• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

sydin

матрос
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5
Карма
0
Город
Березники
Всем здравствуйте! Возникли проблемы с регистрацией Тохи 50 на Сарепту говорят что есть Сарепты с максимумом 40 лс Помогите с руководством пользователя. Лодка 86 года, нашёл сканы 76 и 79 годов может у кого есть поздних годов?
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
sydin сказал(а):
Всем здравствуйте! Возникли проблемы с регистрацией Тохи 50 на Сарепту говорят что есть Сарепты с максимумом 40 лс Помогите с руководством пользователя. Лодка 86 года, нашёл сканы 76 и 79 годов может у кого есть поздних годов?
:shock: 86 я и не слышал что их после 82 делали.
 

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
ctljd сказал(а):
И мои ПОЗД..... смотри на мои фото панели управления.Паш там видно как стоит стоп и как выведен ключ пуска----концы на проводке достаточно далеко разведены места хватит.Штатный ямовский на 13{ставить бы не рекомендовал - Явный перекрут вот 14 уже что-то.Про производителей думаю придется новую ветку воять .Сдесь все сам понимаешь не опишешь.По проводке масса это ПЛЮС его и рвешь{на изолированном месте ставишь обычную массу от Газели дистанционную.Или простую ВАЗовскую.}На мото плюс на стартере клемма на 6-8мм.Минус рядом чуть правее и ниже.Жгут тащил через старые дыры от предыдущих владельцев .Герметизацию обеспечил за счет применения заглушек от ВАЗ ------те что стоят в днище.Винты после подточки на мой взгляд уже не АЙС---Хотя СОЛАРС и так не блещет.Фото при острой необходимости сделаю=просто все под снегом и как обычно время 0 ноль.Паш ты и так все свояешь---благо руки и голова на месте.Еще раз поздравления.Пишу на форуме потому как может еще кому пригодится.P.S По машинке и алкоголю текст в личке.
Спасибо всем! Наконец добрался до интернета- в командировке был -в ...бенях, без связи! Сколько, оказывается мест в России, не охваченных общим весельем! А всего то по Карелии лазили!
Пора и за лодку приниматься- уже и сезон скоро! :D
 

р79-88сф

ст. матрос
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
47
Карма
2
Возраст
61
Имя
андрей
Лодка
пока без лодки
Мотор
Ямаха 30дел
starshina72 сказал(а):
Скинь пожалуйста название, будем смотреть выбирать, а лодки у нас последний завоз при СССР был, вот бережем как можем, а еще такая ситуация бывает например; есть хорошая лодка у чувака, не пользуется и не собирается, продать просишь, деньги суешь нет и все, как только с этой лодкой что нибудь случается, наехал кто то или ебнули чем то пробили, помяли, все она никому не нужна возится с ней никто не хочет, нету сварки нет аргона, вот я как раз и хочу заняться ремонтом, у самого чудесный КРЫМ -3 лежит, чуть вмяты бока, волной об бревно настучало - вмятины, местами погнут - можно рихтануть, но на фига уголки на днище умельцы срезали которые лодке курсовую устойчивость придают, и я тут такой не один страдалец, вот и выкручиваемся.
Себе взял,,Бриму 200" четверку пюминь варит нсрмально .
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Поздравляю. Теперь - Вперед корпуса лечить. :)
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Для выбора материала для тента = данные использовать следующую таблицу. Тип дождя Интенсивность осадков, (мм/ч) Размер капель, мм Требуемая расчетная водостойкость, мм H2O
Морось <= 1 0,1 300
Легкий 1...2 0,5 1800
Средней силы 3...10 2 7500
Сильный 10...30 3 11200
Шторм 100...200 8 20000


Для оценки необходимой паропроницаемости можно использовать следующие две таблицы. Физическая активность MVTR (B1), g/(m2•24h) RET
Высокая (бег (на лыжах) по пересеченной местности,горный байкинг, альпинизм) рекомендуется 20000 и выше менее 6
Средняя (ПВД, скалолазание, спуск на лыжах) можно ограничиться от 10000 до 20000 от 6 до 13
Низкая (город) можно ограничиться менее 10000 более 13


