Re: Карбюратор для Вихрь 30
Ситуация с двигателем была такая.
Весна, апрель... сбросил лодку на воду, (двигатель хранился в тепле, и до последнего осенью откатал замечательно)
Так вот, завел его... прогрел, включил скорость и тут.... один цилиндр с подхатом и так с перебоями 3 км, потом изредко так было, скажем хаотично. Замена свечей не приводило к положительным результатам, скажем не на долго...
Стало тепло, и проблема сама собой прекратилась.... Похолодало, и тут вновь проявления так же, один цилиндр... причем хоть на полном ходу, хоть на малом.. внезапно отрубался один горшок. Бабина двухискровая, схема Дмитрия.
По логике, один цилиндр есть, значит и второй быть обязан, а.... нет.... перебои.
Прошел все, а проблема не решилась... то работает, то нет.
Ставлю другой карб, вроде ничего нового, заводится... и на ходу опять один цилиндр, думал переливает, обогащение... и все что касается подачи топлива. Опять не в точку. Свечи, да, но не на долго... и опять тот же проблем.
И вот, решил отсечь самое как мне казалось нелогичное... принес из дома бабину новую делает старый оскол, двухискровая.
Она у меня для тестов зажигалок была дома, ставлю вместо старой....
И тут все изменилось, не одного сбоя, не на скорости.... ни в работе на малых. Бабина видно прошивала старая.... во влажности и холоде.
Одно не радует, все хорошо.... но карб покрутил, поигрался с поплавком и т.д. Теперь если заглушил, через 30 сек уже не завести, уровень поплавка ничего не меняет, бензонасос целый, игла держит..... так раньше не было.
Подсос открываешь и только тогда через 15 сек маслания стартера схватывает (только на малом) и пошел, просто не узнаю его, так не было раньше. Понимаю что карб, отсюда и вопросы..... Есть новый от 30-ки, ставил его раньше с проблемной катушкой, естественно не работал нормально, по вине катушки. Сейчас хочу понять, почему после того как глушишь не завести через минуту.... Только подсос или впрыск помогает.