Собрал редуктор про запас, шестерни ещё советские, хочу обкатать в следующем сезоне вместе с новой головой, поршневая в сборе тоже ещё "тех времён". Затем разобрать для контроля и если всё в порядке, то на консервацию.... Стакан в редуктор сделал своей конструкции. Гребной вал опирается на два 103-х подшипника, а шестерня заднего хода упирается в бронзовый подшипник скольжения (как в штатном варианте), в котором сделал каналы для лучшей, на мой взгляд, смазки 103-х подшипников и внутреннего сальника. А сальника стоит два, между ними литол-24 и пружинками наружу и вот почему: так как в редукторе выполнен дренаж, то давление внутри равно атмосферному, а снаружи будет больше в зависимости от глубины погружения редуктора. Хотя пока набирал вышеизложенный текст, подумал, а не понижается ли давление в районе торца редуктора на ходу?
Ну да ладно, не буду пока забивать мозг этим.... И ещё внедрил защиту внешнего сальника съёмной крышкой. Стакан получился длинее на 1 мм.,чем в книге "Вихрь без секретов"
topic1887-150.html#p73999 , поэтому возможно придёться подкладывать шайбу на торец вала, для того, что бы отодвинуть гребной винт.
Запрессованные подшипники
Без сальников
С сальниками
В сборе
Вот видна дренажная трубка
В общем вот такое намудрил....