chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Доброго вечера! Вчера товарищ подогнал мешок с цацками для Вихря, который достался ему от старого хозяина лодки. Т.К. он меняет на ино мотор, то мешок ему без надобности. Среди всего, были даже свечи СИ-12РТ 1973г. выпуска причём розовогоцвета. Но речь не о них. За интересовал карбюратор. Полностью металлический(не люминь) с надписью"Сделано в СССР" и знак качества на крышке поплавковой камеры. Есть небольшие отличия от обычного.


Вопрос- карб. Вихревский или с какой-то другой техники? Может кто юзал такой или видел где-нибудь. Кто-что может сказать про сей девайс. Он справа.





знак качесва плохо вышел

Вот ещё
http://s020.radikal.ru/i723/1304/a6/dc90cb09dc6d.jpg
Вот такая фаска с изнутри


 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Саш, чёт по ссылкам фигня какая то :(
 

chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Это один из правильных копий БИНГа
 

Вложения

chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Бешенный сказал(а):
Это один из правильных копий БИНГа
Я так понял, что мне достался не плохой карбик(пост о доводке карба до уровня БИНГо прочитал. Теперь вопрос, возможно глупый. В связи с тем, что выход диффузора не круглый, а овальный, то следовательно нужно изготовить переходник с разными сечениями. Дабы не образовывалась ступенька при использовании штатных прокладок. Какой материал лучьше использовать- алюминий или можно обойтись текстолитом? Регулировка карба чем нибудь нибудь от обычного алгоритма?Заранее спасибо!
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Ничем не отличается.Все тоже самое.Классные переходники из фторопласта.Текстолит тоже,но к нему нужна паронитовая прокладка
 

chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Володь, два отверстия ( в заслонке)родные или самопольные? Два и более отверстия лучше чем одно или как?
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Карбюратор для Вихрь 30

я сверлил одно 3- 3,5 мм
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Карбюратор для Вихрь 30

chif 152 сказал(а):
Володь, два отверстия ( в заслонке)родные или самопольные? Два и более отверстия лучше чем одно или как?
Родные
 

ETI

старшина 1ст.
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
91
Карма
11
Возраст
70
Город
Республика Алтай
Имя
Сергей
Лодка
СВП Гепард, Крым, Сарепта, самодел 9мет. Обь-3
Мотор
2хВ-25, 3хВ-30, Y-40XWS эндуро
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Посмотри диаметр диффузора, такие карбюраторы выпускались в свое время для Вихрь-М.
 

chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют
Re: Карбюратор для Вихрь 30

ETI сказал(а):
Посмотри диаметр диффузора, такие карбюраторы выпускались в свое время для Вихрь-М.
Посмотрю. А они разве не взаимозаменяемые? Имеется ввиду по корпусу,а не по жиклёрам.
 

ETI

старшина 1ст.
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
91
Карма
11
Возраст
70
Город
Республика Алтай
Имя
Сергей
Лодка
СВП Гепард, Крым, Сарепта, самодел 9мет. Обь-3
Мотор
2хВ-25, 3хВ-30, Y-40XWS эндуро
Re: Карбюратор для Вихрь 30

25 мм.- Вихрь М, и 26,5мм. Вихрь-30. Такой карбюратор у меня есть, диаметр диффузора 25мм, но изготовлен конечно отменно, даже в распылителе двойной ряд мелких отверстий, недостаток один это вес, видимо какойто цинковый сплав.
 

