Вячеслав сказал(а):
Наверно всё зависит от регулировки,а больше на ум и не приходит ни чего.Там левее что то стояло,вырез и 2отверстия остались.
Согласен, что качество переключения реверса зависит только от правильной регулировки и смазки тяги в нужных местах. Если не согнули. И выработка-износ гораздо будет меньше. А проблемы с переключением у того, кто регулирует переключение реверса по количеству витков на тяге выше гайки. У меня на всех моторах фиксатор нейтрали (именно только нейтрали) вообще снят. Перед остановкой двигателя даю самый малый газ, остывает двигатель и затем двигаю рычаг
газа назад до тех пор, пока двигатель не увеличит обороты (на слух)-это и есть нейтраль. Если рычаг, при выключении реверса, двигается туго, значит обороты велики: давление зубьев полумуфты шестерни на зубья подвижной муфты еще слишком большое. Когда я об этом говорю, то всегда вспоминаю, как сложно открутить крышку банки, если в ней вакуум: чуть пустил в банку воздух или нагрел и крышка откручивается вообще без усилия.