Попытался заварить шов- вылезла еще одна затыка: под ним снизу установлен уголок. Дерьма там, между листами, порядком и при заварке аргоном все это лезет наверх. Попробовал широким швом- ведет транцевый лист. Варианты вижу такие:
1 Пустить на всю длину, от борта до борта уголок с заходом на транец и наклонную пластину рецесса сантимов по 5-10. Минус - транец все равно поведет.
2 Положить в рецесс короб, состоящий из правой и левой половины и сварить их посередине между собой. Соответственно заварка так же с заходом 5 см. к бортам, спереди и транцу через старые отверстия болтов и по его верхнему краю. Ну и сразу поднимать его под длинную ногу. Минус вижу тот же- поведет!
3 Вварить две продольные кницы на всю длину рецесса, и к ним варивать новый короб поверх старого.
Склоняюсь к третьему варианту: пропадает гемор с установкой транцевой доски- цельную без проблем можно засунуть и вынуть. Справа и слева остается место под якоря и прочее. Малая деформация металла при сварке. Возникают вопросы: сколько ставить толщину книц, не вывернет ли их мотор без крепления транцевой доски к бортам, можно правда воткнуть еще пару растяжек поверх них..
У кого какие мнения или может еще кто подкинет варианты!
Да, забыл - снял заплатку из рецесса и.... ничего... под ней не обнаружил кроме пары небольших дырок менее см. Так что для чего ее ставили- опять загадка!