Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Михаил ты что ни разу не попадал в ситуацию когда бензанасос не справляется то на груше едешь.У нас в перекатах остановиться из за бензанасоса бывает смертельно опасно.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Залез на снегоходный форум, почитал... Не все так однозначно, проблемы то же есть с бензонасосом, то качает, то нет. Родной стоит дорого да еще лотерея большая, чтоб работал сразу.
Большинство склоняются к тайваньским насосам, дешевле лучше. Как то так
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Александр ,такие точно есть МИКУНИ ,понятно что на нашем рынке всё может быть.Но я в магазине из 25 шт. не мог выбрать рабочий бензанасос,все перепробывал дуть и все пропускают а эти купил поставил и ни чего им не случилось ещё.Два бензанососа на вихрях лет по 20 уже и им тоже ни чего не сделалось ходят,птьфу,птьфу.Если есть рабочий родной езди на здоровье а если нету и в магазине нету рабочих то тогда как.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Тогда конечно.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Калашников сказал(а):
Михаил ты что ни разу не попадал в ситуацию когда бензанасос не справляется то на груше едешь.У нас в перекатах остановиться из за бензанасоса бывает смертельно опасно.
Виталий, представь себе, что попал только один раз. На волне (не помню зачем) снял крышку отстойника топливного насоса и она улетела за борт. :) Пришлось шланг бензобака подключить непосредственно к карбюратору и ехать, постоянно подкачивая бензин грушей. Было это очень давно еще в 60-х на Казанке под В-20. С тех пор в ЗИПе есть и и рабочий топливный насос. Но когда его ремонтировал не помню. С Вихрями у меня вообще проблем никогда не было. Все ремонтируется во время и тем более надо часто делать профилактику перед каждым сезоном. А вот когда были моторы Москва-10, 30 проблем хватало, поначалу, потом отладил. Но все равно в 1981 году взял себе Вихрь-30.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Михаил ты приезжай к нам в сибирь и тогда ,тебя уверяю по наши перекатам и течени в 15-20 км в час ты быстро растанешься с вихрём или всё это будет ой как не один раз.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
IGNAT сказал(а):
lednic606 сказал(а):
IGNAT сказал(а):
...Поэтому склеил эпоксидкой из листогого 4-х мм. текстолита "глушитель шума выпуска холостого хода". На иномоторах сделано примерно так же, и ведь не зря же! ;)
Костя - ЗАЧЁТ!!! На видео работа понравилась.
Ты б этот глушитель "обрисовАл" отдельной темкой с чертежом и размерами, креплением и т.д. :good:
Вот сделал чертёжек.... Размеры, впринципе, большого значения не имеют, поэтому всё примерно. Есть только один тонкий момент: смысл в системе выхлопа холостого хода в атмосферу будет только если мотор способен работать до 1000 rpm. Если обороты выше, то выхлоп идёт уже и в патрубок.
Решил повторить сие чудо :roll: Но чет ни чего не выходит :pardon: как пердел в воду так и пердит даже с последним тактом последник пук в воду идет :crazy: .
P/S Отверстие в дейдвуде сверлил на 16
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Андрюха 36 на иномарках такие глушители ставят под термостат а не для выхлопа,когда термостат начинает пропускать воду и эта же вода охлаждает дейвуд.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Калашников сказал(а):
Андрюха 36 на иномарках такие глушители ставят под термостат а не для выхлопа,когда термостат начинает пропускать воду и эта же вода охлаждает дейвуд.
То есть я зря полтора часа времени убил :shock: мне понравилось как он на холостых работает. Кстати у меня все получилось, просто был маленький уровень в бочке .
