Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
При перегреве прихватывать начнет, почувствуешь в работе мотора.
 

pro_samogon

матрос
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
13
Карма
0
Город
Винницкая обл, Брацлав
Имя
Алексей
Лодка
Самодельная деревянная лодка
Мотор
ЗИФ-5
Установил электронное зажигание переставил ручку и толкатель карбюратора как указано на фото. Теперь хреново заводится тяга упала на половину только начинаешь регулировать подачу топлива - моментально наченает стрелять в карбюратор. На старом кулачковом работало лучьше и можно было добиться высоких оборотов регулируя карбюратор.Теперь не слушается регулировки вобще - сразу стреляет. Работает теперь только на раннем зажигании заводится тоже (аж за надписью "ПОЛНЫЙ") при этом искра отменная. Могут сальники полететь? И может прокладку пробить под головкой просто постоянно левый бок цилиндра в масле
 

pro_samogon

матрос
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
13
Карма
0
Город
Винницкая обл, Брацлав
Имя
Алексей
Лодка
Самодельная деревянная лодка
Мотор
ЗИФ-5
Разобрал мотор у увидел что поршень без куска юбки (наверное давно отвалилась) мотор покупал с рук. Будет работать с таким?


 

Mozg

пассажир
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
3
Карма
0
Город
город Шумерля
Лодка
Романтика
Мотор
ЗиФ-5
pro_samogon сказал(а):
Разобрал мотор у увидел что поршень без куска юбки (наверное давно отвалилась) мотор покупал с рук. Будет работать с таким?
Я бы озадачился куда делся отвалившийся кусок? Выломан он со стороны впуска, такое ощущение что через впускное окно чтото отверткоподобное засунули чтобы коленвал зафиксировать, например при закручивании, откручивании маховика. Работать должен если поршень на 180 градусов перевернуть.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 510
Карма
399
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Поворачивать нельзя. Концы колец в окна могут попасть.
 

pro_samogon

матрос
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
13
Карма
0
Город
Винницкая обл, Брацлав
Имя
Алексей
Лодка
Самодельная деревянная лодка
Мотор
ЗИФ-5
Второго куска не обнаружил нигде хотя мотор разобран на атомы пока заказал другой поршень + прокладки сальники и подшипники. И думаю ставить назад контактное зажигание...
 

pro_samogon

матрос
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
13
Карма
0
Город
Винницкая обл, Брацлав
Имя
Алексей
Лодка
Самодельная деревянная лодка
Мотор
ЗИФ-5
перебрал мотор поставил электронику работает только на малых оборотах и стреляет. Вернул контактное работает отлично. Возможно не рабочий тиристор?
 

Demid_Zp

гл. старшина
Регистрация
01.11.2015
Сообщения
116
Карма
22
Возраст
40
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK BT-360
Мотор
Нептун 23
pro_samogon сказал(а):
перебрал мотор поставил электронику работает только на малых оборотах и стреляет. Вернул контактное работает отлично. Возможно не рабочий тиристор?
Передвинь рычаги (ручка и ушко, что к карбу идет), чтобы зажигание позднее стало. Где то на 2см по линии радиуса тарелки. А то ты сейчас когда газуешь - опережение уводишь в дикий плюс, поэтому и прострелы.
 

Demid_Zp

гл. старшина
Регистрация
01.11.2015
Сообщения
116
Карма
22
Возраст
40
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK BT-360
Мотор
Нептун 23
Тю, так в 18 сообщении этой ветки Дмитрий 22 даже фото выложил.
 

olgins

матрос
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
26
Карма
0
Город
Пермский край
Лодка
Silverado 33S
Мотор
Зиф-5, Tohatsu-9.8
Всем привет. Восстанавливаю Зиф-5. Сейчас есть все, кроме нижних кожухов. Зажигание решил переделать, используя катушку 6000 витков + скутерную с CDI. Рычаги сместил. Искра есть, заводится. Но пока не очень нравится работа мотора. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, какие углы УОЗ правильно выставить и при каком положении рычага газа.
На моторе рычаги УОЗ и газа раздельные, сблокированные винтом М6. Стробоскоп имеется.
Пока предварительно выставлено примерно УОЗ 8 градусов при положении чуть приоткрыта дроссельная заслонка.
Хочу сделать картонный шаблон для крепления на бензобак и нанести более точные метки.
До этого делал их довольно толстым маркером.
 

Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
olgins сказал(а):
Всем привет. Восстанавливаю Зиф-5. Сейчас есть все, кроме нижних кожухов. Зажигание решил переделать, используя катушку 6000 витков + скутерную с CDI. Рычаги сместил. Искра есть, заводится. Но пока не очень нравится работа мотора. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, какие углы УОЗ правильно выставить и при каком положении рычага газа.
На моторе рычаги УОЗ и газа раздельные, сблокированные винтом М6. Стробоскоп имеется.
Пока предварительно выставлено примерно УОЗ 8 градусов при положении чуть приоткрыта дроссельная заслонка.
Хочу сделать картонный шаблон для крепления на бензобак и нанести более точные метки.
До этого делал их довольно толстым маркером.
Я пробовал приколхозить скутерный карбюратор, никак не смог отрегулировать зажигание для оптимальной работы мотора. Пришлось победить родной карбюратор.
 

olgins

матрос
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
26
Карма
0
Город
Пермский край
Лодка
Silverado 33S
Мотор
Зиф-5, Tohatsu-9.8
Карб менять не собираюсь, нужно с родным разобраться. Диапазон регулировок очень маленький.
А вот с зажиганием не ясно. Про УОЗ для Стрелы и Зифа-5 кто в курсе?
 

Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
olgins сказал(а):
Карб менять не собираюсь, нужно с родным разобраться. Диапазон регулировок очень маленький.
А вот с зажиганием не ясно. Про УОЗ для Стрелы и Зифа-5 кто в курсе?
Какая у тебя максимальная скорость на воде со стрелой?
Шаг штатного винта 125 мм, передаточное число редуктора 0,6, максимальные обороты коленвала 3700. Из этого можно рассчитать расчетную максимальную скорость 0,6*3700*0,125*60/1000=16,650 км/ч. Если скорость близкая к данной цифре, то большего не добъешься. Можно попробовать поставить винт с большим шагом (например от ветерка-8), но не факт, что мотор сможет раскрутить новый данный винт. Я пробовал ставить винт с Ветерка-8 (до переборки мотора, сальники пропускали и подшипники люфтили на коленвале) никак не хотел раскручиваться моторчик. Недавно поменял подшипники, сальники и поршневые кольца. В эти выходные может попробую еще раз поставить ветерковский винт, может поедет))).
 

olgins

матрос
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
26
Карма
0
Город
Пермский край
Лодка
Silverado 33S
Мотор
Зиф-5, Tohatsu-9.8
Я Зифа пока только в бочке пробовал. Крутил винты на карбе, подбирал положения.
Там и не понравилось. Вот и хотел поточнее выставить зажигание.
Зато расчетные 16км получил на гибриде со стрелоногой и стандартным стреловским винтом.
В наличии есть разные винты от мелкомоськи, с ними и буду дальше экспериметировать. Гибрид ходит до 24км\час.
 

Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
olgins сказал(а):
Я Зифа пока только в бочке пробовал. Крутил винты на карбе, подбирал положения.
Там и не понравилось. Вот и хотел поточнее выставить зажигание.
Зато расчетные 16км получил на гибриде со стрелоногой и стандартным стреловским винтом.
В наличии есть разные винты от мелкомоськи, с ними и буду дальше экспериметировать. Гибрид ходит до 24км\час.
Его можно и на воздухе заводить на пару минут,чтобы не перегреть, т.к. в бочке охлаждение не идет, только на ходу. На воздухе оптимальные настройки не поймаешь, только в воде. Будешь чувствовать как тянет. Еще вопросик. Есть у тебя чертеж переходной плиты под установку другого мотора, кстати какой мотор использовал? Какие максимальные обороты у двигателя на гибриде?
 

olgins

матрос
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
26
Карма
0
Город
Пермский край
Лодка
Silverado 33S
Мотор
Зиф-5, Tohatsu-9.8
Охлаждения в бочке хватало, большого она размера потому что.
Струя бежала. Понял, что нужно на ходу пробовать. Зажигалка пока на времянку закреплена была.
Вот и хотелось с углами разобраться и закрепить на постоянку, а потом уж и на воде.
На гибриде голова - Зонгшен200ХР, эскиз плиты есть - но без отверстий крепления к ноге стрелы - делал из по месту, центруя подходящего размера втулкой. По оборотам, раскручивал до 4000 на карбе от 240-куб. мотора, не понравилось.
Обычно - в районе 3000. Зонгшен "не любит" крутиться, пришел к такому выводу.
Ну это уже отдельная тема....
 

