LPB
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.05.2010
- Сообщения
- 1 634
- Карма
- 93
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Павел
- Лодка
- Прогресс-2
- Мотор
- HONDA BF-30
На Вихре 60 Вт можно добыть с оргомным трудом поменяв все 4 катушки под маховиком на генераторные. 2 родные катушки с новым маховиком около 30 ватт на 5000обCar_As сказал(а):вот вот, с огромным уважением Алексадр, но даже имея образование физического факультета( правда потом не так часто сталкивался) каждое ваше сообщение обдумываю и более 6 страниц не осилил, так как потерялся в терминах.Александр Marx сказал(а):Предположения для пользователей........, как я уже писал, не важно что с теорией. Важны конкретные предложения.
Не многие в восторге от предположений. Им просто не интересно это. Знаю как пользователь, заходишь в интернет..... ищешь конкретно что нужно, а в ответ ... теория. Создавать не многим под силу, основываясь на предположения или физические законы. Практика, и проверенные временем результаты полезней.
LAPA, не замечаешь, мало кто к такому разговору подключается.
Возможно нужно создать тему, отдельно от этой, где можно обсуждать свойства радиоэлементов. Без обид, больше практики.
Мы, друг друга слышим, а остальные....
Есть вопрос и если реально ответить буду рад.
Имеем: вихрь на зажигании мб-22
Нужно: заряд аккамулятора и выходная мощность генератора 60-80 ватт
Вопрос: как стоить это реализовывать( внешний генератор или от родного маховика.)
ресурсы: знание физики и элементарной радиоэлектроники. Руки из правильного места?
п.с. я как понимаю внешний генератор( да и внутренний) будет отнимать мощность у мотора, при 80 ватт потребления не думаю, что сильно нагружу мотор. внешние генераторы можно взять у скуттера те же 50-100 ватт, при малых габаритах. Какие могут быть подводные камни?
P/S такое впечатление что все начинают читать темы с конца на начало.