P.S. Нужно ещё добавить, что стальные хромированные кольца берутся из полного комплекта поршневых колец фирмы NPR и стоят они 60 баксов. Потому как стальные там только верхние, средние чугунные, нижние маслосъёмные, комплект от четырёхтактного мотора F8A, от авто SUZUKI JIMNY. Так что Виталию за его ювелирную без преувеличения работу остаются жалкие 140 долларов. Поршни изготовлены из настоящего(!) высококремнистого поршневого сплава, изделия ручной работы, а не конвейерный мусор. Конус по жаровому поясу и овал по бобышкам, отверстие под палец, подгонка по массе, всё в идеале, придраться не к чему. Расточка блока тоже на высоте, по нутромеру максимум пол-сотки пляшет, продувочные окна в поршнях и блоке совпадают идеально. Такая работа не может стоить дёшево, Виталию ОГРОМНОЕ спасибо за его эксклюзивные изделия!