Люфт с торца должен быть по-любому.veterok01 сказал(а):А то что толщина подшипников больше на 1,5 мм это не страшно?? Может после и люфт с торца пропадет)_)
У меня 1.5ммveterok01 сказал(а):А сколько???
Проверяется не осевой люфт (он может быть и несколько мм), а зазор между зубьями двух шестерен. Проверяется свинцовой проволокой толщиной 1мм, которую сжимают зубья. А затем микрометром, с пределами измерения 0-25мм, измеряют ее толщину в сплюснутом месте.veterok01 сказал(а):А сколько???
Допускается до двух мм. Главное при этом, что-бы торец ступицы гр. винта не касался редуктора.veterok01 сказал(а):А сколько???
Здесь речь идет не о стакане редуктора, в который может упереться ступица гребного винта и который не двигается, а стоит зажатый между двумя половинками редуктора с уплотнениями (он же не новый стакан делает с удлиненным валом гребного винта). Речь идет о внутреннем содержании редуктора.shalagin сказал(а):Допускается до двух мм. Главное при этом, что-бы торец ступицы гр. винта не касался редуктора.veterok01 сказал(а):А сколько???
Ну так закручивай гайку регулировки под карбюратором! Поднимай тягу.topic4039-25.html#p77995veterok01 сказал(а):И что делать с передней передачей? Можно тягу удлиннить за счет регулировки под карбюратором???(там кстати еще 15 мм есть)
Отсутствует канавка для установки уплотнительного резинового колечка: поэтому поржавел стакан и пришлось ставить резьбовой штифт от проворачивания. То есть создал из-за этого себе проблемы.Ярослав сказал(а):стакан редуктора, попался под руку, решил поделиться , подшипник 203, уплотнение три сальника со штока выбора передач КПП переднеприводных ВАЗов. Материал сталь 20, снаружи видно как поржавел, штифт из болтика м6 - защита от проворачивания в корпусе редуктора. шестерня заднего хода выбрасывается вместо нее делается дистанционная втулка, размер по месту.
У меня тоже есть два сальника в стакане. Я когда-то измерял наружный диаметр стакана и диаметр отверстия в редукторе. Зазор очень маленький, а герметик все-таки не совсем жидкий и его при сборке может и не выдавить, нужное количество. В общем может получится элипс и не будет плотного сопряжения двух детелей. А это чревато последствиями. Но хозяин -барин. К тому же уплотнительное колечко не только фиксирует, но и ликвидирует поступление воды (у тебя там ржавчина, значит водичка поступает и со временем может вымыть герметик). Насчет стопора спорить не буду: при удлиненном стакане ставить его обязательно.Ярослав сказал(а):вместо колечка есть герметик, использую Ultra black Permatex если быть точным это формирователь прокладок высокотемпературный масло-бензостойкий, а штифт, потому что три сальника с внутренним диаметром 16 мм создают ощутимое трение и стакан проворачивается.
Потому что свинцовая проволока мягкая. и выжимки делают только из нее. А ПОС намного тверже.manager сказал(а):а зачем свинцовая проволока? можно взять припой свинцовооловянный он есть разной толшины от милиметра до 3мм. да и в каждом киоске продается или промтоварах.
Совершенно согласен олово твердовато будет. А как на счёт микрометра стрелочного, может им попробовать? А то у меня нет свинцовой проволоки. Может кто знает в чём бала неправильная регулировка шестерен прежним хозяиным? И чем убрать продолиный люфт гребного вала?реф-мех сказал(а):Потому что свинцовая проволока мягкая. и выжимки делают только из нее. А ПОС намного тверже.manager сказал(а):а зачем свинцовая проволока? можно взять припой свинцовооловянный он есть разной толшины от милиметра до 3мм. да и в каждом киоске продается или промтоварах.
Объясни как ты будешь измерять зазор микрометром стрелочным (я такого микрометра не знаю. Есть индикатор часового типа). Люфт осевой гребного вала должен быть и к зубчатому зацеплению никакого отношения не имеет. Как измерить зазор между зубьями? об этом есть даже в этой теме: ты ее видимо не читал. Есть и в других темах. Или ты очень занятой?IvDm сказал(а):Совершенно согласен олово твердовато будет. А как на счёт микрометра стрелочного, может им попробовать? А то у меня нет свинцовой проволоки. Может кто знает в чём бала неправильная регулировка шестерен прежним хозяиным? И чем убрать продолиный люфт гребного вала?реф-мех сказал(а):Потому что свинцовая проволока мягкая. и выжимки делают только из нее. А ПОС намного тверже.manager сказал(а):а зачем свинцовая проволока? можно взять припой свинцовооловянный он есть разной толшины от милиметра до 3мм. да и в каждом киоске продается или промтоварах.
Сделай фото и выложи в теме.IvDm сказал(а):С микрометром-индикатором всё понятно, мне как назвали его, так и я его обозвал. Хотел спросить приемлим ли вариант регулировки зазора в шестернях (индикатором) изложенный мной выше/ Фотки смогу выложить только завтра сегодня на смене. Шайба регулировочная за игольчатым подшипником имеется, толщину её не помню но примерно 1,5 мм. Выработки на втулке стакана (со стороны шестерёнки заднего хода) тоже практически нет. Вот и думаю откуда такое большое осевое смещение ГВ взялось, непойму. Спасибо за ответ.