Блин,опять не в ту тему написал,исправлюсь!!!!1Добрый день!Вот и добрался я до своего мотора.Первые попытка завести в бочке были тщетными,мотор заводится,чуть поработает и глохнет.Переставил иглу на самое верхнее деление,т.е.опустил вниз,поднятием заслонки добился холостых.мотор работает.Теперь из непонятного-игла карба,которая регулирует качество смеси закручена,все попытки произвести какие-либо регулировки-безрезультатны.При откручивании-мотор работает только хуже.Закрались сомнения по замене жиклеров,может топлива много?Выхлоп уж больно ядовитый,и поддымливает.При первых попытках завести мотор,когда мотор схватывал и глох-из контрольки и штуцера на ноге вытекало приличное кол-во воды,но по мере прогрева стал замечать,что из контрольки струйка все тоньше,газанул-напор опять увеличился.Помпа-помирает?Я так понял со слов бывшего хозяина там 2 помпы,при работающем двигателе,если приложить ладонь к штуцеру на ноге,явно ощущается вакуум.Сложно-ли поменять крыльчатку на нижней помпе?Надо мотор отделять от ноги?Заранее всем спасибо за ответы.Да,когда прогретый мотор-заводиться с первого потяга,да так,что веревку из рук вырывает.И когда поворачиваю румпель в положении при котором мотор должен глохнуть-он продолжает работать,только обороты чуть меньше,и такое ощущени,что работает ровнее.У меня стоит чека для глушения,стоит-ли переживать и загоняться по поводу глушения румпелем?