lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 704
Карма
794
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ключ для стяжного болта коленвала, внутренний шестигранник отпилен от ударной головки KING TONY
 

Вложения

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
а я не могу найти шестигранник на болты редуктора и поддона,там какой-о старый шестигранник идет,купил комплект шестигранников ни один не подошел,кто знает где взять такой ключ?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
там на 7мм
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
значит я купил на 2..4..6..8..и.т.д,я уже выточил из болта,но он мягкий,не на долго подошел
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
Ввиду того, что плохая термообработка головки болтов, отверстие с внутренним шестигранником часто увеличивается. Поэтому для прослабленного внутреннего шестигранника я делал увеличение на несколько десятых долей 7,3мм из Г-образного ключа на 8мм на наждаке.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Александр Бузин сказал(а):
значит я купил на 2..4..6..8..и.т.д,я уже выточил из болта,но он мягкий,не на долго подошел
не пойдёт, надо искать хороший ключ, этим попортишь болты только.

реф-мех на наждаке в идеале ободрать шестигранник - это мастерство. замечу в идеале
 

maks1608

старшина 1ст.
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
80
Карма
0
Город
г.Рязань
Имя
Макс
Лодка
прогресс2м, казанка
Мотор
ямаха30, вихрьМ
Александр Бузин у меня некоторые в головке так развернуло Что ради интереса мерия таченый ключ штанген показывал 7.6. Что бы больше не мучится удалил все болты. и купил под ключ на 6 теперь радуюсь
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
значит я купил на 2..4..6..8..и.т.д,я уже выточил из болта,но он мягкий,не на долго подошел
не пойдёт, надо искать хороший ключ, этим попортишь болты только.

реф-мех на наждаке в идеале ободрать шестигранник - это мастерство. замечу в идеале
Согласен. поэтому и сделал с небольшим клином. Если бы еще зрение было бы, как в молодости и пальцы могли бы с легкостью брать мелкие винтики, гаечки, шайбочки. Сложно теперь, но терплю. На прошлой неделе отремонтировал мини-мойку Керхер HD 7/18 C. Сгорел электродвигатель 5 кВт, заклинил ротор в железе статора Поуродовало и то и другое. Разбито было отверстие на целых 0,5мм под подшипник 180202 в крышке электродвигателя. Сервис за ремонт потребовал почти 5000 грн. Мне привезли в ящике в полностью разобранном состоянии.и без нескольких мелких деталей. Долго разбирался и в принципе работы плунжерного насоса, что откуда и, самое главное, почему разбило отверстие под подшипник (брак самой конструкции). Вот тебе и немецкое качество. А дерут за детали в сервисе (у нас диллер-сервис-торгаш), мама не горюй. Подшипник радиально-упорный 26304К у них стоит более 500 грн. Уложился в 2000 грн. Ремонтировал бесплатно: попросили близкие мне люди. Именно поэтому появилась у нас на форуме тема о ремонте электроинструмента. Кстати. за всю историю моей помощи по лодочным мотора не взял не с кого ни копейки.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 704
Карма
794
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
шестигранник 7 мм Jonnesway, тем концом где шестигранник в виде шарика очень удобно откручивать в узких местах ключ можно крутить под углом, но это когда болт уже ослаблен
 

Вложения

maks1608

старшина 1ст.
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
80
Карма
0
Город
г.Рязань
Имя
Макс
Лодка
прогресс2м, казанка
Мотор
ямаха30, вихрьМ
Вот у меня такой шестигранник только на 6.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Под сланями в лодке всегда с собой такой комбиключ, для снятия маховика.
 

