- Регистрация
- 25.04.2011
- Сообщения
- 18 866
- Карма
- 904
- Город
- Саратов
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
- Мотор
- Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ввиду того, что плохая термообработка головки болтов, отверстие с внутренним шестигранником часто увеличивается. Поэтому для прослабленного внутреннего шестигранника я делал увеличение на несколько десятых долей 7,3мм из Г-образного ключа на 8мм на наждаке.Pilot-by сказал(а):там на 7мм
не пойдёт, надо искать хороший ключ, этим попортишь болты только.Александр Бузин сказал(а):значит я купил на 2..4..6..8..и.т.д,я уже выточил из болта,но он мягкий,не на долго подошел
Согласен. поэтому и сделал с небольшим клином. Если бы еще зрение было бы, как в молодости и пальцы могли бы с легкостью брать мелкие винтики, гаечки, шайбочки. Сложно теперь, но терплю. На прошлой неделе отремонтировал мини-мойку Керхер HD 7/18 C. Сгорел электродвигатель 5 кВт, заклинил ротор в железе статора Поуродовало и то и другое. Разбито было отверстие на целых 0,5мм под подшипник 180202 в крышке электродвигателя. Сервис за ремонт потребовал почти 5000 грн. Мне привезли в ящике в полностью разобранном состоянии.и без нескольких мелких деталей. Долго разбирался и в принципе работы плунжерного насоса, что откуда и, самое главное, почему разбило отверстие под подшипник (брак самой конструкции). Вот тебе и немецкое качество. А дерут за детали в сервисе (у нас диллер-сервис-торгаш), мама не горюй. Подшипник радиально-упорный 26304К у них стоит более 500 грн. Уложился в 2000 грн. Ремонтировал бесплатно: попросили близкие мне люди. Именно поэтому появилась у нас на форуме тема о ремонте электроинструмента. Кстати. за всю историю моей помощи по лодочным мотора не взял не с кого ни копейки.Pilot-by сказал(а):не пойдёт, надо искать хороший ключ, этим попортишь болты только.Александр Бузин сказал(а):значит я купил на 2..4..6..8..и.т.д,я уже выточил из болта,но он мягкий,не на долго подошел
реф-мех на наждаке в идеале ободрать шестигранник - это мастерство. замечу в идеале
Всем Здоровья!реф-мех сказал(а):Согласен, что качество переключения реверса зависит только от правильной регулировки и смазки тяги в нужных местах. Если не согнули. И выработка-износ гораздо будет меньше. А проблемы с переключением у того, кто регулирует переключение реверса по количеству витков на тяге выше гайки. У меня на всех моторах фиксатор нейтрали (именно только нейтрали) вообще снят. Перед остановкой лодки даю самый малый газ, остывает двигатель и затем двигаю рычаг газа назад до тех пор, пока двигатель не увеличит обороты (на слух)-это и есть нейтраль. Если рычаг, при выключении реверса , двигается туго, значит обороты велики: давление зубьев полумуфты шестерни на зубья подвижной муфты еще слишком большое. Когда я об этом говорю, то всегда вспоминаю, как сложно открутить крышку банки, если в ней вакуум: чуть пустил в банку воздух или нагрел и крышка откручивается вообще без усилия.Вячеслав сказал(а):Наверно всё зависит от регулировки,а больше на ум и не приходит ни чего.Там левее что то стояло,вырез и 2отверстия остались.
Я, конечно, назвал неправильно. Нужно было назвать "тяга переключения реверса". Спасибо за поправку! А рычаг газа -это тот рычаг, который насажен на кончик стойки газа ниже поддона (которая управляет открытием дроссельной заслонки карбюратора и опережением зажигания), для дистанционного управления. Сейчас исправлю.РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):Всем Здоровья!реф-мех сказал(а):Согласен, что качество переключения реверса зависит только от правильной регулировки и смазки тяги в нужных местах. Если не согнули. И выработка-износ гораздо будет меньше. А проблемы с переключением у того, кто регулирует переключение реверса по количеству витков на тяге выше гайки. У меня на всех моторах фиксатор нейтрали (именно только нейтрали) вообще снят. Перед остановкой двигателя даю самый малый газ, остывает двигатель и затем двигаю рычаг газа назад до тех пор, пока двигатель не увеличит обороты (на слух)-это и есть нейтраль. Если рычаг, при выключении реверса, двигается туго, значит обороты велики: давление зубьев полумуфты шестерни на зубья подвижной муфты еще слишком большое. Когда я об этом говорю, то всегда вспоминаю, как сложно открутить крышку банки, если в ней вакуум: чуть пустил в банку воздух или нагрел и крышка откручивается вообще без усилия.Вячеслав сказал(а):Наверно всё зависит от регулировки,а больше на ум и не приходит ни чего.Там левее что то стояло,вырез и 2отверстия остались.
