Всем доброго дня! Прочитал я эту тему и расстроился... пипец!
Мои дела обстоят так: В прошлом году катался на 30-ке, недели 3 нареканий на него не было никаких, по прошествии небольшого количества времени он стал глохнуть на максимальных оборатах через 10, затем 5 потом и еще меньше минут. Дошло до того, что работал на высоких 5-10сек. и глох. Зимой с ним заморачиваться не стал, а решил собрать другой мотор (благо с зап.частями проблем не было) Собрал с новой поршневой, глухими золотниками , зажигалкой от Дмитрия и много прочего... В бочке заводился как часы- с пол пинка! Это не могло не радовать. По началу сезона нал я его обкатывать, скатал прим. 1,5 бака и решил газку ему ввалить и вот те раз! повторилась история прошлогоднего движка 5-10 сек и алес! Заводится стал отвратительно и иногда казалось, что затыкается один цилиндр, чуть больше газа и обороты выравниваются, но на малых и средних работал хорошо. Стал разбираться с подачей топлива, т.к. шланги, груша и фильтр и бак использовал с прошлогоднего мотора. Опущу подробности... в итоге- чистый бензин (с маслом) шланг без груши и фильтра опущен в пластиковую емкость. Результат тот-же- 5-10 секунд драйва и заглох. Однозначно грешу на топливо, т.к. при подаче максимального газа ось поплавка очень стремительно опускается в низ и когда сравнивается по высоте с крышкой карба- мотор глохнет. Отсюда делаю вывод что впроблема в бензонасосе, либо с герметичностью картера. Отсюда вопрос как мне обойтись наименьшей кровью, чтоб не снимать мотор с лодки, и не везти его домой, а постараться устранить причину на месте (если это возможно)? на что обратить первоначально внимание?