Уважаемые Форумчане!
Вопросы по покраске…
Ветку прочитал…
Вот попытаюсь систематизировать прочитанное и задать уточняющие вопросы касательно своего варианта работы… не судите строго эксперты
1) Старая краска, которой было много и разной на лодке удаляется при помощи химии… (смывка Body 700) аккуратно с помощью деревянных шпателей, в трудных местах при помощи болгарки, но с ПЛАСТМАССОВОЙ насадкой, не металлической…
2) Лодка блестит, переливается, вся желтенькая… я так понимаю ЭТО заводской грунт еще ВЛ-02, или ошибаюсь?
3) После вышеуказанной процедуры моем лодку, избавляемся от остатков химии, можно с содовым растворам - нейтрализует BODY…
4) Обезжириваем (растворители а-ля Галоша, 646, итд)
5) Следующий этап Грунт. Т.к. старую краску снимали щадящим способом, то смысла в кислотном грунте (ВЛ или аналоги) не вижу особо смысла. Хотя есть сомнения…
И тут варианты:
1 вариант - Novol Protect PROTECT 340, после вторичный грунт Акриловый грунт Novol Protect 310.
2 вариант - Сразу наносим эпоксидный двухкомпонентный грунт по алюминию в два слоя…
К примеру - Novol Protect 360, тут вопрос обязательно ли наносить после этого выравнивающий грунт? К примеру Reoflex EP primer…
6) Если перед покраской возможно необходимо где-нибудь обработать герметиком – Саудоловский Carbond то берем и обрабатываем и потом красим только. ВЕРНО?
7) Приступаем к покраске, но тут вот у меня сомнения…
1 1вариант - Краска Акриловая двухкомпонентная в два-три слоя, после чего покрываем защитным авто лаком.
2вариант - Базовая краска один слой, потом Акриловая два слоя, а потом уже Лак
8) Радуемся проделанной работе.
P.S. Также меня интересует
1) сколько необходимо краски и грунта… Лодка ОБЬ-1
2) Во сколько оцениваются услуги по покраске, без учета материалов.