Ingolfr сказал(а):
Андрей 116 сказал(а):
Ingolfr сказал(а):
...на последней фото .......
Расскажи пожалуйста, как лобовое стекло делал, из того профиля что хотел или что то другое, я посмотрел, мне понравилось, твоё стекло.
Раскажу в четверг ))), через полчаса уезжаю опять на охоту
уезжаю на охоту сегодня опять )))
вкраце раскажу
брал Т-образный профиль 40х40х3мм, из фанеры 20мм выпилил форму по какой гнуть. Нагревал пропановой горелкой (которой кровлю плавят) место изгиба, хоз.мылом проверяем температуру, чиркаем мылом по профилю если след сразу чернеет то пора гнуть. Выгибаем нужный угол, наклон делаем резиновым молотком, это все надо делать быстро пока люминь горячий, если успел остыть снова нагревает до нужной температуры
берем квадратный Профиль 20х20х2мм ,
гнем по той же технологии, далее прорезал паз 6мм, т.к использовал поликарбонат 6 мм
приклепал Т-образный профиль к лодке через полиуретановый автомобильный кузовной герметик Novol Gravit 230
вырезал нужного размера поликарбонат, и на холодную винтами прикручивал к профилю. это было жесть
нахрена я взял 6мм, этот вопрос я себе задавал все время пока делал стекло, хватило бы и 4, и намного легче было бы гнуть. на верхний срез одеваем вырезанный профиль и приклепывает его к стеклу. Когда рамка собрана полностью (кроме калитки), берем 2 технических фена и помощника, и греем в 2-х сторон (ОБЯЗАТЕЛЬНО), так мы снимаем напряжение со стекла. Процесс этот крайне сложный и требует опыта ,одно стекло запоганил конкретно пришлось новое вырезать, самое главное равномерно греть по всей высоте стекла.
Дальше вырезаем калитку, и из такого же прорезаного профиля собираем рамку для нее.
Сделал усиление рамки вот так
Упор для рамки калитки с 2-сторон из чуть подрезаного уголка 30х15
блин последние 2 фото забыл повернуть