veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
А то что толщина подшипников больше на 1,5 мм это не страшно?? Может после и люфт с торца пропадет)_)
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
veterok01 сказал(а):
А то что толщина подшипников больше на 1,5 мм это не страшно?? Может после и люфт с торца пропадет)_)
Люфт с торца должен быть по-любому.
 

veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
А сколько???
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
veterok01 сказал(а):
Проверяется не осевой люфт (он может быть и несколько мм), а зазор между зубьями двух шестерен. Проверяется свинцовой проволокой толщиной 1мм, которую сжимают зубья. А затем микрометром, с пределами измерения 0-25мм, измеряют ее толщину в сплюснутом месте.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
veterok01 сказал(а):
Допускается до двух мм. Главное при этом, что-бы торец ступицы гр. винта не касался редуктора.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
shalagin сказал(а):
veterok01 сказал(а):
Допускается до двух мм. Главное при этом, что-бы торец ступицы гр. винта не касался редуктора.
Здесь речь идет не о стакане редуктора, в который может упереться ступица гребного винта и который не двигается, а стоит зажатый между двумя половинками редуктора с уплотнениями (он же не новый стакан делает с удлиненным валом гребного винта). Речь идет о внутреннем содержании редуктора.
 

veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
Вот теперь такая загвоздка у меня вышла. Шестерня заднего хода (я понял она ближе к винту) сильно давит на вал-шестерню, аж половинка не прижимается. Я убрал единственную шайбу со стакана, все зашло на место, но теперь передняя скорость не включается, вернее включается но не до конца - проскакивает, и туго вал-шестерня в зацеп с задним ходом. Может мне подшипники терануть если выйдет (больше втулки на 1,5 мм) - для мягкого зацепа???? И что делать с передней передачей? Можно тягу удлиннить за счет регулировки под карбюратором???(там кстати еще 15 мм есть)
Очень жду ответа - хочется на выходных на реку сходить:)
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
veterok01 сказал(а):
И что делать с передней передачей? Можно тягу удлиннить за счет регулировки под карбюратором???(там кстати еще 15 мм есть)
Ну так закручивай гайку регулировки под карбюратором! Поднимай тягу.topic4039-25.html#p77995
 

veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
стакан редуктора, попался под руку, решил поделиться , подшипник 203, уплотнение три сальника со штока выбора передач КПП переднеприводных ВАЗов. Материал сталь 20, снаружи видно как поржавел, штифт из болтика м6 - защита от проворачивания в корпусе редуктора. шестерня заднего хода выбрасывается вместо нее делается дистанционная втулка, размер по месту.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Ярослав сказал(а):
стакан редуктора, попался под руку, решил поделиться , подшипник 203, уплотнение три сальника со штока выбора передач КПП переднеприводных ВАЗов. Материал сталь 20, снаружи видно как поржавел, штифт из болтика м6 - защита от проворачивания в корпусе редуктора. шестерня заднего хода выбрасывается вместо нее делается дистанционная втулка, размер по месту.
Отсутствует канавка для установки уплотнительного резинового колечка: поэтому поржавел стакан и пришлось ставить резьбовой штифт от проворачивания. То есть создал из-за этого себе проблемы.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
вместо колечка есть герметик, использую Ultra black Permatex если быть точным это формирователь прокладок высокотемпературный масло-бензостойкий, а штифт, потому что три сальника с внутренним диаметром 16 мм создают ощутимое трение и стакан проворачивается.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Ярослав сказал(а):
вместо колечка есть герметик, использую Ultra black Permatex если быть точным это формирователь прокладок высокотемпературный масло-бензостойкий, а штифт, потому что три сальника с внутренним диаметром 16 мм создают ощутимое трение и стакан проворачивается.
У меня тоже есть два сальника в стакане. Я когда-то измерял наружный диаметр стакана и диаметр отверстия в редукторе. Зазор очень маленький, а герметик все-таки не совсем жидкий и его при сборке может и не выдавить, нужное количество. В общем может получится элипс и не будет плотного сопряжения двух детелей. А это чревато последствиями. Но хозяин -барин. К тому же уплотнительное колечко не только фиксирует, но и ликвидирует поступление воды (у тебя там ржавчина, значит водичка поступает и со временем может вымыть герметик). Насчет стопора спорить не буду: при удлиненном стакане ставить его обязательно.
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Добрый день вихреводы!
Катались на выходных кирдыкнулся редуктор. Разобрал оказывается сломался болт фиксирующий вилку (штифт) он почему то оказался бронзовый, хотя на других редукторах доставшихся мне в придачу они стальные. По всей видимости редуктор не так давно перебирался, подшипники в норме, резинки свежие. Только на шестерне переднего хода есть сколы. Вал-шестерня, шестерня заднего хода и муфта в норме. Когда открывал воды в редукторе не было. Имеется продольный люфт гребного вала примерно 6 мм. По моему это много подскажите как его правильно убрать ? Я так думаю шайбу надо поставить между шестернёй заднего хода и втулкой стакана ? Но тогда не будет ли маловато поступать смазки во втулку? И ещё одно, можно ли производить регулировку зазоров в шестернях при помощи часового микрометра (стрелочного), я думаю это тоже будет точно. Просто нет свинцовой проволоки. Я думаю была неправильная регулировка шестерн, потому, что зеркало от их работы было набито не по всей длине зуба, а в начале (ближе к центру шестерни и вала шестерни). Подскажите в чём была ошибка регулировки предыдущим хозяином? Что бы мне не допустить такую же. Всем заранее спасибо.
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
а зачем свинцовая проволока? можно взять припой свинцовооловянный он есть разной толшины от милиметра до 3мм. да и в каждом киоске продается или промтоварах.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
manager сказал(а):
а зачем свинцовая проволока? можно взять припой свинцовооловянный он есть разной толшины от милиметра до 3мм. да и в каждом киоске продается или промтоварах.
Потому что свинцовая проволока мягкая. и выжимки делают только из нее. А ПОС намного тверже.
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
реф-мех сказал(а):
manager сказал(а):
а зачем свинцовая проволока? можно взять припой свинцовооловянный он есть разной толшины от милиметра до 3мм. да и в каждом киоске продается или промтоварах.
Потому что свинцовая проволока мягкая. и выжимки делают только из нее. А ПОС намного тверже.
Совершенно согласен олово твердовато будет. А как на счёт микрометра стрелочного, может им попробовать? А то у меня нет свинцовой проволоки. Может кто знает в чём бала неправильная регулировка шестерен прежним хозяиным? И чем убрать продолиный люфт гребного вала?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
IvDm сказал(а):
реф-мех сказал(а):
manager сказал(а):
а зачем свинцовая проволока? можно взять припой свинцовооловянный он есть разной толшины от милиметра до 3мм. да и в каждом киоске продается или промтоварах.
Потому что свинцовая проволока мягкая. и выжимки делают только из нее. А ПОС намного тверже.
Совершенно согласен олово твердовато будет. А как на счёт микрометра стрелочного, может им попробовать? А то у меня нет свинцовой проволоки. Может кто знает в чём бала неправильная регулировка шестерен прежним хозяиным? И чем убрать продолиный люфт гребного вала?
Объясни как ты будешь измерять зазор микрометром стрелочным (я такого микрометра не знаю. Есть индикатор часового типа). Люфт осевой гребного вала должен быть и к зубчатому зацеплению никакого отношения не имеет. Как измерить зазор между зубьями? об этом есть даже в этой теме: ты ее видимо не читал. Есть и в других темах. Или ты очень занятой?
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Тему я эту прочитал полностью и другие просматривал. Ну нет у меня свинцовой проволоки, а для регулировки на слух и ощупь маловато опыта с редукторами. Я сам работаю на судне и у механика есть стрелочный микрометр вот ссылка http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0317/e ... a19ec.jpeg или наберите в поисковике. А регулировать я думаю можно так: отводим рукой шестерню допустим переднюю до упора в сторону игольчатого подшипника (получается зазор между валом шестернёй и шестернёй переднего хода, который нам надо замерить) упираем упорный кончик микрометр в зуб шестерни переднего хода и рукой болтаем шестерню туда сюда (в перделах измеряемого зазора) смотрим на микрометр получается цифра делим её пополам (потому что зазор у зуба с двух сторон) получаем наш максимальный измеренный зазор между шестернями. Сильно не ругайте если я неправильно мыслю. А по поводу гребного вала, я знаю что он никакого отношения к шестерням не имеет. Я просто спросил как мне правильно убрать болтание гребного вала вдоль своей ось оно у меня 6 мм. а в букваре написано что должено быть не более 2 мм.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Этот прибор называется индикатор часового типа. Точность измерения 0,01мм. А микрометр для измерения диаметра вала, толщины провода, волоса. наконец. http://images.yandex.ua/yandsearch?text ... source=wiz Чтобы определить почему у тебя действительно большой осевой люфт вала ГВ нужно увидеть фото. Возможно нет шайб регулировочных упорных, где стоит игольчатый подшипник. Или внутри стакана что-то не так: например глубина увеличена то ли от выработки. Тогда должен быть очень большой зазор между зубьями. Выложи фото разъема редуктора в сборе, но без крышки-лодочки. Ч тобы были видны регулировочные шайбы. В какой-то теме это очень подробно обсуждалось не так давно.
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
С микрометром-индикатором всё понятно, мне как назвали его, так и я его обозвал. Хотел спросить приемлим ли вариант регулировки зазора в шестернях (индикатором) изложенный мной выше/ Фотки смогу выложить только завтра сегодня на смене. Шайба регулировочная за игольчатым подшипником имеется, толщину её не помню но примерно 1,5 мм. Выработки на втулке стакана (со стороны шестерёнки заднего хода) тоже практически нет. Вот и думаю откуда такое большое осевое смещение ГВ взялось, непойму. Спасибо за ответ.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
IvDm сказал(а):
С микрометром-индикатором всё понятно, мне как назвали его, так и я его обозвал. Хотел спросить приемлим ли вариант регулировки зазора в шестернях (индикатором) изложенный мной выше/ Фотки смогу выложить только завтра сегодня на смене. Шайба регулировочная за игольчатым подшипником имеется, толщину её не помню но примерно 1,5 мм. Выработки на втулке стакана (со стороны шестерёнки заднего хода) тоже практически нет. Вот и думаю откуда такое большое осевое смещение ГВ взялось, непойму. Спасибо за ответ.
Сделай фото и выложи в теме.
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Сфоткал выкладываю


Пожалуйста выш диагноз
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Чего-то я по моему не так фотки выложил?
 
Вверх Снизу