Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Ой, извиняюсь, не в ту тему попал.
Мотор 92 кг.
Хотя по теме.
Ой, извиняюсь, не в ту тему попал.
Мотор 92 кг.
А в сумасшедшем доме ещё и не такое вытворяют.
Мотор 92 кг.
Это уже другой вопрос....А в сумасшедшем доме ещё и не такое вытворяют.
Первая купленная лодка была Казанка с 20ым Вихрём и с дистанцией. Очень подвержена оверкилю. Аккуратнее с этой лодкой.Привет , форумчане. Приобрел на днях казанку с булями . Краска родная , но выгоревшая сильно. Реданы отформованы в приклепанных к днищу накладках , палуба носа рифленая. Состояние лодки (если не учитывать мелких косяков) как с завода. Правда в днище . по центру кокпита дыра заделанная с двух сторон шайбами с резиновыми прокладками между ними и стянутые болтом с гайкой М24. На шильдике производитель не читается , год стоит 1973. Лодка досталась с лафетом и с новым мотором китаец MTR Marine 20 л.с. 4Т.
Зимой хочу привести лодку в порядок. Покрасить, как то усилить палубу носа ( гнётся уж как то сильно на мой взгляд) , поставить дистанцию. Опыта в ремонте да и вообще в эксплуатации мот. лодок нету совсем.
У меня такой вопрос....... Мотор весит 66 кг в сухом состоянии по паспорту. По ощущениям такая масса будет сильно притапливать корму. Может пока не поздно и зима впереди подыскать другой мотор ???
Так же есть в планах поставить дистанцию. Если мотор не менять , а оставить пока этот , то посоветуйте какую дистанцию приобрести под этот комплект , учитывая вес мотора , его мощность и саму лодку ???
Транец - вот слабое место. Усиливать надо его. А поискать лодку Прог или Обь? Под моторчик этот?Моторчик у меня видимо действительно тяжеловат для Казанки. Есть мысль поменять его на полегче. Буду пробовать пристроить куда нибудь имеющегося китайца , но сильно сомневаюсь в его ликвидности . Если не получится продать, весной начну юзать на нем.
Рассуждаю так : Лишние 20 - 25 кг мотора на корме попробую компенсировать передним расположением полезного груза , два чел у торпеды впереди , ну и заднюю банку ( у румпеля которая) сдвину чуть вперед . Я думаю правильную развесовку лодки найти получится .
Насчет того , что лодка подвержена оверкилю , то по этому поводу сильно пока не переживаю . Мотор видимо не сильно резвый , да и обороты всегда можно сбросить .
Если успеешь.Моторчик у меня видимо действительно тяжеловат для Казанки. Есть мысль поменять его на полегче. Буду пробовать пристроить куда нибудь имеющегося китайца , но сильно сомневаюсь в его ликвидности . Если не получится продать, весной начну юзать на нем.
Рассуждаю так : Лишние 20 - 25 кг мотора на корме попробую компенсировать передним расположением полезного груза , два чел у торпеды впереди , ну и заднюю банку ( у румпеля которая) сдвину чуть вперед . Я думаю правильную развесовку лодки найти получится .
Насчет того , что лодка подвержена оверкилю , то по этому поводу сильно пока не переживаю . Мотор видимо не сильно резвый , да и обороты всегда можно сбросить .
Прогресс 4 есть у друга .мы с ним вместе недавно лодками заболели. Корпус пустой , с реданами . воды не видел вообще , постройка до времен исторического материализма. Но туда двадцатка маловата будет походу. Лежит лодка , ждет своего часа...А поискать лодку Прог
Да приготовили уже материал. Фанеру ламинированную влагостойкую 20мм , профили , заклепки , крепеж нержавеющий резьбовой и т.д.Транец - вот слабое место. Усиливать надо его
До весны поди успеем. Зима у нас длинная в Сибири. Лодка в теплом боксе стоит на баллонах. Работай - нехочу...Если успеешь.
Я имел ввиду газ сбросить.Прогресс 4 есть у друга . корпус пустой , с реданами . воды не видел вообще , постройка до времен исторического материализма. Но туда двадцатка маловата будет походу. Лежит лодка , ждет своего часа...
