если говорить по лодке
qwertym -то этот "винтовой загиб " порядка 60- 80 мм., (может и больше )- ничего себе
загибчик.А у него на лодке даже отверстий в транце нет для рулевого управления т.е. эксплуатировалась она на ручном управлении .Если предположить что кроме вихрей -нептунов но лодке не стояло то что же будет после ямах- меркуриев- ее(лодку ) сначала выпрямит ,а затем вывернет в другую сторону сантиметров на 10, сейчас она ходит(страшно произносить другое слово - а то поправят
) на левом борту , а будет на правом .Двигатель то как нужно ставить , с поправкой на загиб корпуса или нет?
НА других лодках такая же история с загибом или это удел Южанки 2?
ilyich ,извини, одолели (отрываем от дел насущных) поскольку ты на форуме
главный южанковод , то уж давай общаться, мы (начинающие )нуждаемся в советах опытных водномоторников.
Строительный уровень конечно на стройке более востребован, но и здесь из него много пользы извлечь можно.
ПТУшники конечно могут внести свои поправки при сборке лодки ,но кроме них (ПТУшников ) на заводах есть (был)еще техпроцесс подразумевающий изготовление определенной оснастки при серийном производсте.- ну не но коленке же лодки собирали.Мне думается что при самом разгильдяйском отношении так криво собрать лодку надо умудриться , до еще и ОТК пройти в 80 е годы.
Попробуте ,ради интереса промерить диагонали от кормы до приборной панели,или сам кокпит -он по идее должен быть прямоугольным , а лодка вдоль оси (киля)симметричной - уверен откроете для себя много нового в судостроении.
А в целом остается надеяться что на ходовые качества это мало влияет ,ещё бы не шокировал вид кривого корпуса -вообще все было бы хорошо.
Я думаю чтобы избежать такого загиба необходимо связать шпангоуты(в горизонтальной плоскости) от транца до носовой переборки чем то жёстким и установить передние сиденья на жесткий каркас(читай добавить две дополнительные жёсткие переборки) как сделано у
Просто Андрея.НО для этого загиб нужно выпрямить импортным мотором
(если получится)