Я бы озадачился куда делся отвалившийся кусок? Выломан он со стороны впуска, такое ощущение что через впускное окно чтото отверткоподобное засунули чтобы коленвал зафиксировать, например при закручивании, откручивании маховика. Работать должен если поршень на 180 градусов перевернуть.pro_samogon сказал(а):Разобрал мотор у увидел что поршень без куска юбки (наверное давно отвалилась) мотор покупал с рук. Будет работать с таким?
Передвинь рычаги (ручка и ушко, что к карбу идет), чтобы зажигание позднее стало. Где то на 2см по линии радиуса тарелки. А то ты сейчас когда газуешь - опережение уводишь в дикий плюс, поэтому и прострелы.pro_samogon сказал(а):перебрал мотор поставил электронику работает только на малых оборотах и стреляет. Вернул контактное работает отлично. Возможно не рабочий тиристор?
Я пробовал приколхозить скутерный карбюратор, никак не смог отрегулировать зажигание для оптимальной работы мотора. Пришлось победить родной карбюратор.olgins сказал(а):Всем привет. Восстанавливаю Зиф-5. Сейчас есть все, кроме нижних кожухов. Зажигание решил переделать, используя катушку 6000 витков + скутерную с CDI. Рычаги сместил. Искра есть, заводится. Но пока не очень нравится работа мотора. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, какие углы УОЗ правильно выставить и при каком положении рычага газа.
На моторе рычаги УОЗ и газа раздельные, сблокированные винтом М6. Стробоскоп имеется.
Пока предварительно выставлено примерно УОЗ 8 градусов при положении чуть приоткрыта дроссельная заслонка.
Хочу сделать картонный шаблон для крепления на бензобак и нанести более точные метки.
До этого делал их довольно толстым маркером.
Какая у тебя максимальная скорость на воде со стрелой?olgins сказал(а):Карб менять не собираюсь, нужно с родным разобраться. Диапазон регулировок очень маленький.
А вот с зажиганием не ясно. Про УОЗ для Стрелы и Зифа-5 кто в курсе?
Его можно и на воздухе заводить на пару минут,чтобы не перегреть, т.к. в бочке охлаждение не идет, только на ходу. На воздухе оптимальные настройки не поймаешь, только в воде. Будешь чувствовать как тянет. Еще вопросик. Есть у тебя чертеж переходной плиты под установку другого мотора, кстати какой мотор использовал? Какие максимальные обороты у двигателя на гибриде?olgins сказал(а):Я Зифа пока только в бочке пробовал. Крутил винты на карбе, подбирал положения.
Там и не понравилось. Вот и хотел поточнее выставить зажигание.
Зато расчетные 16км получил на гибриде со стрелоногой и стандартным стреловским винтом.
В наличии есть разные винты от мелкомоськи, с ними и буду дальше экспериметировать. Гибрид ходит до 24км\час.
olgins сказал(а):Всем привет. Восстанавливаю Зиф-5. Сейчас есть все, кроме нижних кожухов. Зажигание решил переделать, используя катушку 6000 витков + скутерную с CDI. Рычаги сместил. Искра есть, заводится. Но пока не очень нравится работа мотора. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, какие углы УОЗ правильно выставить и при каком положении рычага газа.
На моторе рычаги УОЗ и газа раздельные, сблокированные винтом М6. Стробоскоп имеется.
Пока предварительно выставлено примерно УОЗ 8 градусов при положении чуть приоткрыта дроссельная заслонка.
Хочу сделать картонный шаблон для крепления на бензобак и нанести более точные метки.
До этого делал их довольно толстым маркером.
Так может и рад бы оставить родную зажигалку, но сдохла катушка, перематывать не хочу.pro_samogon сказал(а):где брал зажигание? мой совет не став электронику 2 раза попал на этой херне расхвалили тут некоторые - хорошо настрой контактное родное и не парся.
olgins сказал(а):Так может и рад бы оставить родную зажигалку, но сдохла катушка, перематывать не хочу.pro_samogon сказал(а):где брал зажигание? мой совет не став электронику 2 раза попал на этой херне расхвалили тут некоторые - хорошо настрой контактное родное и не парся.
Нашел в инете простое решение: берется катушка на 6000 витков (от электросчетчика на 220 или 380 вольт подойдут) и скутерная с CDI - и все , искра есть. Остается разобраться с моментом ее образования.
Сейчас перебираю два мотора, один себе, второй был куплен из за верхнего стартера (оставлен себе), этот второй хочется продать в рабочем состоянии.
Добавлено позже. Мотор завел, обороты добавляются, это на воздухе. В воде пробовать не буду.
Маховик стоит теперь ветерковский(родной размагничен). УОЗ в момент касания тягой рычага карбюратора получился 10 градусов. Все, больше этим моторм заморачиваться не буду, теперь свой добить надо.
Этот(перебран почти весь) и имеющиеся запчасти - в продажу на мотолодке.
+10000 замена на эл.зажигание не панацея от убитых сальников и подшипников.olgins сказал(а):Согласен, все вышесказанное - правильно. Спасибо за советы.
Но мотор уже работает. Этот вариант с CDI ничуть не хуже, катушка стоит в скутерном магазине 250р примерно, из электросчетчика - бесплатная. Сальники и подшипники КВ сразу поменяны.
На одном моторе пришлось смещать зажигание, это где родной маховик, на втором, где стоит ветерковский - УОЗ и так попал в нужное место. Буду искать теперь нижние кожуха, стартер верхний уже есть.
Спасибо за фото, порадовался!Jet сказал(а):Здраствуйте достался мне от папы мотор стрела , неработает катушка зажигания , подскажите номер катушки или аналога и кондер какой поставить Спасибо, это после покраски , практически асе в оригинале
Если зажигание контактное, искра есть, компрессия есть, то смотри карбюратор.armig сказал(а):. Не было искры,заменил конденсатор,искра появилась. Раз 50 дергал,даже не схватило. Думаю надо регулировать уоз. А как непойму. Пожскажите где регулировка находится