Да приготовили уже материал. Фанеру ламинированную влагостойкую 20мм , профили , заклепки , крепеж нержавеющий резьбовой и т.д.
Скоро из изоляции выйду и начнем....
До весны поди успеем. Зима у нас длинная в Сибири. Лодка в теплом боксе стоит на баллонах. Работай - нехочу...
Ну да. Всяко может быть....Я имел ввиду газ сбросить.
Был прецедент году в 89 примерно, я ещё пи@дюком был. Ночь не спавши, сел за штурвал, на полный газ.....просыпаюсь - орут байдарочники туристы, вёсла в перёд выставили - типа от лодки защититься. Я кое как скинул газ и крутнул штурвал. В итоге стукнул байдарку бортом, извинился и пошли на базу.Ну да. Всяко может быть....
А цель сего мероприятия можешь озвучить?Один из реданов на Казанке имеет вогнутость. Участок длиной примерно 600-700мм , изгиб плавный , наибольшая глубина изгиба примерно15-20мм. Редан штампованный , т.е отформован прямо в днище лодки. Посоветуйте , как правильно убрать впадину. Хотел отстучать изнутри молотом , но побоялся наделать бугров и ям. Может кто сталкивался с такой проблемой ???
Фотку чего то не могу выложить.......
Вогнутость на левой стороне днища лодки имеет искусственное происхождение. Как может влиять на ходовые качества корпуса эта "ложка" - очень хорошо представляю ( 40 лет пускаю гоночные радиоупраляемые лодки с ДВС , участвую в соревнованиях всероссийского и мирового уровня ) .А цель сего мероприятия можешь озвучить?
Почти уверен, что ты не знаешь зачем хочешь это сделать, просто начитался долбанов из инета
Уже какой день жду....Фото бы увидеть, прежде чем давать советы.
Ты вопрос поставил так, что сложилось впечатление, что речь про штатную вогнутость днища. На некоторых лодках (Обь зич например) эта вогнутость создана намеренно. Меня поправят, на МКМ или на какой то из коз тоже имеется эта вогнутость штатно.Вогнутость на левой стороне днища лодки имеет искусственное происхождение. Как может влиять на ходовые качества корпуса эта "ложка" - очень хорошо представляю ( 40 лет пускаю гоночные радиоупраляемые лодки с ДВС , участвую в соревнованиях всероссийского и мирового уровня ) .
На предполагаемой скорости 30-35 км/ч возможно эта присоска работать и не будет. Больше напрягает сам факт наличия косяка на рабочей глиссирующей поверхности .
А совета спросил у знающих людей потому , что опыта работы с большими лодками не имею совсем . С листовым алюминием тоже.
Вариант вытянуть редан у меня пока такой..... Сделать матрицу (например в куске деревянного бруса) по форме редана , подвести матрицу снаружи , прижать к вогнутости , а изнутри нагреть косячный участок и прокатать пуансоном в виде например ролика с углом 90 град.
Заморочка конечно... Может кто подскажет более простой путь ???
Да сфотал я , с телефона не могу фотки сюда залить . Я с компом на "ВЫ " , нужно просить кого то. Сброшу в ближайшее время...Фото бы увидеть, прежде чем давать советы.
Ну, тут работы вроде не много: убрать линейку, перевернуть лодку и наслаждаться жизнью. Если не прав, поправьте.
Нагреть с мылом, потом на горячую отстучать через брусок. Как вариант, процедуру повторить несколько раз. Можно произвести нагрев с охлаждением сжатым воздухом - это натянет металл. Греть нужно пятно большей плоскости, чем будет рихтоваться.
Я бы тоже так поступил.Ну, тут работы вроде не много: убрать линейку, перевернуть лодку и наслаждаться жизнью. Если не прав, поправьте.
А это что то за элемент? Извините, но корпуса этой лодки не знаю. Или это сама выштамповка-редан! Если да, то греть и отстукивать. Я верхнюю палубу правил, там таких выштамповок много было.