Александр Marx
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 06.02.2010
- Сообщения
- 1 304
- Карма
- 98
- Возраст
- 56
- Имя
- Александр.
- Лодка
- Нептун.
- Мотор
- Tohatsu MFS 30B EPTS
Саш, эпоксидка может протечь ....куда не надо бы...
Сейчас продают такую, в тюбиках 2-х компонентную, застывает быстро. Ею можно. как вариант.
Жесть можно было не ставить, если бы сверло было на 9.5 мм. Да, еще что сделал, втулки по внешней стороне облудил.
Когда подгонял по оси, втулки немного самую малость по диаметру сдавил, есть вальцовка... там это возможно.
Что бы плотнее было, и уже потом притирая раздаем по месту немного.
Сейчас собрал все в единое целое. Так вот, вывод такой: первое что сразу понятно при сборке, это заслонка в карбюраторе встала нормально на свое место, то есть по своей геометрии четко прикрывает диффузор, без подклинивания... как было раньше. Раньше на место не вставала совсем, был небольшой промежуток..... Биений при повороте нет, и этот фактор полезный во время тонкой настройки, "плавать" не будет.
Результатом доволен. Осталось протестировать на движке.
Сейчас продают такую, в тюбиках 2-х компонентную, застывает быстро. Ею можно. как вариант.
Жесть можно было не ставить, если бы сверло было на 9.5 мм. Да, еще что сделал, втулки по внешней стороне облудил.
Когда подгонял по оси, втулки немного самую малость по диаметру сдавил, есть вальцовка... там это возможно.
Что бы плотнее было, и уже потом притирая раздаем по месту немного.
Сейчас собрал все в единое целое. Так вот, вывод такой: первое что сразу понятно при сборке, это заслонка в карбюраторе встала нормально на свое место, то есть по своей геометрии четко прикрывает диффузор, без подклинивания... как было раньше. Раньше на место не вставала совсем, был небольшой промежуток..... Биений при повороте нет, и этот фактор полезный во время тонкой настройки, "плавать" не будет.
Результатом доволен. Осталось протестировать на движке.