Вложения

Регистрация
30.09.2013
Сообщения
12
Карма
1
Город
о. Б. Клименецкий
Имя
РОБИНЗОН КРУЗО
Лодка
спасательная шлюпка
Мотор
Вихрь 20
реф-мех сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
Наверно всё зависит от регулировки,а больше на ум и не приходит ни чего.Там левее что то стояло,вырез и 2отверстия остались.
Согласен, что качество переключения реверса зависит только от правильной регулировки и смазки тяги в нужных местах. Если не согнули. И выработка-износ гораздо будет меньше. А проблемы с переключением у того, кто регулирует переключение реверса по количеству витков на тяге выше гайки. У меня на всех моторах фиксатор нейтрали (именно только нейтрали) вообще снят. Перед остановкой лодки даю самый малый газ, остывает двигатель и затем двигаю рычаг газа назад до тех пор, пока двигатель не увеличит обороты (на слух)-это и есть нейтраль. Если рычаг, при выключении реверса , двигается туго, значит обороты велики: давление зубьев полумуфты шестерни на зубья подвижной муфты еще слишком большое. Когда я об этом говорю, то всегда вспоминаю, как сложно открутить крышку банки, если в ней вакуум: чуть пустил в банку воздух или нагрел и крышка откручивается вообще без усилия.
Всем Здоровья!
Приветствую Тебя, Уважаемый реф-мех! Пожалуйста, подскажи; -как правильно понимать? Рычаг газа или рычаг переключения реверса?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
Наверно всё зависит от регулировки,а больше на ум и не приходит ни чего.Там левее что то стояло,вырез и 2отверстия остались.
Согласен, что качество переключения реверса зависит только от правильной регулировки и смазки тяги в нужных местах. Если не согнули. И выработка-износ гораздо будет меньше. А проблемы с переключением у того, кто регулирует переключение реверса по количеству витков на тяге выше гайки. У меня на всех моторах фиксатор нейтрали (именно только нейтрали) вообще снят. Перед остановкой двигателя даю самый малый газ, остывает двигатель и затем двигаю рычаг газа назад до тех пор, пока двигатель не увеличит обороты (на слух)-это и есть нейтраль. Если рычаг, при выключении реверса, двигается туго, значит обороты велики: давление зубьев полумуфты шестерни на зубья подвижной муфты еще слишком большое. Когда я об этом говорю, то всегда вспоминаю, как сложно открутить крышку банки, если в ней вакуум: чуть пустил в банку воздух или нагрел и крышка откручивается вообще без усилия.
Всем Здоровья!
Приветствую Тебя, Уважаемый реф-мех! Пожалуйста, подскажи; -как правильно понимать? Рычаг газа или рычаг переключения реверса?
Я, конечно, назвал неправильно. Нужно было назвать "тяга переключения реверса". Спасибо за поправку! А рычаг газа -это тот рычаг, который насажен на кончик стойки газа ниже поддона (которая управляет открытием дроссельной заслонки карбюратора и опережением зажигания), для дистанционного управления. Сейчас исправлю.
 
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
12
Карма
1
Город
о. Б. Клименецкий
Имя
РОБИНЗОН КРУЗО
Лодка
спасательная шлюпка
Мотор
Вихрь 20
Спасибо, реф-мех!
Несколько раз случалось, что вытягивая тягу реверса, перескакивал на включение заднего хода. Из-за особенностей конструкции кормы на шлюпке (мотор установлен на месте анкера) задний ход неэффективен, и даже могут быть неприятности от бьющего вверх потока воды.
Поэтому, увидев фото, задумался о приспособлении-предохранителе как раз наоборот, от включения заднего хода.

Вячеслав сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
Настраивал тягу реверса,по книге собирал :uchu: ,еле дошло что-да как,в книге не нашел вот этой штуковины,что это за хрень???..похоже старый хозяин мотора был Кулибиным,для чего она нужна,обьясните!? :?
Это предохранитель-от случайного включения реверса-пока собачку не поднимешь-не включишь,правда только на передний ход.
Предполагаю возможность укрепления с внешней стороны на поддоне П-образной скобки-ограничителя, возможно поворачиваемой вверх (при необходимости включения заднего хода)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):
Предполагаю возможность укрепления с внешней стороны на поддоне П-образной скобки-ограничителя, возможно поворачиваемой вверх (при необходимости включения заднего хода)
Я уверен на 100%, что у любого старого В-20 (новых просто нет) разболтан механизм переключения реверса (конкретно наклонный паз передвижной г-образной планки), в который вставлен палец, закрепленный на тяге реверса). В результате нарушена регулировка (перерегулирован на включение передней скорости: гайка регулировочная далеко накручена вниз тяги). Или сильно туго ходит переключатель (одна из причин-это большие обороты двигателя). Скорость должна переключаться легко, тогда и не будет несанкционированного включения на ЗХ.
 
