Vitaliy
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 09.11.2011
- Сообщения
- 663
- Карма
- 285
- Город
- г.Запорожье Украина
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Неман-2
- Мотор
- много
Ярослав , уменьшение трения , сколько бы процентов оно не составляло , для мотора плюс , а не минус ! Освободившаяся энергия , которая затрачивалась на преодоление трения , переходит в полезную на винт . Люди которые установили мою поршневую , отмечают переход на винты с большим шагом , которые ранее не рассматривались в связи недостаточной мощностью . Уменьшение трения , благоприятно сказывается на моторесурс двигателя . Если говорить об экономии топлива , то можно предложить в качестве примера - человек развивал на своём комплекте , на стандартной поршневой, в полный газ максимальную скорость , предположим 40 км.час . После установки мною сделанной ЦПГ он развивает те же 40 км.час но уже в 2/3 газа . Вот таким образом получается экономия топлива .