Jet

пассажир
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
1
Карма
1
Город
Нижний новгород
Лодка
Флинк
Мотор
Стрела
Здраствуйте достался мне от папы мотор стрела , неработает катушка зажигания , подскажите номер катушки или аналога и кондер какой поставить Спасибо, это после покраски , практически асе в оригинале
 

Вложения

pro_samogon

матрос
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
13
Карма
0
Город
Винницкая обл, Брацлав
Имя
Алексей
Лодка
Самодельная деревянная лодка
Мотор
ЗИФ-5
olgins сказал(а):
Всем привет. Восстанавливаю Зиф-5. Сейчас есть все, кроме нижних кожухов. Зажигание решил переделать, используя катушку 6000 витков + скутерную с CDI. Рычаги сместил. Искра есть, заводится. Но пока не очень нравится работа мотора. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, какие углы УОЗ правильно выставить и при каком положении рычага газа.
На моторе рычаги УОЗ и газа раздельные, сблокированные винтом М6. Стробоскоп имеется.
Пока предварительно выставлено примерно УОЗ 8 градусов при положении чуть приоткрыта дроссельная заслонка.
Хочу сделать картонный шаблон для крепления на бензобак и нанести более точные метки.
До этого делал их довольно толстым маркером.

где брал зажигание? мой совет не став электронику 2 раза попал на этой херне расхвалили тут некоторые - хорошо настрой контактное родное и не парся. Со всеми градусами стробоскопами переделками результат работа на небольших оборотах и стреляет. На родном - огонь!
 

olgins

матрос
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
26
Карма
0
Город
Пермский край
Лодка
Silverado 33S
Мотор
Зиф-5, Tohatsu-9.8
pro_samogon сказал(а):
где брал зажигание? мой совет не став электронику 2 раза попал на этой херне расхвалили тут некоторые - хорошо настрой контактное родное и не парся.
Так может и рад бы оставить родную зажигалку, но сдохла катушка, перематывать не хочу.
Нашел в инете простое решение: берется катушка на 6000 витков (от электросчетчика на 220 или 380 вольт подойдут) и скутерная с CDI - и все , искра есть. Остается разобраться с моментом ее образования.
Сейчас перебираю два мотора, один себе, второй был куплен из за верхнего стартера (оставлен себе), этот второй хочется продать в рабочем состоянии.

Добавлено позже. Мотор завел, обороты добавляются, это на воздухе. В воде пробовать не буду.
Маховик стоит теперь ветерковский(родной размагничен). УОЗ в момент касания тягой рычага карбюратора получился 10 градусов. Все, больше этим моторм заморачиваться не буду, теперь свой добить надо.
Этот(перебран почти весь) и имеющиеся запчасти - в продажу на мотолодке.
 

Вложения

pro_samogon

матрос
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
13
Карма
0
Город
Винницкая обл, Брацлав
Имя
Алексей
Лодка
Самодельная деревянная лодка
Мотор
ЗИФ-5
olgins сказал(а):
pro_samogon сказал(а):
где брал зажигание? мой совет не став электронику 2 раза попал на этой херне расхвалили тут некоторые - хорошо настрой контактное родное и не парся.
Так может и рад бы оставить родную зажигалку, но сдохла катушка, перематывать не хочу.
Нашел в инете простое решение: берется катушка на 6000 витков (от электросчетчика на 220 или 380 вольт подойдут) и скутерная с CDI - и все , искра есть. Остается разобраться с моментом ее образования.
Сейчас перебираю два мотора, один себе, второй был куплен из за верхнего стартера (оставлен себе), этот второй хочется продать в рабочем состоянии.

Добавлено позже. Мотор завел, обороты добавляются, это на воздухе. В воде пробовать не буду.
Маховик стоит теперь ветерковский(родной размагничен). УОЗ в момент касания тягой рычага карбюратора получился 10 градусов. Все, больше этим моторм заморачиваться не буду, теперь свой добить надо.
Этот(перебран почти весь) и имеющиеся запчасти - в продажу на мотолодке.

