Тихон

ст. лейтенант
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
300
Карма
14
Возраст
41
Город
Северодвинск, Архангельская область
Имя
Тихон
Лодка
П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор
Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

K A I сказал(а):
Пружинку, чтоб не сгнила, снял и поставил резиновое колечко маслостойкое. Просто оно красного цвета :)
Мде, не разглядел... :oops:
А от чего колечко, если не секрет? Не с форсунки случаем?
 

mihas

капитан-лейтенант
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
381
Карма
40
Возраст
49
Город
г.Вышний Волочёк
Имя
Михаил
Лодка
ОКА-4
Мотор
Ямаха 30 hwcs
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

помогает?

а я хочу блестящей, что в машинах под капотом клеят, правда мой и так не самый шумный
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

обклеивал блестящей, не могу сказать что сильно убавилась громкость, а вот высокие частоты стали потише.
 

mihas

капитан-лейтенант
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
381
Карма
40
Возраст
49
Город
г.Вышний Волочёк
Имя
Михаил
Лодка
ОКА-4
Мотор
Ямаха 30 hwcs
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

Я купил тридцатку после сезона,про помагает вы больше знаете,не пробовал!
Хоть какие уберет большой +
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

согласен. хоть на мизер, а почему бы не уменьшить шум, хоть какой. и до редуктора хочу добраться, выхлоп над кав. плитой сделать. должен по ходу только шипеть тогда.
счас ещё пороюсь в своих картинках, многие уже повторялись, но пусть всё будет в одной теме тогда.
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

я в том сезоне обклеил изнутри капот 5 мм вспененым полиэтиленом шум заметно уменьшился, хочу ещё попробовать сапог обклеить в том месте где он резонирует но чемнибуть другим и может изнутри даже типа пластин и убрать люфт рессоры на валу и редукторе, шум от рессоры идёт и люфта золотников тоже, летом в этом убедился сам.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

RodжeR сказал(а):
А выхлопные газы не сожгут колпачок? Ведь даже при перегреве двигателя на машине они порой выходят из строя (дубеют)
От насоса трубка через шланг - вааще не дубеет (и герметик живой остается), думаю, и колпачку пофиг будет. Теплоотдача через втулку и тягу.
 

Тихон

ст. лейтенант
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
300
Карма
14
Возраст
41
Город
Северодвинск, Архангельская область
Имя
Тихон
Лодка
П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор
Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

"Электороподсос".
Электромагнитный клапан от карба "солекс" (ТАЗ-2108) вместо механики. Жиклёр рассверлен до 1,2 мм. На теле клапана нарезана резьба М12*1. Возможно понадобится уплотнение между жиклёром клапана и каналом карбюратора.
Идея взята здесь,на сайте. Не помню автора. :oops:
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

спасибо попробуем.

а ржавчину всё же убери. не дай Бог газ не сбросится в неподходящий момент.
 

Тихон

ст. лейтенант
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
300
Карма
14
Возраст
41
Город
Северодвинск, Архангельская область
Имя
Тихон
Лодка
П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор
Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

Pilot-by сказал(а):
спасибо попробуем.

а ржавчину всё же убери. не дай Бог газ не сбросится в неподходящий момент.
Как-то не очень эстетично смотрится,да?? :oops:
Что-то наросло рыжей за два месяца стоянки. Гараж холодный, да и в солёной воде юзаю. Но обещаю с ней бороться! :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

manager сказал(а):
я в том сезоне обклеил изнутри капот 5 мм вспененым полиэтиленом шум заметно уменьшился, хочу ещё попробовать сапог обклеить в том месте где он резонирует но чемнибуть другим и может изнутри даже типа пластин и убрать люфт рессоры на валу и редукторе, шум от рессоры идёт и люфта золотников тоже, летом в этом убедился сам.
От люфта рессоры(и звона соответственно) избавился подложив внутрь квадрата "квадратики" из БМС резины :cool: . Раза 3-4 снимал :( подбирал по толщине,чтоб была чуть зажата и не звенела... получилось :good:
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

Каааай, выйди в эфир, ( В этом месте Чувак бъет себя пятками по животику)
Давай быть честными.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

Вот ключик для фиксации коленки
 

Вложения

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

K A I сказал(а):
Пружинку, чтоб не сгнила, снял и поставил резиновое колечко маслостойкое. Прсто оно красного цвета :)
Да я тоже так сделал переточил втулку под сальник клапана от ваз2112 ( 7мм) и ещё в верхней части дейдвуда тоже кольцо из латуни с посадочным местом под сальник .исчезла проблема выхлопных газов под карб :good:
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

