mehanikc
ст. лейтенант
- Регистрация
- 10.03.2011
- Сообщения
- 343
- Карма
- 10
- Возраст
- 54
- Имя
- Сергей
- Лодка
- прогресс
- Мотор
- Вихрь-30Э Hidea 40
PS:теперь с такой заводкой можно и с иномарками сравнивать.
два кондера стоит но я поставил катушку от оки и пришлось провода скрутить вместе и на катушкуКаланчин сказал(а):mehanikc, поповоду отсечки.
Конденасаторы 1мФ - один или два?
Аккуратней с масимальными без нагрузки, не любит этого Вихрь, если хорошо запускается и работает на малых-на газ реагирует, оставь пока так потом на воде полные проверишь.в принцыпе если бы не отсечка на максимальных оборотах было бы ваще зае..сь
да я тоже думаю что надо ждать лета а там будет видноVitaliy сказал(а):Механик, не грузи себе голову. В бочке , мотору мешает стенка бочки, находящаяся впритык к выхлопу. Малое расстояние, запирает выхлоп и мотор не может развить максимальных оборотов. На лодке всё будет в порядке!!!
Тепловой зазор должен присутствовать,т.к. у моего знакомого мотор подклинивал всё лето. Так и не смог он его обкатать до конца.Но по размерам подсказать ничего не могу. Мужики чуть позже подтянуться, что нибудь посоветуют!Blackhawk сказал(а):Ненашёл где написать спрошу тут.
Отдавал блок В30 на расточку под поршня, они мне расточили под зазор 0,7-0,8 и мотивировали это тем что мы уже не первый делаем, если меньше делать то заклинит.
Так вот вопрос какой же всётаки зазор должен быть? (не только теоретичеки а и практически)
Теоретически, по Страшкевичу : минимальный зазор между юбкой поршня и цилиндром - 0.17мм . При зазоре более 0,25 мм, советует менять детали.Blackhawk сказал(а):Ненашёл где написать спрошу тут.
Отдавал блок В30 на расточку под поршня, они мне расточили под зазор 0,7-0,8 и мотивировали это тем что мы уже не первый делаем, если меньше делать то заклинит.
Так вот вопрос какой же всётаки зазор должен быть? (не только теоретичеки а и практически)
Какая толщина прокладки между блоком цилиндров и картером? Может тут кроется ответ?Blackhawk сказал(а):Сегодня провёл ряд замеров.Вот результаты
1.Компрессия верх 8,5 нижн 9, но это примерно тк компрессометр был с биты манометром и на холодную.
2.Замер камер головки верхняя 33мм3 нижняя 32мм3
Но самое интересное что после вскрытия обнаружил что бортика внутри камеры вообще нет, а поршня не доходят до верха на 0,7мм
3.Замерил диаметр цилиндров верхний 73,13 нижний 73,14 (точность микрометра в несовсем опытных руках)
блок пока не стал снимать попробовал щупом и получил замер порядка 0,29 на диаметр.
4.Высота цилиндра от точки закрытия выхлопных каналов одинаковая в 41мм
5.И теперь посчитал геометрическая ст сжатия получилась 8,45 реальная 6,22
Итог:
1.вроде как при реальной степени сжатия 6.22 надо ездить на 92м, но для него компрессия 8,5 низкая?! А если смотреть по геометрической 8,45 то компрессия 8,5 хорошая, но использовать надо 76. те. я снова запутался всё хорошо или всё плохо.
1.И почему тогда внутри на головке нет выступа а объёмы большие???!
2.Если я подравняю объёмы в головке, на сколько её стачивать для 92 и надо-ли выводить конус в головке до диаметра поршня?
3.Уже не по теме: должны ли поршни вращаться по-против часовой стрелки?
Blackhawk сказал(а):"
А можно ставить без прокладки на герметик? Тогда на пару кубиков можно объём камеры уменьшить, а соответственно и ст сж и компрессия подниметься??