sailor82

матрос
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
14
Карма
0
Город
Томск
Лодка
Прогресс 2 1972г
Мотор
Вихрь-30
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Здравствуйте уважаемые вихреводы!
Вопрос все тот же про новый карбюратор для Вихря.
Достался мне новый карбюратор для моего вихря (друг брал в интернет магазине "мировые моторы" да так не поставил купил ямаху, а новый вихиревский карб отдал мне).
Немного о своем Вихре. Купил в 2011г с наработкой около 50ч (так сказал старый хозяин). Купил и не разу не пожалел, проблем не было и нет. Правда я его немного модернизировал (все усовершенствования почерпнул с этого сайта), что было сделано: зажигание от Дмитрия, в карбюраторе смотровое окно, отверстия в 3мм в заслонке, разрезная тяга, в редуктор на вал установил подшипник вместо втулку и еще по мелочи кое что. Толкает мой вихрь Прогресс -2 с 3-ми пассажирами + 40л бензина + походное барахло со скоростью 40км/ч. Вроде нормально.
Решил на выходных попробовать ради эксперимента поставить этот новый карбюратор на свой Вихрь. Врезал в новый карбюратор смотровое окно, просверлил отверстия в 3мм в заслонке и установил на мотор. Выехал на речку, мотор завелся без проблем. Немного обкатал на разных режимах, установил в камере необходимый уровень (20мм от верха камеры). Проверил, все работает. Далее решил прокатиться подальше замерить расход топлива и тут началось.... Двигатель постоянно сбрасывал и набирал обороты как ему одному хотелось. Причем это повторяется на разных режимах. На малых оборотах он начинал троить (если этот термин можно применить), дергаться и просто глох. На средних троил, дергался, но работал. При добавлении газа бодро набирал обороты и разгонял лодку, но потом опять обороты самопроизвольно снижались. Через несколько секунд двигатель опять подхватывал и уверенно пер вперед. И так по кругу то самопроизвольно сбрасывал обороты, то опять их набирал.
Потом я плюнул, поругался матом, установил свой старый (родной ) карбюратор и помчался без проблем по волнам реки Томь.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения двигателя при установки нового карбюратора. Скажу сразу новый карбюратор перед установкой на Вихрь разобрал, промыл, продул.
 

ilapnin

матрос
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
17
Карма
0
Re: Карбюратор для Вихрь 30

В мае этого года приобрел китайский карбюратор в г. Черкассы за 200 грн. в магазине "Мото-Экспресс"и установил на мотор. Пробный пуск - запуск нормальный, холостые в норме. Выезд - пол газа и двигатель глохнет. Подрегулировал уровень топлива (регулировал несколько раз, пока не подобрал необходимый уровень). Включение хода стало лучше - не надо подхватывать ручку газа. Отверстие в заслонке не сверлил.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Карбюратор для Вихрь 30

sailor82 сказал(а):
И так по кругу то самопроизвольно сбрасывал обороты, то опять их набирал.
Потом я плюнул, поругался матом, установил свой старый (родной ) карбюратор и помчался без проблем по волнам реки Томь.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения двигателя при установки нового карбюратора. Скажу сразу новый карбюратор перед установкой на Вихрь разобрал, промыл, продул.
Такое часто бывает из-за свечей, перегрев изолятора центрального электрода свечей (появление калильного зажигания, проверь). Но не уверен, что у тебя именно это.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Карбюратор для Вихрь 30

sailor82
Скорей всего,беднит смесь,и как сказал Михаил-как следствие,появление калильного зажигания.
Почитай такой вариант,как уровень выставлять topic3079.html
Надо было посмотреть нагар на свечах.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Re: Карбюратор для Вихрь 30

chif 152 сказал(а):
Доброго вечера! Вчера товарищ подогнал мешок с цацками для Вихря, который достался ему от старого хозяина лодки. Т.К. он меняет на ино мотор, то мешок ему без надобности. Среди всего, были даже свечи СИ-12РТ 1973г. выпуска причём розовогоцвета. Но речь не о них. За интересовал карбюратор. Полностью металлический(не люминь) с надписью"Сделано в СССР" и знак качества на крышке поплавковой камеры. Есть небольшие отличия от обычного.

Вопрос- карб. Вихревский или с какой-то другой техники? Может кто юзал такой или видел где-нибудь. Кто-что может сказать про сей девайс.
Это карб мотора Вихрь-М, я себе такой новый на свой Вихрь-М покупал, он даже по весу тяжелее от карба на 30, так как сделан из иного сплава.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Карбюратор для Вихрь 30

jeka_vdv сказал(а):
Среди всего, были даже свечи СИ-12РТ 1973г. выпуска причём розовогоцвета.
У меня тоже есть свечи тех времен и народов. И СИ12, и СИ12РТ, и СИ12РТШ. Среди них есть и самые хреновые- розовые. Они не работали нормально: искра слабая, из-за чего не знаю. Лежат с совершенно не изношенными электродами. Так для коллекции.
 

sailor82

матрос
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
14
Карма
0
Город
Томск
Лодка
Прогресс 2 1972г
Мотор
Вихрь-30
Re: Карбюратор для Вихрь 30

"Скорей всего,беднит смесь,и как сказал Михаил-как следствие,появление калильного зажигания.
Почитай такой вариант,как уровень выставлять topic3079.html
Надо было посмотреть нагар на свечах"