K A I , а от чего резиновое колечко?
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

вих59 сказал(а):
Каааай, выйди в эфир, ( В этом месте Чувак бъет себя пятками по животику)
Давай быть честными.
KAIюсь :) пропал. Внезапно, без предупреждений, был сослан в командировку в сказочную страну
Черногория , чего и ВСЕМ желаю. Вот вернулся домой.
Для "вих59" :lol:

По теме: фото Вихря у меня кончились. Да и не фотал особо.А теперь ваще продам. Если соревновательный момент ещё присутствует выложу фотки электромотора собранного из НИЧЕГО. Условиями это не запрещено :hahaha:
 

Вложения

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

Женек сказал(а):
K A I , а от чего резиновое колечко?
Из коробки стоящей на полке в гараже :) Я не знаю от чего оно.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

Привет Кай! Рад за тебя! Когда нибудь тоже дерну японца. Смайлик выстави... :sorry: Или никак?7
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

вих59 сказал(а):
Все винты в обязе балансирую.В форумах есть противники этой процедуры, но эффект реален.
До балансировки был неприятный резонанс всей лодки на скорости где-то 35-40 км/ч.
Практически исчез.
Сверлю в ступице с тяжелой стороны отв. ф 5,5-6мм глубиной прим. 20мм и набиваю их свинцом.
балансировку проверяю с помощью дрели: не трясет на мах.об - гуд !
Я не противник этой процедуры: двумя руками за! только , когда что-то балансируется, лишний метал убирается с мест, как можно ближе к максимальному диаметру, т.е. дальше от оси вращения. На гребном винте специалисты убирают металл с поверхности лопасти (лопастей), которая работает при задний ход (диаметр одной лопасти уменьшать нельзя, так как нарушится гидродинамическая балансировка). А если сверлить ступицу, то можно ее всю иссверлить и будет мало (У ПЛМ она сильно близко к оси вращения винта). Проверку балансировки я делаю на оправке, которая проходит насквозь через винт и на обеих ее концах по подшипнику: один с внутренним диаметром 15мм № 7000102, другой д.6мм или д.7мм. Пошипники на призмах. Если кто-то заинтересуется, выложу фото. В новом сквозном отверстии гребного винта нарезана резьба М8х1,25 (основная)-использую ее для снятия гребного винта, вкручивая в него болт М8х100мм. Аналогично балансирую маховик: смотри мою тему: Что еще надо знать о Вихревских маховиках.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

реф-мех сказал(а):
вих59 сказал(а):
Все винты в обязе балансирую.В форумах есть противники этой процедуры, но эффект реален.
До балансировки был неприятный резонанс всей лодки на скорости где-то 35-40 км/ч.
Практически исчез.
Сверлю в ступице с тяжелой стороны отв. ф 5,5-6мм глубиной прим. 20мм и набиваю их свинцом.
балансировку проверяю с помощью дрели: не трясет на мах.об - гуд !
Я не противник этой процедуры: двумя руками за! только , когда что-то балансируется, лишний метал убирается с мест, как можно ближе к максимальному диаметру, т.е. дальше от оси вращения. На гребном винте специалисты убирают металл с поверхности лопасти (лопастей), которая работает при задний ход (диаметр одной лопасти уменьшать нельзя, так как нарушится гидродинамическая балансировка). А если сверлить ступицу, то можно ее всю иссверлить и будет мало (У ПЛМ она сильно близко к оси вращения винта). Проверку балансировки я делаю на оправке, которая проходит насквозь через винт и на обеих ее концах по подшипнику: один с внутренним диаметром 15мм № 7000102, другой д.6мм или д.7мм. Пошипники на призмах. Если кто-то заинтересуется, выложу фото. В новом сквозном отверстии гребного винта нарезана резьба М8х1,25 (основная)-использую ее для снятия гребного винта, вкручивая в него болт М8х100мм. Аналогично балансирую маховик: смотри мою тему: Что еще надо знать о Вихревских маховиках.
Реф-мех, спасибо за внимание к теме и за критику...Пишешь со своей точки зрения все правильно. НО..., все мои переделки максимально заточены на быстрое и легкое воплощение.( под лично мои условия).Я более рыбак, чем мотогонщик. Винт, для моих условий рыбалки... это расходник. Часто ползаю по озерам , по мелям, .. и также часто выскакиваю в Байкал на 10-20км. Поэтому изгалятся на каждой лопастью.... неее... мне время жалко. Я и предлагаю простой и действенный вариант. Он прост до немогу.Так же и балансирую винты, максимально просто. На запасной гребной вал пихаю два подшипника,туда же винт , в руках держу наружние обоймы, кручу, нахожу тяжелую точку.... ну дальше понятно.Ты попробуй этот вариант....,приятно удивишься результату. Маховики балансирую в сборе с коленвалами на ножах , мне это в данное время много проще, чем купить токарный станок :) .Ну как то так . Рад общению.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