Характеристика паропроницаемости, если данные указаны в RET RET Качественная характеристика
от 0 до 6 Очень хорошо или "превосходно дышащая"
от 6 до 13 Хорошо или "очень дышащая"
от 13 до 20 Удовлетворительно или "(просто) дышащая"
от 20 до 30 Неудовлетворительно или "немного дышащая"
более 30 Неудовлетворительно или "не дышащая"
 

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
Три раза прочитал- ни хрена про проницаемость не понял! :?
Ты не выпендривайся- ты пальцем покажи! :lol: :lol:
Сегодня свою доварил, послезавтра отфотаю и выложу. Неделю убил, между работой и двое ребят помогли все быстро сварганить! Получилось :good: , но вода покажет! Кстати, пока летом у них посвободней с работой, кому что надо по АМГ варить - велком! транспортной отправим! О... надо новую тему открыть по сварке.. :?
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Паш не ожидал?{Ты не выпендривайся- ты пальцем покажи!}что хоть не понятно.В строчке из ТЕКСТА и цифр зашифровано :jokingly: (Тип осадков===число-Интенсивность====следующее число-Размер капель====следующее число-Давление в мм водного столба на ткань)из этих параметров выбираем нужное для своих условий.По паропроницаемости все зависит от того - чем ты в лодке (............) собрался на ночлеге или отдыхе заниматся. :sorry: Во как аж вспотел пальцем показывать :lol: :lol: :hahaha:
 

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
Привет! По паропроницаемости как-то читал про куртки... :unknown: , а вот остальные параметры: интенсивность, размер капель, давление на ткань.......................... че, хоть в чем измеряется................. :pardon:
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
ПРИМЕРНО ТАК
Ярославль


Ткани для палаток и тентов.

Для того чтобы выбрать хорошую туристическую палатку нужно обладать некоторыми знаниями по их видам и конструктивным особенностям. Но этого оказывается недостаточно, учитывая разнообразие материалов, используемых при изготовлении современных палаток. Каждый материал имеет свое название, в котором зашифрованы его свойства. В то же время тенты, внутренние палатки, полы и прочие части палатки – ввиду особенностей предназначения – требуют внимательного подхода к выбору материала с теми или иными свойствами.

В названии ткани зашифрованы ее основные свойства и характеристики. А именно:
тип нити ( Nylon, Polyester (или просто Poly ), Капрон, Лавсан и проч.);
способ плетения нити ( Taffeta, Oxford, Rip Stop )
плотность плетения в единицах «текс» (185T, 190T, 210T и т.п.) - количество продольных и поперечных нитей на квадратный дюйм;
толщина нитей в единицах Den (70D, 75D, 210D и т.п.);
наличие полиуретанового и (или) силиконового водоотталкивающего покрытия, соответственно – PU и (или) SI ;
водонепроницаемость в миллиметрах водяного столба (450, 3000, 6000, 10000 и т.п.).

В итоге название ткани может выглядеть так:
Poly Taffeta 210T PU 3000 , что означает: полиэфирная ткань типа плетения Taffeta с плотностью плетения 210T, полиуретановым покрытием, непромокаемая при давлении водяного столба высотой 3000 мм.

Описывая свойства материалов, в первую очередь хотелось бы сказать об основных разновидностях тканей (пока что - не касаясь плотности и водонепроницаемости). А ткани бывают двух видов: из полиамидных и полиэфирных волокон. (Смешанные ткани – из полимерного волокна с примесью натуральных волокон - на практике редко оправдывают себя).Оба вида при равных условиях почти одинаково легки и эластичны; оба вида встречаются одинаково часто. Но есть отличия, на которые стоит обратить внимание.

Полиамидные ткани ( Капрон, Nylon ) прочны на разрыв, гидроскопичны, стойки к истиранию и относительно дешевы. Но легко растяжимы при намокании и чувствительны к ультрафиолетовому излучению (под его воздействием теряют до 40% прочности в год).

Полиэфирные ткани ( Лавсан, Polyester ) отличаются высокой стойкостью к растяжению при намокании, «невосприимчивостью» к ультрафиолету и более высокой ценой.