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
IGNAT сказал(а):
Вот ещё сделал несколько лет назад приблуду на дейдвуд. Таким образом выхлоп на малом газу в нейтрали выходит только через неё и до выхлопного патрубка газы не доходят. Двигателю не надо уже продавливать столб воды при запуске и на малом. При включении переднего хода из за создавшегося разряжения за выхлопным патрубком газы начинают прорываться и туда. На высоких оборотах основная часть выхлопа вылетает как обычно. Можно, конечно, просто просверлить отверстие, но слишком "пердит". Поэтому склеил эпоксидкой из листогого 4-х мм. текстолита "глушитель шума выпуска холостого хода". На иномоторах сделано примерно так же, и ведь не зря же! ;)
Идея хорошая, но отработанные газы вместе с стандартным сливным отверстием проходят через помпу и тем самым малость подогревают поступающию воду, а теперь с этой приблудой при остановки лодки в нагретые части мотора будет поступать холодная речная вода. Вот из за этого момента идея с этим глушителем мне кажется не очень хороший вариант.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
АлександрВ сказал(а):
Идея хорошая, но отработанные газы вместе с стандартным сливным отверстием проходят через помпу и тем самым малость подогревают поступающию воду, а теперь с этой приблудой при остановки лодки в нагретые части мотора будет поступать холодная речная вода. Вот из за этого момента идея с этим глушителем мне кажется не очень хороший вариант.
Если считать, что теперь в двигатель будет поступать холодная вода на нейтрали, то для этого у меня установлен термостат. А на самом деле вода сбрасываемая в дейдвуд и в отсутствии давления от выхлопа будет уходить в выхлопной патрубок лишь по мере её поступления, а поступает она горячая и корпус помпы полностью находится в горячей воде. Как-то так :pardon: .....
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
IGNAT сказал(а):
Если считать, что теперь в двигатель будет поступать холодная вода на нейтрали, то для этого у меня установлен термостат. А на самом деле вода сбрасываемая в дейдвуд и в отсутствии давления от выхлопа будет уходить в выхлопной патрубок лишь по мере её поступления, а поступает она горячая и корпус помпы полностью находится в горячей воде. Как-то так :pardon: .....
Читал вашу статью про термостат, очень хорошо постарались! Только тут на видео выше видать как весь напор уходит за борт а не в дейдув. Да и у меня на Казанке когда мотор на нейтрале ватер линия выше уровня помпы, и если газами не будет ее продавливать то подогрев нулевой. Я вот над чем загорячился что если сделать обратку под помпу, или процентов 70, чтоб остальное через контрольку на ружу уходило, а при нагреве термостат будет перекрывать подачу под помпу и выводить в другое место чтоб не перегреть мотор. Что думаете про эту идею?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
АлександрВ сказал(а):
Читал вашу статью про термостат, очень хорошо постарались! Только тут на видео выше видать как весь напор уходит за борт а не в дейдув. Да и у меня на Казанке когда мотор на нейтрале ватер линия выше уровня помпы, и если газами не будет ее продавливать то подогрев нулевой. Я вот над чем загорячился что если сделать обратку под помпу, или процентов 70, чтоб остальное через контрольку на ружу уходило, а при нагреве термостат будет перекрывать подачу под помпу и выводить в другое место чтоб не перегреть мотор. Что думаете про эту идею?
Откуда же такое мнение, что весь напор уходит за борт? Слив воды из блока в дейдвуд не виден...., а он есть. ;)
А контрольки у меня две, на входе и выходе. Никакой обратки здесь нет, термостат просто изменяет пропускную способность канала на выходе из блока и этого вполне достаточно. Часть воды уходит за борт из первой контрольки даже не попадая в рубашку охлаждения, а вода после двигателя разделяется на два потока, один в дейдвуд, второй на вторую контрольку. В глушитель холостого хода вода из дейдвуда не попадает по причине наличия дополнительного патрубка настроенного выхлопа(имеется в дейдвудах В-30),который своим объёмом разделяет сливное отверстие блока и отверстие в дейдвуде для прохода газов в глушитель. К тому же это отверстие просверлено довольно высоко.
 
Вверх Снизу