вих59 сказал(а):
До кучи про контрольку.В конце сезона сделал так. По левому борту крыма протянул шланг до лобового стекла. Шланг от контрольки соединю с ним.
Честно скажу, в работе еще не пробавал.Думаю, должно быть нормально(оборачиваться надоело :) )

Виктор.
Струя контрольки должна быть направлена вверх и назад. А то что выход воды на контроль сделан почти с самого верха цилиндров -это плюс, не будет завоздушена верхняя часть верхнего цилиндра. Если оттуда идет вода, значит водяная рубашка полная воды, т.е. охлаждение работает. А если еще и стуя на 1,5-2 метра , то вообще прекрасно.: не будут преждевременно изнашиваться детали верхнего цилиндра. В общем молодец. У меня тоже так сделано.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

K A I сказал(а):
Тихоня сказал(а):
На маслосъёмном пружинка есть? Вроде нету,невидно чё-та. ) Не сгниёт,если стоит? :?:
Пружинку, чтоб не сгнила, снял и поставил резиновое колечко маслостойкое. Прсто оно красного цвета :)
Колечка резинового надолго не хватит, а вот пружинки из пружинной нержавеющей стали-надолго и обжим лучше. Я же делаю по-другому. Втулка удлиненная, сверху внутри резьба, в которую вкручивается другая втулка, которая в свою очередь, прижимает резиновое колечко. Когда оно износится, просто поджимается втулка №2. К тому же усилием нажатия второй втулкой на резину, мы регулируем усилие передвижения тяги переключения реверса.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

вих59 сказал(а):
Все винты в обязе балансирую.В форумах есть противники этой процедуры, но эффект реален.
До балансировки был неприятный резонанс всей лодки на скорости где-то 35-40 км/ч.
Практически исчез.
Сверлю в ступице с тяжелой стороны отв. ф 5,5-6мм глубиной прим. 20мм и набиваю их свинцом.
балансировку проверяю с помощью дрели: не трясет на мах.об - гуд !
Действительно все гребные винты для Вихрей совершенно не отбалансированные. Предложение , как проверять балансировку гребного винта приемлемое. Я делаю на оправке, которая проходит через винт и стоит на двух подшипниках. Сквозное отверстие в винте делаю М8 и использую его еще для снятия винта с вала. А вот как делать балансировку неправильно. Ступица находится далего от наружного диаметра лопастей, т.е. сильно близко к оси врвщения. Поэтому в ступице необходимо сильно много металла высверливать из утежеленной части или добавлять вес в противоположной. К тому же у свинца высокий электрический потенциал и он будет разрушать не только гребной винт, но и двигатель с лодкой, так как у алюминия очень низкий потенциал. Начнется электрохимическая контактная коррозия алюминия (под краской -порошок). Свинец и медь самые страшные враги алюминия. Только магний предотвращает эту коррозию. О магниевой протекторной защите алюминиевых лодок очень много написано статей. Некоторые ставят цинковый протектор, но у цинка и алюминия потенциал почти одинаков (разница всего где-то 0,1 вольта-поэтому результат не важный). Электролитом является вода с растворенными в ней солями. Даже если полностью обеспечить герметичность свинца от воды, все равно он "съест" алюминий. Поэтому для серьезной балансировки необходимо убирать "лишний" металл с лопастей (рабочая поверхность заднего хода гребного винта).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.

вих59 сказал(а):
Для начала. То , что есть на этом форуме.Карб
Переделки: Установлен распылитель х.х. Выпил в заслонке. Регулируемый гл. жиклер.Воздушная заслонка - привод тем же тросиком, с фиксацией в закрытом положении.
Ось дроссельной заслонки вращается на резиновыз втулках(колечках).
Поддерживаю. Течь бензина через разболтанную с годами эксплуатации моторов ось воздушной заслонки карбюраторов-это норма жизни моторов. Я ставлю колечко только в нижней части оси. Смотрите мою тему "течь бензина через ось воздушной заслонки карбюратора".
 
Вверх Снизу