Что касается способа плетения ткани, то, не вдаваясь в технические тонкости, следует сказать, что Taffeta – наиболее распространенный способ плетения, Oxford – с успехом используется при изготовлении дна палатки, а Rip Stop – это своего рода усиление. Если на ярлычке туристической палатки написано Rip Stop, это значит, что ткань усилена толстой, особенно прочной нитью с шагом от 2 до 10 мм. То есть Rip Stop – своего рода каркас, делающий ткань особенно устойчивой на разрыв. При покупке палатки из материала, усиленного таким образом, следует обращать внимание на выпуклость дополнительных нитей: если наощупь ткань напоминает вафли (нити слишком выпуклые), есть серьезный риск того, что водоотталкивающее покрытие (полиуретановое или силиконовое) не полностью легло на ткань, и Ваша «особо прочная» палатка при первом же более или менее серьезном дожде быстро промокнет. Некоторые производители добиваются того, что дополнительные нити, хоть и создают очевидный рисунок, но оказываются плоскими – практически вровень с основными нитями.

Плотность ткани (единицы «текс» - Texture Element) сильно влияет на общую прочность. Чем больше число «T», тем плотнее, прочнее ткань. Чем меньше – тем «рыхлее», растяжимее и подверженней несимметричной деформации. Чем плотнее ткань – тем она тяжелее. При выборе палатки по этому параметру, необходимо учитывать, собираетесь ли Вы долго и упорно носить ее с места на место или Вам чаще всего нужно будет пройти лишь два с половиной метра от машины до места предполагаемой стоянки. Заметим и то, что внутренняя палатка всегда имеет относительно небольшой текс, так как должна быть, что называется, «дышащей».

Величина «D» (Den – толщина нитей) также существенно сказывается на весе. Но в подавляющем большинстве случаев тенты и сами палатки делают из не слишком толстых нитей, а дно – наоборот. Обычно производители указывает этот параметр как раз для материала дна. (Дно палатки должно быть особенно прочным).



Переходим к параметрам, едва ли ни самым важным, весьма серьезно влияющим на выбор туристической палатки. Эти параметры – тип и качество водостойкой пропитки (покрытия). Водостойкость ткани достигается за счет нанесения некоторого количества слоев полиуретана ( PU ) или силикона ( SI ). При этом полиуретановая пропитка обходится туристу дешевле, а силиконовая (при правильном нанесении) оказывается более легкой, надежной, стойкой к ультрафиолету и долговечной. Кроме того, силиконовая пропитка увеличивает прочность ткани на разрыв.

Пропитка PU наносится с внутренней стороны материала. Водостойкость 3000 мм достигается за счет нанесения двойного слоя, 5000 мм – тройного нанесения. Но каждое дополнительное нанесение – это увеличение веса и цены. Вообще, 3000 мм – широко распространенная и достаточная водостойкость для тента, дно же может быть и более непроницаемым, учитывая то, что так или иначе, но почва все равно намокает, а давление тела туриста на пол оказывается довольно-таки серьезным (то есть вода может просочиться снизу за счет силы продавливания пола). Силиконовое покрытие обычно наносится снаружи. Однако встречаются материалы с силиконовой пропиткой с внутренней стороны поверх полиуретана, но в этом случае не удается проклеить швы.

Что касается количества миллиметров водяного столба, то для тента (или для скатов однослойной палатки) и для дна, как Вы уже поняли, эти цифры имеют очень серьезное значение. Считается, что 2000 – это неплохо. 3000 – нормально и хорошо. Дно может быть 4000 и больше. Более стойкие к влаге палатки нужны в основном профессионалам и экстремалам.

Ни в коем случае не стоит серьезно относиться к палаткам и покупать тенты с водостойкостью в 1000 мм. Широко известная дешевая ткань Nylon Taffeta Silver («серебрянка», «корейка») имеет водостойкость от 600 до 1500 мм и по опыту многих несчастных туристов оказалась ниже всякой критики – и как материал для палаток, и как материал для одежды.