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
12
Карма
1
Город
о. Б. Клименецкий
Имя
РОБИНЗОН КРУЗО
Лодка
спасательная шлюпка
Мотор
Вихрь 20
реф-мех сказал(а):
РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):
Предполагаю возможность укрепления с внешней стороны на поддоне П-образной скобки-ограничителя, возможно поворачиваемой вверх (при необходимости включения заднего хода)
... сильно туго ходит переключатель (одна из причин-это большие обороты двигателя)....
Так да, реф-мех. Согласен с Тобой.
Исключаю только обороты т.к. при неработающем тоже туго. :?
 
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
12
Карма
1
Город
о. Б. Клименецкий
Имя
РОБИНЗОН КРУЗО
Лодка
спасательная шлюпка
Мотор
Вихрь 20
РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):
...(мотор установлен на месте анкера) задний ход неэффективен, ...
Всем Здоровья! Вот такая у нас техника :)
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Вчера заехал в магаз Вихрь за железками.Спросил про золотники.Есть говорит хозяин.А про глухие знаете.Он наморщил лоб и вытаскивает один золотник целый второй проломанный.Попалась пара говорит.Я думал брак и решил продавить.В итоге имею один целый а один с глухой дырой на малом пальце.Как попали не помнит.Может кто знает кто их делал.Свиду изделие не отличить от завода.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):
Исключаю только обороты т.к. при неработающем тоже туго. :?
При неработающем туго, если сильно пережато резиновое колечко-уплотнение тяги реверса. Или регулировочная гайка сильно закручена вниз (или тяга кривая).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):
Всем Здоровья! Вот такая у нас техника :)
В 60-х тоже так катались: двое за Казанкой под В-20. Я об этом писал, только были неверующие в эту истину.
 
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
12
Карма
1
Город
о. Б. Клименецкий
Имя
РОБИНЗОН КРУЗО
Лодка
спасательная шлюпка
Мотор
Вихрь 20
реф-мех сказал(а):
Всем Здоровья! Вот такая у нас техника :)
В 60-х тоже так катались: двое за Казанкой под В-20. Я об этом писал, только были неверующие в эту истину.[/quote]

Спасибо за общение, реф-мех! Так да! Согласен с Тобой.

Мы обычно везём 2 - 2,5т. Скорость 11-12км\ч. Газ даём где-то 40%. Ну а если наберусь ума-разума на форуме, то вообще всё поднимется... :yes:
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):
Мы обычно везём 2 - 2,5т. Скорость 11-12км\ч. Газ даём где-то 40%. Ну а если наберусь ума-разума на форуме, то вообще всё поднимется... :yes:
2 - 3 тонны для двадцатки семечки. В водоизмещающем режиме нужно 3 лошадки на тонну.
Катер "Мётчик" весит 6 тонн, на нём стоит заводской двиг 24 кобылы, так он за собой ещё невод тянет.
Но, винт у него в четыре раза больше чем у Вихря.
Шлюпка конечно на глис не выйдет, глессировать не на чем но добавить скорости можно
применив кольцо и увеличив диаметр винта.
Тоже хожу на пол газа, винт маловат для 2 тонн, буксует.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Каланчин сказал(а):
Но, винт у него в четыре раза больше чем у Вихря.
Шлюпка конечно на глис не выйдет, глессировать не на чем но добавить скорости можно
применив кольцо и увеличив диаметр винта.
Тоже хожу на пол газа, винт маловат для 2 тонн, буксует.
К сожалению на вихрёвский редуктор г/винт диаметром больше 245-246 мм не влезет. Вот если сделать гибрид с нептуновской ногой, тогда можно поставить грузовой белый винт Д=260 мм и Н=220 мм.
 
Вверх Снизу