реф-мех сказал(а):
К тому же на фото нет спускного отверстия из "кармана". И охлаждения дополнительного глушителя (автор пишет, что вода туда не попадает), а выхлопные газы имеют очень высокую температуру. Даже их небольшое кол-во хорошо нагреют верхнюю часть дейдвуда.
Сегодня посмотрел дейдвуд, спускного отверстия НЕТ. Но, блин, ничего же не задерживается в глушителе! Только копоть, что вполне естественно. И выхлопные газы тёплые...., но не горячие. Может дело в том, что выхлопное отверстие настроенного выхлопа в дейдвуде тридцатки находится значительно ниже, чем просверленное в дейдвуде для выхода в атмосферу (сейчас не могу посмотреть, т.к. глушитель прикручен с герметиком, но где-то 50мм. от поддона). Выхлопные газы видимо остывают, проделав такой путь, а капли воды и масла не хотят подниматься до отверстия. Вполне возможно, что верхняя часть дейдвуда и несколько горячее, но ведь это никак не сказывается отрицательно на работу мотора.