Парни, чистить лодку механическим способом, это не по науке (извращение)... При механической чистке вместе со старой краской снимается заводской планирующий слой который очень тонкий и повредив его вы оставляете без гальванической защиты основной материал корпуса и при малейшей царапине свежего лакокрасочного материала до голого метала, который был зачищен механическим способом и остался без гальванической защиты, место царапины будет принимать на себя весь удар химического процесса, проще говоря начнёт подгнивать и после каждого выхода на воду придётся осматривать корпус на предмет отсутствия/присутствия таких зловредных повреждений и чаще положенного востанавливать лакокрасочное покрытие в избежании распространения коррозии. Так что, ребята, не поленитесь зачищайте ваши корпуса смывками, выбор их велик, пусть это займёт несколько дней, ведь Вы делаете все это для себя, для того чтобы ещё и Ваши дети, а может даже и внуки пользовались лодкой. Помойте окрашиваемые поверхности ацетоном, подчеркну- НЕ ПРОТРИТЕ, А ИМЕННО ПОМОЙТЕ до тех пор пока белая ветошь будет оставаться белой после очередного прохода по окрашиваемой поверхности. После этого, по возможности, нужно СРАЗУ, пока на поверхность не села пыль, начинать покраску по технологии.