Кроме наличия качественной водостойкой полиуретановой или силиконовой пропитки, есть еще один параметр, влияющий на непромокаемость палатки, но неупомянутый нами ранее. Обозначается он WR или W/R . Это водоотталкивающее покрытие, наносящееся на внешнюю сторону материала. При наличии такого покрытия, капли воды скатываются с тента или внутренней палатки, совершенно не впитываясь. Покрытие WR значительно повышает непромокаемость и облегчает просушку палатки, а равно упаковку и переноску. Однако любое покрытие со временем может стираться или начать отставать от материала. Поэтому, спустя два-три сезона можно воспользоваться специальной водоотталкивающей жидкостью или аэрозолью.

Итак, какими же свойствами должны обладать материалы, применяемые для изготовления основных элементов туристической палатки: тента, внутренней палатки, дна?

Тент , как известно, - внешний слой палатки. Стало быть, он должен «не бояться» ультрафиолета и быть водонепроницаемым. Тент подвергается некоторой нагрузке благодаря растяжкам и воздействию осадков. Значит, материал, из которого он сделан, должен быть устойчивым к растяжению, чтобы не образовывались впадины с водой, чтобы он не терял форму и т.п. Лучше всего для тента подходят ткани из полиэстера с плетением Taffeta и покрытием из полиуретана (он дешевле силикона). Нормальная водонепроницаемость тента – 3000 мм. Оптимальная плотность ткани – 210T (меньше плохо, больше – необязательно и тяжеловато). Хорошо бы, чтобы тент имел водоотталкивающую пропитку. В итоге «шифр» хорошего материала для тента выглядит так: Poly Taffeta 210T PU 3000 WR .

Внутренняя палатка не подвержена воздействию осадков и практически не испытывает влияния ультрафиолета, зато принимает на себя значительную нагрузку. Кроме того, внутренняя палатка должна быть «дышащей» (не слишком плотной) и легкой. Поэтому для внутренней палатки подходят полиамидные ткани (более мягкие, но прочные на разрыв) с тексом около 190 и усиленные плетением Rip Stop. Водоотталкивающее покрытие в данном случае важно для того, чтобы конденсат, при некоторых условиях накапливающийся на внутренней стороне тента, скатывался по ткани. «Шифр» хорошей внутренней палатки таков: Nylon Taffeta 190T Rip Stop WR .

Дно должно быть прочным, плотным и непромокаемым. Иногда дно делают из армированного (особого плетения) полиэтилена (материал напоминает сумки «челноков») – обозначение PE. Материал этот весьма стоек к истиранию, абсолютно не промокаем и дешев. Но при этом очень жесток (неудобно складывать) и тяжел. Обычно для туристических палаток используют уже упомянутые выше материалы, но в более толстом варианте. Поскольку стойкость к ультрафиолету здесь, как и в случае с внутренней палаткой, значения не имеет, для дна вполне подойдет и Nylon. Хороший тип плетения для материала дна – Oxford. Усиление Rip Stop тоже сыграет положительную роль. Водонепроницаемость дна имеет очень большое значение (ведь промокнуть можно не только под дождем, но и после него – благодаря влажной почве или образовавшейся луже). 3000 достаточно не всегда. Лучше больше. (Ткань с водонепроницаемостью 3000 не промокает, под давлением тела, 5000 – ног, а 10000 – под давлением локтя). Стоит заметить также, что дно палатки должно иметь проклеенные швы (некоторые фирмы экономят на этой операции) – то есть на шов должна быть специальным способом наклеена непромокаемая лента - ведь вода может просочиться и сквозь дырочки от швейной иглы. Характеристики дна могут быть зашифрованы так: Nylon Oxford 210D PU 4000 . Многие туристические палатки делаются с водонепроницаемостью дна свыше 5000 – такой «запас прочности» оправдывает себя, если палатка не велика и, в общем и целом, весит не слишком много.

