Здравствуйте не давно приобрел ЗИФ-5 визуально всё в сборе.
1. Кривая трубка из цилиндра - выход воды охлаждения. Видимо сделана для улучшения видимости контроля охлаждения.
2. По карбюратору есть большие сомнения. Пытался, в свое время, приделать от Хонды, не получилось. Маленькое разряжение в картере и бенз не втягивался в картер. На родном работает. Так что лучше попытаться восстановить родной. Он простой, как три копейки.
3. По зажиганию я бы начал с конденсатора. Проверить на емкость, на пробой. Потом проверить момент искрообразования. Я делал электронное. Схема №3 от Юрия Лукича.
PS. Похоже у вас сама голова не ЗИФ, а Стрела. Диаметр конуса маховика большой. Магнита два, четыре полюса. И подточены полюса сердечника катушки зажигания. Тоже может влиять на мощность искры.