Приветствую Тебя, Уважаемый реф-мех! Пожалуйста, подскажи; -как правильно понимать? Рычаг газа или рычаг переключения реверса?
Предполагаю возможность укрепления с внешней стороны на поддоне П-образной скобки-ограничителя, возможно поворачиваемой вверх (при необходимости включения заднего хода)Вячеслав сказал(а):Это предохранитель-от случайного включения реверса-пока собачку не поднимешь-не включишь,правда только на передний ход.Александр Бузин сказал(а):Настраивал тягу реверса,по книге собирал,еле дошло что-да как,в книге не нашел вот этой штуковины,что это за хрень???..похоже старый хозяин мотора был Кулибиным,для чего она нужна,обьясните!?
![]()
Я уверен на 100%, что у любого старого В-20 (новых просто нет) разболтан механизм переключения реверса (конкретно наклонный паз передвижной г-образной планки), в который вставлен палец, закрепленный на тяге реверса). В результате нарушена регулировка (перерегулирован на включение передней скорости: гайка регулировочная далеко накручена вниз тяги). Или сильно туго ходит переключатель (одна из причин-это большие обороты двигателя). Скорость должна переключаться легко, тогда и не будет несанкционированного включения на ЗХ.РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):Предполагаю возможность укрепления с внешней стороны на поддоне П-образной скобки-ограничителя, возможно поворачиваемой вверх (при необходимости включения заднего хода)
Так да, реф-мех. Согласен с Тобой.реф-мех сказал(а):... сильно туго ходит переключатель (одна из причин-это большие обороты двигателя)....РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):Предполагаю возможность укрепления с внешней стороны на поддоне П-образной скобки-ограничителя, возможно поворачиваемой вверх (при необходимости включения заднего хода)
Всем Здоровья! Вот такая у нас техникаРОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):...(мотор установлен на месте анкера) задний ход неэффективен, ...
При неработающем туго, если сильно пережато резиновое колечко-уплотнение тяги реверса. Или регулировочная гайка сильно закручена вниз (или тяга кривая).РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):Исключаю только обороты т.к. при неработающем тоже туго.![]()
В 60-х тоже так катались: двое за Казанкой под В-20. Я об этом писал, только были неверующие в эту истину.РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):Всем Здоровья! Вот такая у нас техника![]()
В 60-х тоже так катались: двое за Казанкой под В-20. Я об этом писал, только были неверующие в эту истину.[/quote]реф-мех сказал(а):Всем Здоровья! Вот такая у нас техника![]()
2 - 3 тонны для двадцатки семечки. В водоизмещающем режиме нужно 3 лошадки на тонну.РОБИНЗОН КРУЗО сказал(а):Мы обычно везём 2 - 2,5т. Скорость 11-12км\ч. Газ даём где-то 40%. Ну а если наберусь ума-разума на форуме, то вообще всё поднимется...![]()
К сожалению на вихрёвский редуктор г/винт диаметром больше 245-246 мм не влезет. Вот если сделать гибрид с нептуновской ногой, тогда можно поставить грузовой белый винт Д=260 мм и Н=220 мм.Каланчин сказал(а):Но, винт у него в четыре раза больше чем у Вихря.
Шлюпка конечно на глис не выйдет, глессировать не на чем но добавить скорости можно
применив кольцо и увеличив диаметр винта.
Тоже хожу на пол газа, винт маловат для 2 тонн, буксует.