Итак, полное описание хорошей туристической палатки будет выглядеть так:
Тент - Poly Taffeta 210T PU 3000 WR
Внутренняя палатка - Nylon Taffeta 190T Rip Stop WR
Дно - Nylon Oxford 210D PU 4000

Такое описание – некий усредненный вариант. Некий ориентир. Выбирая палатку, Вы, конечно же, будете учитывать не только характеристики материалов, но и другие, важные именно для Вас, параметры. Большое значение может иметь общий вес «походного домика», который зависит не только от свойств материалов (текса, прочности и проч.), но и от конструкции приглянувшейся Вам палатки.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
А сдесь о тканях и их назначении http://www.geliosport.com/useful/values.php НАДЕЮСЬ что так подробно и инфы хватит для выбора материала на
тент
:good:
 

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
По тканям понял- буду думать!
По сварке- вот что получилось:
 

Вложения

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
Жопу пришлось вываривать всю! И снаружи и внутри:
 

Вложения

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
Сварганил багажник на крышу сдвижной рубки , для спас круга и света
 

Вложения

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
Ну и борта расширил, чтобы можно было нормально по ним ходить!
 

Вложения

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
По сварке зачетно :good: По багажнику{словами ледника}в ТОПКУ .Паш рубку на волне и так шатает а ты еще ее подгрузишь в углах может начать рвать{болезнь у сарепт}.Борта в ширину вот это сила у меня до этого серого вещества не хватило.Что с транцем {где клин}- как доску крепить решил?
 

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
Порвет - заварим и усилим! ;)
Да и срезать всегда можно! :?
Доску , думаю, прижму болтами от мотора и все! С клином потом буду мудрить- как лед сойдет и на воде лодку попробую!
Есть еще вопрос: нижний болт крепления мотора попадает в аккурат в шов рецесса! И соображаю- сверлиться там или нет! Есть еще отверстие между верхними дырками и нижним креплением (прорезью), примерно посередине плиты . Может закрепить мотор на верхнюю и это среднее отверстие? Кто нибудь так делал... :? ... и регулировки мотора по высоте тогда не будет..... :?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Паш, приехал с района спать хочу ужас, ну вот "накрапал картинку" :shock: ... идея вроде понятна :pardon: .... Взять пластину Дюраль или Сталь(по вкусу) сделать в ней "пропИл" для регулировок и закрепить к струбцине, а притягивать к транцу в удобном для сверления месте уже другим болтиком(из нержавейки ессьно :) ) и закрепится, и регулировка останется. Мож получится а? :crazy:
 

Вложения

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Привет я же уже отвечал по нижнему болту и способу крепления без сверления корпуса.Еще выкладывал фотки транца где все видно.ПОВТОРЮСЬ нижний болт делаем в ПОТАЙ на клине диаметр шляпки в районе 30-40мм угол подбирайте так чтобы при зенковке не прорезать клин---угол заточки сверла и угол шляпки болта естественно должны быти одинаковыми.
 

Вложения

RAT

мл. лейтенант
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
204
Карма
6
Город
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Лодка
сарепта
Мотор
ямаха F50 Тоха-3,5
Обе идеи интересны, но смущает вот что:
Первый вариант: тогда плита мотора не прилегает плотно к транцу :? А это, как понимаю, не есть хорошо!
Второй вариант: беда в том что клина у меня нет (или пока нет), а как твой закреплен я помню, спасибо за консультацию!
Надо мне еще "репу поморщить" и все промерить до мм. А если не попадет крепеж- то остается клин ставить!

Еще хотел фотку попросить, где мотор полностью поджат к транцу и увидеть положение кавит. пластины относительно днища ( как получается при клине) а также ее высоту установки. Ну и заодно прикину свой транец- не "уплыл" ли угол наклона при сварке!
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
При полном зажиме угол отрицательный в районе 12 градусов от оси днища.Заглубление 20мм.Фотать пока времени нет--попозже сделаю.Но вроде и так понятно.
 