Дали маленький совет, не мучайся со старой катухой, обреж с нее всю проволку, намотай 350-400 витков 0,5-0,7( можно допаять и домотать к старой первичке, там родная 0,7-0,8 в количестве 150 витков, хотя можно оставить и 150) и поставь выносную катуху ( хоть Явовскую, хоть Иж 56 сб 39, 6 или 12 в без разницы, можно Б300 или ветерковские с електроники, тогда искра даже с контактным будет дейсвительно убойной и без изменений в конструктиве. Подключить все просто, один вывод с каждой катухи на масу, второй на конденсатор. У стрелы ручка пустотелая, я туда вставил кнопку стоп( один вывод на масу, второй через резистор и диод к выводу конденсатора. А еще проще зажигалка №3 от Лукича и бобина от мокика. Так что моторчег убойный , тяга у него конская( дед тягал дубовую 9 метровую лодку с сеном-бревнами по 15-20 км по Десне), так что дерзай, удачи ....

И вот цитата Старая тема для советских моторов! Тоже самое проходили на Москве-30 и б/пиле Дружба.В итоге причиной была выработка манжеты коленвала.Без нагрузки все работает и даже хорошо заводится.Стоит дать нагрузку,хотя-бы опустить мотор в воду глубже чем в бочке,как резко возрастает противодавление в глушителе и картере и мотор захлебывается.Мы меняли манжеты и заодно подшипники.Все сразу-же заработало! Добавлю,что если верхняя манжета пропускает,то мотор не завести.Если нижняя,то мотор едва-едва держит нагрузку и при этом весьма хорошо заводится. P.S. забыл добавить,что все без исключения 2-х тактные моторы очень чувствительны ко всяким не плотностям в разъемах картера и подсосу воздуха через них!
 

olgins

матрос
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
26
Карма
0
Город
Пермский край
Лодка
Silverado 33S
Мотор
Зиф-5, Tohatsu-9.8
Согласен, все вышесказанное - правильно. Спасибо за советы.
Но мотор уже работает. Этот вариант с CDI ничуть не хуже, катушка стоит в скутерном магазине 250р примерно, из электросчетчика - бесплатная. Сальники и подшипники КВ сразу поменяны.
На одном моторе пришлось смещать зажигание, это где родной маховик, на втором, где стоит ветерковский - УОЗ и так попал в нужное место. Буду искать теперь нижние кожуха, стартер верхний уже есть.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
olgins сказал(а):
Согласен, все вышесказанное - правильно. Спасибо за советы.
Но мотор уже работает. Этот вариант с CDI ничуть не хуже, катушка стоит в скутерном магазине 250р примерно, из электросчетчика - бесплатная. Сальники и подшипники КВ сразу поменяны.
На одном моторе пришлось смещать зажигание, это где родной маховик, на втором, где стоит ветерковский - УОЗ и так попал в нужное место. Буду искать теперь нижние кожуха, стартер верхний уже есть.
+10000 замена на эл.зажигание не панацея от убитых сальников и подшипников.
 

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
571
Карма
714
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Хантер - 320
Мотор
Сузуки ДФ - 6
Jet сказал(а):
Здраствуйте достался мне от папы мотор стрела , неработает катушка зажигания , подскажите номер катушки или аналога и кондер какой поставить Спасибо, это после покраски , практически асе в оригинале
Спасибо за фото, порадовался!
 

armig

ст. лейтенант
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
331
Карма
35
Возраст
45
Город
Кстово
Имя
Артем
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Вихрь-30Э,вихрь 20,стрела 5,гибрид ветро-чемпион,ямаха50
. Не было искры,заменил конденсатор,искра появилась. Раз 50 дергал,даже не схватило. Думаю надо регулировать уоз. А как непойму. Пожскажите где регулировка находится
 

Rus1987

гл. старшина
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
106
Карма
0
Имя
Руслан
Лодка
Ривьера 2900
Мотор
Стрела, Ветерок-8
armig сказал(а):
. Не было искры,заменил конденсатор,искра появилась. Раз 50 дергал,даже не схватило. Думаю надо регулировать уоз. А как непойму. Пожскажите где регулировка находится
Если зажигание контактное, искра есть, компрессия есть, то смотри карбюратор.
 
Вверх Снизу