблизительно. доводится по индикатору.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Marx сказал(а):
Не мало написано про колен валы, про то, как его разобрать. Но, нигде не встретил подробного процесса в тонкостях. В книге все описано, но в жизни не все так радужно. И не я один имел много вопросов, сталкиваясь с этим. А ведь шансов восстановить вал при неудачном подходе к разборке, почти нет. Предлагаю делиться секретами и правильным подходом, фото очень будут полезны. Ключи для этой цели должны быть высокого качества, сырец отправит исправный колен вал на свалку, а стоит он не мало. Можно ли восстановить, и как.....
Возможно заменить шатун имеющий выработку, на новый???
Изнашивается не шатун, а кривошипный палец.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
ml197474 сказал(а):
Прочитал всю тему , кто посоветует точный метод сохранения соосности щёк КВ при напрессовке щеки на новый палец ? Как избежать смещения щёк на пальце относительно друг друга ?
Не избежишь никак. Щеки запрессовывают так: сначала запрессовывают одну щеку до упора, затем вторую на треть. Затем коленвал ставят на центра и проверяют биение индикатором. Берут два ключа размером по ширине щеки S=46мм (один ключ с вырезами по выступам второй щеки, смотри фото), один ключ в упор, а на второй одевают трубу и медленно прокручивают одну щеку относительно другой и смотрят на индикатор. Когда шейки коленвала (все три ) будут по 0.00мм по индикатору, коленвал снимают и запрессовывают до конца. После этого снова проверяют. Этот же ключ применяю при откручивании стяжного болта, соединяющего две половины коленвала. Если кого заинтересует могу написать очень подробную технологию замены кривошипного пальца, от и до.
 

Вложения

Вверх Снизу