Сергей64

старшина 1ст.
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
86
Карма
1
Имя
Сергей64
Лодка
сарепта
Мотор
вихрь, си про 40
я немного перебью, уважаемые сарептоводы.
Подскажите по покраске. Грунтом ВЛ надо укрывать, или сразу ЭП + грунт авто+ краска
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Сергей64 сказал(а):
я немного перебью, уважаемые сарептоводы.
Подскажите по покраске. Грунтом ВЛ надо укрывать, или сразу ЭП + грунт авто+ краска
На днище лучше кислотник{он мягче и пластичней на борта что хочешь-нутро эпокс}далее по схеме описаной в теме про окраску лодок = или предложенной тобой.
 

serge8313

матрос
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
20
Карма
1
Здравствуйте, уважаемые сарептоводы! И те, кто им не стал, по моей вине.
Теперь подробно. Два года назад я, случайно!!!, стал обладателем Прога-2. Сбылась детская мечта в 43 года. Жена тогда еще не догадывалась, куда я очередной раз вляпался. Тогда, же купил прицеп под лодку и привез на нем Сарепту с Ветлуги своей знакомой. Отец умер, катер лежал много лет. Я ремонтировал Вихри, обустраивал Прог. А Сарепта лежала уже в другом огороде. Осенью я купил Яму-30, наигравшись с Вихрями (тут думаю понятно всем). Зимой, разглядывая фото знакомой на заднем плане увидел ту Сарепту. Предложил ей помощь в продаже. Она согласилась, и даже нашла еще фото. Цена была 60 тыс. с мотором Вихрь-30. Обьяву я поместил на форуме. Потом был шквал звонков, писем и сообщений. Народ был готов ехать в начале марта со всей страны за лодкой. Муж знакомой пошел в отказы. До апреля, говорит, никак. Я ее покажу, отгребу из-под снега. В деревне мы зимой не живем. Ее посмотрят, а без нас увезут. И я людям давал отбой. А мысль у самого засела. Продадут- буду жалеть. И я выставил свой Прог на продажу. Недорого. Купили сразу. Прицеп освободил в конце апреля. Поехал за Сарептой. И тут я столкнулся с проблемами. Чтоб оформить доки, катер сначала надо оформить по наследству на наследников в ГИМСе. В этом месте его надо предьявлять к осмотру. Ждать, когда наследники получат судовой билет (два дня, но наложились праздники). И только потом писать договор купли-продажи. И ставить катер на учет уже на меня. Короче, с конца апреля я вожу катер на прицепе. А он все не мой. При осмотре инспектор не мог найти номера (не знал, где искать. Звонок другу не помог. ) Редкий, говорит, у вас катер. Дома посмотрел в инете, где должен стоять номер и сразу нашел ( оба). Пришлось еще раз ехать в ГИМС, показывать номера. У работников ГИМСА начинается страда- они элементарно заняты. Да и народу стало уже много. А потом пойдет народ с ТО...
Теперь про катер. Транец сгнил полностью в труху. Лодка была покрыта слоем мха и плесени. Сланей нет. Сидушки сгнили. Пока керхером и щеткой отчистил борта и дно. Срезал ржавые болты и снял транец. Демонтировал штур-трос.Вешать буду Яму-30. Пока. Транец просто восстановлю. Поставлю машинку и редуктор. Восстановлю проводку. Вытащил сгнившие блоки плавучести. Как их теперь восстановить? Вырезать из пенопласта и обклеить тряпкой с бокситкой?
Лето, которое зимой было такое далекое- оказалось очень близко, что не успеваю к нему. Прог был обжит и обделан. С тентом, покрашен. И Яма покупалась под него. Но назад дороги нет
Фото попозже. Восстановить , что было. Наладить, что есть. Зарегить, покрасить, обкатать. В планах (еще зимой) было скататься в Карелию к знакомому. Пока один и с ПВХ на Волге. Может присмотрю движку 40-50 коб. от фиников. Пока денег нет. Будет все хорошо (и в стане нашей многострадальной и у меня в семье и с работой). Буду продавать Яму. И приглядывать что-то еще.
Фото будут, советы, поздравления и сочуствия принимаются.
ЗЫ Еще раз извиняюсь за тех, кому пообещал Сарепту, но не продал. Обьяснения выше. Выше же проблеммы, которые я сейчас решаю. От которых вас избавил. Кто знает. Может лодка мне не подойдет
 
Вверх Снизу