Сначало тоже думал что топлива не хватает, потом установил уровень больше чем рекомендуется (есть смотровое окно в поплавковой камере так что уровень был под контролем) ситуация не изменилась.
А какой должен быть нагар на свечах при калильном зажигании?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Карбюратор для Вихрь 30

sailor82 сказал(а):
" А какой должен быть нагар на свечах при калильном зажигании?
О каком нагаре может идти речь, если при появлении калильного зажигания изолятор центрального электрода раскален и сам поджигает смесь, когда захочет. Заглуши двигатель кнопкой "стоп" сразу в момент сбоя в работе и сам увидишь.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Карбюратор для Вихрь 30

реф-мех сказал(а):
О каком нагаре может идти речь, если при появлении калильного зажигания изолятор центрального электрода раскален и сам поджигает смесь, когда захочет...
При калильном раскаленным может быть что угодно(тот же нагар, электрод, даж кусочек лопнувшего кольца когда-то впечатанный в "тело" головки блока) а не только изолятор...

з.ы. Читал, что в войну наши водители немного засверливали головки в камерах сгорания, там набирался именно нагар и машина могла вброд проходить маленькие речки с выключенным зажиганием, лишь бы не залило воздухозаборник...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Карбюратор для Вихрь 30

igorM_ сказал(а):
На старом карбе сделал смотровое окно, плекс вклеил на импортной эпоксидке. На третьем выезде бензин разъел эпоксидку и смотровое окно вывалилось... Хорошо, что вовремя заметил. Товарищ 16 км хода держал это отверстие пальцем. Слава богу доехали. Переделал. Не красиво, зато надежно. Стекло прижато бензостойкой резиной и алл. пластиной.
Для того. чтобы плексиглас не вылетал, смотровое отверстие надо делать с уступом: сквозное отверстие д.8мм, а потай д.10мм. И на эпоксидку после обезжиривания, в зазор между стеклом и стенкой карбюратора. За много десятилетий ни разу не вылетали и не пропускали топливо.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Карбюратор для Вихрь 30

реф-мех сказал(а):
igorM_ сказал(а):
На старом карбе сделал смотровое окно, плекс вклеил на импортной эпоксидке. На третьем выезде бензин разъел эпоксидку и смотровое окно вывалилось... Хорошо, что вовремя заметил. Товарищ 16 км хода держал это отверстие пальцем. Слава богу доехали. Переделал. Не красиво, зато надежно. Стекло прижато бензостойкой резиной и алл. пластиной.
Для того. чтобы плексиглас не вылетал, смотровое отверстие надо делать с уступом: сквозное отверстие д.8мм, а потай д.10мм. И на эпоксидку после обезжиривания, в зазор между стеклом и стенкой карбюратора. За много десятилетий ни разу не вылетали и не пропускали топливо.
Конечно чистота залог успеха!
Я когда клеил,что б избежать таких нюансов ;;ой отвалилось :shock: ;; после высыхания клея,поместил карб в ёмкость с бензином на пару дней,затем достал и проверил надёжность соединения.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Карбюратор для Вихрь 30

Вячеслав сказал(а):
реф-мех сказал(а):
igorM_ сказал(а):
На старом карбе сделал смотровое окно, плекс вклеил на импортной эпоксидке. На третьем выезде бензин разъел эпоксидку и смотровое окно вывалилось... Хорошо, что вовремя заметил. Товарищ 16 км хода держал это отверстие пальцем. Слава богу доехали. Переделал. Не красиво, зато надежно. Стекло прижато бензостойкой резиной и алл. пластиной.
Для того. чтобы плексиглас не вылетал, смотровое отверстие надо делать с уступом: сквозное отверстие д.8мм, а потай д.10мм. И на эпоксидку после обезжиривания, в зазор между стеклом и стенкой карбюратора. За много десятилетий ни разу не вылетали и не пропускали топливо.
Конечно чистота залог успеха!
Я когда клеил,что б избежать таких нюансов ;;ой отвалилось :shock: ;; после высыхания клея,поместил карб в ёмкость с бензином на пару дней,затем достал и проверил надёжность соединения.
Я на пару дней (или недель) погружал в бензин резиновые колечки из магазинов сантехники, для того чтобы узнать сделаны они из МБС резины или нет. Вывод: из МБС резины. :) Извените, что повторяюсь.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Карбюратор для Вихрь 30

что тут узнавать, не мбс они.
 
Вверх Снизу