Рудольф
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.03.2011
- Сообщения
- 2 246
- Карма
- 142
- Возраст
- 51
- Имя
- Рудольф
- Лодка
- Windboat 47 DC
- Мотор
- Ямаха-F60 CETL
Не разглядел, плохо было видно. Вал шестерню 100% менять!
Ну насколько увидел, то делаю вывод:Джонни сказал(а):Разборка продолжилась. Ниже фото деталей на ваш суд.
Вот здесь почитай.Джонни сказал(а):Сальник, подшипник вала/шестерни чем выпрессовать, оправку надо точить и всё на горячую выбивать наружу потихоньку?
Полезная статья,Vol_K сказал(а):Вот здесь почитай.Джонни сказал(а):Сальник, подшипник вала/шестерни чем выпрессовать, оправку надо точить и всё на горячую выбивать наружу потихоньку?
Сборка редуктора Вихря. Ремонт игольчатого подшипника и ...
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=o ... Dg&cad=rjt
Спасибо!!!
. Втулку гор/ вала пока не буду разбирать, сальник конечно новый куплю (уже входит в цену п.2), найду подшипники и вот тогда, если успею
к навигации, то переделаю. А так — там всё чотко. Надо выточить ещё втулку на тягу (кстати, на какой высоте лучше резать?) реверса, да купить сальники. Если будут ещё какие рекомендации — конечно-же, с благодарностью приму. Вообще, ВСЕМ — ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ, СОВЕТЫ и НАСТРОЙ!!! 
C меньшим диаметром (желтым цветом) - сквозные (самодельные?, для слива воды?) , с большим (красным цветом) диаметром, похоже, сообщается с полостью редуктора (дул воздухом, где-то выходит еле-еле, пока не определил - где)(дренаж?). И синим - для чего? (технологическое при отливке?) Напомню - мотор б/ушный, прошлой его жизни не знаю. :| Заранее благодарен за ответы... 
За желтые -извиняюсь, замотался с полировкой редуктораАлехандрэ сказал(а):жёлтые крепёж помпы. Красн и синь направляющие при установке на сапог.
У меня в этом отверстии стоит штифт.По нему центруется редуктор на сапоге при сборкеДжонни сказал(а):За желтые -извиняюсь, замотался с полировкой редуктораАлехандрэ сказал(а):жёлтые крепёж помпы. Красн и синь направляющие при установке на сапог.. За синий - разобрался, но красный куда-то дышит, это нормально?
Джонни сказал(а):За желтые -извиняюсь, замотался с полировкой редуктораАлехандрэ сказал(а):жёлтые крепёж помпы. Красн и синь направляющие при установке на сапог.. За синий - разобрался, но красный куда-то дышит, это нормально?
......А что это за книжка?....Blackhawk сказал(а):Пойдёт и даже очень. А что это за книжка?
Ещё вопрос а никто не пробовал наплавлять вал шестерню в месте посадки 202 подшипника с проточкой потом?
Ведь я так понял только он и держит вал в корпусе, иначе он сядет на шестерни гребнога вала без зазорно?да?
Сташкевич первая книга перед ремонтом!Blackhawk сказал(а):Каюсь. Не сообразил. Конечно читал но видно не очень внимательно. Столько литературы а по перворазу сложно всё в голове уместить и понять.
А ещё, по моему, и крыльчатка помпы не даст ему свалиться вниз из-за шпонки, хотя.....Blackhawk сказал(а):Пойдёт и даже очень. А что это за книжка?
Ещё вопрос а никто не пробовал наплавлять вал шестерню в месте посадки 202 подшипника с проточкой потом?
Ведь я так понял только он и держит вал в корпусе, иначе он сядет на шестерни гребнога вала без зазорно?да?
Когда вынимал вал/шестерню особых затруднений не было - слегонца стукнул по торцу - квадрату резиновым молотком, он(а) и вышел без напряга. Подшипник 202 -ой, правда, уже подразъе...ся