вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Blackhawk сказал(а):
А если на герметик? это проще чем блок фрезеровать

Кстати прокладку замерил она 1мм
Ставьте прокладку 0,4мм. Получаете (при той же головке)в нижнем:9,5 . Выравниваете головку - в верхнем те же 9,5 .Все, не надо ни какой герметик.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
ОК. Так пока и попробуем соберём и снова померием. Вот только прокладку самому вырезать из паронита. С этим пока всё ясно пойдём в другую тему редуктор разбирать.Спасибо за ответы.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
42
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Blackhawk сказал(а):
. Вот только прокладку самому вырезать из паронита. .
А что там вырезать-то?? :D
Мажешь головку литолом, шрусом, хоть мелом-прикладываешь к параниту, легонько нажал-вуаля. она отпечаталась, а дальше ножницами и все!
или кладешь паранит на головку, и тихонечко молоточком(без фанатизма) простукиваешь края. Отверстия под шпильки крепления, пробиваются металическим шариком большего (ударение на О) диаметра :pardon:
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
А я и не переживал. Надо просто ещё найти тонкий паронит.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
И по степени сжатия ещё раз-как можно точнее промерь камеры сгорания(поршня в вмт),и обрати внимание на поршень вмт и край блока цилиндров,для обоих цилиндров,разница в степени сжатия может скрываться тут.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Нет тут я сразу проверил всё чётко, уж не до соток но до десятки одинаково.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Есть новый вопрос как востановить стопор поршневого кольца? Из чего его можно сделать? Мне предложили из сверла; просверлить на сквозь меньшим и забить большее в отверстие чтоб хвост вылез насквозь и внутри загнуть чтоб не вылетел. А есть ещё способы ?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Blackhawk сказал(а):
Есть новый вопрос как востановить стопор поршневого кольца? Из чего его можно сделать? Мне предложили из сверла; просверлить на сквозь меньшим и забить большее в отверстие чтоб хвост вылез насквозь и внутри загнуть чтоб не вылетел. А есть ещё способы ?
Забивать не торопись. Если старый стопор просто съело,поищи другой поршень с целым стопором,нагрей его(поршень) на плитке или каким либо другим способом,вытащи стопор.
А затем при помощи нагрева извлеки старый,вставь новый стопор,после остывания поршня проверь как сидит.
По моему так надёжней!Забитый предмет в алюминий на холодную при нагреве точно выйдет!
Греть от60 до 100 градусов,не забываем что это алюминий.
Точно не помню,но по моему стопор из бронзового сплава.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Вячеслав, к сожалению найти родные стопора нет возможности, да он и болтаеться чуток (разбол гнездо гдето на 0,05-0,1мм). А так как на моих поршнях уже стоят стальные стопора, поэтому с помощью разных по диаметру свёрл подобрал то которое на 0,05 больше того которое входит плотно. Нагрел поршень до 80градусов и в легкую заколоточку осадил до упора. Остыл - не качяется (да и на нагретом повторно тоже). Будем надеяться на то что больше не вылетит (тем более систему охлаждение перебрал тоже полностью)
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Неподскажите кто знает какие размеры у шпонки маховика? А то возможности купить нету а вот сделать есть.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
как то всегда делаю и по месту подгоняю. думаю это правильная методика, т.к. не исключено, что где то может быть подразбито от времени и заводская окажется прослаблена.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Так вот и я так хочу, пруток ст.45 нашёл а вот какой диаметр диска точить не знаю.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Blackhawk сказал(а):
Неподскажите кто знает какие размеры у шпонки маховика? А то возможности купить нету а вот сделать есть.
Такие вопросы не должны ставить в тупик.
Картонка , карандаш, ножницы. Минут 10 на все.
А вообще, не прочность шпонки держит от сдвига, а ПОСАДКА маховика на конус.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Именно так и поступил, в результате намерил радиус 9мм и толщина 4мм. И самое интересное что высота 6мм!!! Хотя в нете на многих сайтах пишут что такое невозможно быть, что стандартная высота 7мм.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Blackhawk сказал(а):
самое интересное что высота 6мм!!! Хотя в нете на многих сайтах пишут что такое невозможно быть, что стандартная высота 7мм.
Видимо колевалы на разных заводах лепили.Важен зазор между шпонкой и маховиком.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
А вот это помоему самое сложное. У маховика как оказываеться паз тоже под конус и причём глубиной не более1,5мм. И как расчитать и подогнать чтоб чтоб маховик сел на конус, а не упёрся на шпонку....
Ну резьве что только чутьём.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
42
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Может конечно глупость, но может из пластилина сделать, налепить с горочкой в углубление, посадить маховик, потом снять и пытаться замерить :unknown:
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Blackhawk сказал(а):
А вот это помоему самое сложное. У маховика как оказываеться паз тоже под конус и причём глубиной не более1,5мм. И как расчитать и подогнать чтоб чтоб маховик сел на конус, а не упёрся на шпонку....
Ну резьве что только чутьём.
Может это тебе поможет.
http://www.parohodoff.ru/motors/remont_vihr3.htm
 

Вложения

Регистрация
10.03.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
рома ивдельский
Лодка
казанка крылатая
Мотор
В-30Э
Лично на реке делал, после благополучного утопления оригинала, из рожка ключика на 10, только из совдепии, сталь хорошая. До сих пор
маховик не снимал.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Шпонки бывают трех размеров поэтому перед тем как делать замеряй высоту и глубину шпоночного паза.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Вот появился очередной вопрос.
Как правильно настроить тягу между карбюратором и приводом УОЗ. И допустимы ли люфты у этой тяги в отверстиях крепления или надо менять тягу на больший диаметр чтоб беззазорно было?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
903
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вот такая тяга решит проблему :yes:

Блин, хотел сфотать... не нашел :unknown:

...тогда вот рисунок "по памяти", размеры не пишу, они и так понятны :)
 

Вложения

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Не в строении тяги дело. Проблема в том как настраивать взаимное положение заслонки карбюратора и поворотной платформы.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
903
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тут наверное "Стробоскоп" в помощь - самое лучшее. Выставить "холостой градус" опережения оттолкнувшись от ВМТ, а далее автоматом само выставляется правильно(если тяга не люфтит) :)
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
А по подробнее? Да и мне кожеться должен быть путь и попроще, может и менее точный. Например: заслонка карба закрыта полностью (а не до упара винта) и при этом выставляеться коромысло поворотной сяги до упора в минимальное положение поворотной платформы. Незнаю понятно ли написал, и это моё личное предположение и интересно прав ли я? Кто знает поправьте.
 
Вверх Снизу