sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
+17-достаточно тепло,с водой дать поработать подольше,будет виднее
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Каланчин сказал(а):
Вот ещё.
Несколько замечаний о взаимозаменяемости различных систем зажигания. Если необходимо заменить на "Вихре" магнето МГ-101 или МГ-101А на MB-1, то нужно учитывать, что система зажигания с МВ-1 разработана для моторов "Вихрь-М" и "Вихрь-30". Кулачок на маховике обеспечивает максимальный угол опережения зажигания 30° (5.02 мм до ВМТ). Поэтому, устанавливая магдино МВ-1 на мотор "Вихрь", следует обеспечить больший угол опережения (38°), сместив отверстия в рычаге поворота основания магдино на 8° против направления вращения маховика или сместив кулачок маховика. Можно также укоротить рычаг поворота магдино на 8 мм на приводе воздушной заслонки (2.126-000).

Системы зажигания MB-1 и МБ-2 комплектно взаимозаменяемые на моделях "Вихрь-М", "Вихрь-30Р", "Вихрь-30". На моторы "электрон" можно устанавливать контактную систему MB-1 и, наоборот, систему МВ-1 можно заменять электронной системой МБ-2.
http://www.parohodoff.ru/motors/remont_vihr18.htm
да я не против просто на 20ке уже стоял коленвал от 30ки как он там работал я незнаю я его купил в прозапас тоесть я поменял вал 30ки на вал30ки
С начала 1971 г на маховик не устанавливали два магнита (третий и шестой от шпоночного паза по часовой стрелке, если смотреть изнутри маховика), в результате чего шаг магнитов по ободу стал переменным (120-60-120-60°). Номера маховиков не изменялись. Поэтому, несмотря на внешнюю идентичность маховиков их нельзя переставлять с одного мотора на другой.

Основная причина этого состоит в различии угла опережения зажигания — у "Вихря" - 38°, а у "Вихря-М" - 30° (до ВМТ 7,87 и 5,02 мм соответственно). Такое изменение максимального угла опережения выполнено за счет разворота на 8° кулачка, который расположен на ступице. Поэтому на мотор "Вихрь" можно устанавливать только маховик 2.119-000, а на " Вихрь-М" - 4.119-000. Внешне их можно отличить по расположению кулачка — на маховике 2.119-000 отверстие для крепления кулачка смещено от оси шпоночного паза на 10°, на маховике 4.119-000 - на 18°.

На моторы "Вихрь-М" и "-30", оборудованные контактной системой зажигания МВ-1, и с ручным запуском устанавливаются маховики 3.119-700, с электрозапуском (с зубчатым венцом) -3.119-701. Эти маховики взаимозаменяемы; разница заключается лишь в наличии у последнего зубчатого венца.

На "Вихрь-М" и "Вихрь-30", оборудованные бесконтактной ЭСЗ (МБ-2), с ручным запуском устанавливаются маховики 4.121-000, с электрозапуском -4.121 -000-01; для системы зажигания МВ-1 они не пригодны.
http://motorka.org/book/remont_vihr/763 ... -vixr.html
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Скажите, mehanikc, а вы часом в топливной системе (я имею ввиду подачу) ничего не меняли? Шланчик там какойнить из небензостойкой резины?
Маловероятно конечно, авдруг? :)
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
кланчин я не против но на двацатке оказался вал с трицатки и я его поставил на 30ку к стати на 20ке когда я его брал он заводился и зажигание стояло мг101 :unknown:
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Женек сказал(а):
Скажите, mehanikc, а вы часом в топливной системе (я имею ввиду подачу) ничего не меняли? Шланчик там какойнить из небензостойкой резины?
Маловероятно конечно, авдруг? :)
да нет шланги старые даже фильтр не менял (стоит тонкой очистки от жигулей) но он чист
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Попробуй на полном газу двинуть рычаг зажигания против часовой стрелки .У меня на В 20 после смены мг 101 на мв1 и мв2 возростали обороты.
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Каланчин сказал(а):
Попробуй на полном газу двинуть рычаг зажигания против часовой стрелки .У меня на В 20 после смены мг 101 на мв1 и мв2 возростали обороты.
пробовал ни чего не меняется. правда поворачивал максимум на 5-10 градусов. хочу попробовать снять рычаг и повернуть наоборот позже :unknown:
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
кстати а есть гденить фото моментоскопа ну так чтоб доступно обьяснено
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
интересно, а как зажигание познее стало, если поворотная платформа, оно же само ставится сколько надо, от румпеля... При переделке МБ-2 на схему Дмитрия, не требуется никакой корректировки, если не ошибаюсь. место крепления катушек остаётся прежним, или не всегда? на контактном МВ-1 читал, что надо переносить, иначе ранее получается.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Возможно и раннее, не знаю.
Просто я помню что когда наложил 101й на МВ1 то рычаги относительно посадочных мест
по разному стояли. После поворота кулачка на маховеке МВ1 всё заработало нормально.
Ну а на МБ2 элекроника, это надо к Дмитрию22 ,он гуру в этих вопросах,
через его руки этих зажиганий не один десяток прошол.
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
походу теперь с золотниками обье...ся бензонасос перестал качать уууууух как он меня достал ну ниче зима длинная один хрен запас дуроустойчивасти у меня больше :jokingly: всеравно победю :uchu:
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
mehanikc сказал(а):
походу......... бензонасос перестал качать уууууу
Это плохо........ :roll: Но, ... бак чуть повыше карба, и можно бомучить двиг (что там, питание, зажигание??)
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
mehanikc сказал(а):
походу теперь с золотниками обье...ся
А чего не так? На фото, вроде бы правильно верхний стоИт.
Пружинки " выпукластями " к текстолиту?
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
да чета мнительность одалела проверю еще раз а то говорят если зазоры разные горшок работать не будет и насос не качать
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
тут мне спецы сказали что после стяжки вала надо стукнуть по валу с переду и заду чтоб узнать истиный зазор между золотниками.Это правда?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
не понял про какую стяжку? стяжным болтом или сборкой картера?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вообще по валу бить нельзя, но если сомневаешься, что встал ли на место по посадочным в подшипниках, можно очень легонько деревянной кияночкой.
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Pilot-by сказал(а):
вообще по валу бить нельзя, но если сомневаешься, что встал ли на место по посадочным в подшипниках, можно очень легонько деревянной кияночкой.
понял спасибо!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а золотники родные оставил, или другие поставил? просто родные притёрты будут, другие неочень
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
так что ж у тебя получается...попробуй заткни карб ладошкой покрути маховик (без свечей). посмотри что будет.
 
Вверх Снизу