- Регистрация
- 25.04.2011
- Сообщения
- 18 866
- Карма
- 904
- Город
- Саратов
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
- Мотор
- Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну, вообще то так все всегда и делают , только когда "коромысло" до упора, то должны быть ровные "холостые", а не "закрыта до упора", хотя если сделать пропил в заслонке напротив жиклёра холостого хода, то можно закрыть "до упора" и будет именно так как ты написАлBlackhawk сказал(а):А по подробнее? Да и мне кожеться должен быть путь и попроще, может и менее точный. Например: заслонка карба закрыта полностью (а не до упора винта) и при этом выставляеться коромысло поворотной тяги до упора в минимальное положение поворотной платформы. Незнаю понятно ли написал, и это моё личное предположение и интересно прав ли я? Кто знает поправьте.
... Вроде понятно накрапал ...