fingo

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
33
Карма
3
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Ярослав
Лодка
Кайман N-380
Мотор
Susuki DT30
Re: Вихрь-30(Электрон) Глохнет на высоких оборотах.

Катушка от змз-406 от аккумулятора на прямую искрить не будет а вот если подключить параллельно конденсатор я брал его как в схеме дмитрия так вот тогда искрит, только надо резко тыкать!
 

Smol

ст. матрос
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
40
Карма
0
Город
Саратов
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 25 , 30. Нептун 23
А можете выложить схему
 

fingo

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
33
Карма
3
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Ярослав
Лодка
Кайман N-380
Мотор
Susuki DT30
ВОТ ТАК ПРИМЕРНО АККУМУЛЯТОР ЛЮБОЙ НА 12В
 

Вложения

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
ага будет искрить, а ещё и из глаз могут искры полететь если за голые провода тыкать на аккум :)
 

Smol

ст. матрос
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
40
Карма
0
Город
Саратов
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 25 , 30. Нептун 23
В общем вся эта беда заключалась в коммутаторе. Как появилось свободное время купил коммутатор подключил искра абалденная теперь жду не дождусь лета . Всем спасибо за помощь .
 

dfcbkbq

пассажир
Регистрация
09.05.2012
Сообщения
3
Карма
1
Имя
timoxa
Лодка
обь
Мотор
вихрь 30
Мужики у меня проблема! На ходу на максимальных оборотах вихрь начинает глохнуть причём когда грушей поднажмёшь вроде перестаёт глохнуть-поменял всю топливную систему до самого последнего шланчика включая и бензопровод от бака до поддона вместе с грушей и никаких результатов .Я уже замучился с ним мотор не старый около 100 моточасов ---прошу помогите чем сможете !!!!
 

вано

старшина 1ст.
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
93
Карма
1
Имя
иван
Лодка
самострой с флайбриджем
Мотор
terhi-20
топливный насос менял?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
как самое простое, регулировки карба, (уровень в камере) ....потом смотреть производительность насоса. если заменённый(заведомо исправный) тоже не качает\плохо качает, то искать причину - золотники, подсос воздуха (сальники, прокладки).
 

Den_Real

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
65
Карма
2
Город
Пермский край, город Березники
Имя
Денис
Лодка
Южанка-2
Мотор
Suzuki DT30 RS
У меня такая же проблема была с 25 вихрём! Всё было примерно так же, на низких оборотах нормально работал, а на высоких глох. Тоже не смог сразу понять, но почему то сразу начал грешить на сетку в бензобаке. И правда, оказалось, что сетка слишком мелкая и при высоких оборотах бензонасос качает быстрее, чем на малых, и по-этому бензин с маслом не успевал проходить через неё! Чистка сетки ни к чему не привела. Так что поставил штуцер без сетки и всё стало нормально. Так и ходил без сетки, просто заливал бензин через воронку с сеткой!!! А понял я это после того, как на ходу на высоких оборотах у меня груша сжималась!
 

dfcbkbq

пассажир
Регистрация
09.05.2012
Сообщения
3
Карма
1
Имя
timoxa
Лодка
обь
Мотор
вихрь 30
СЕГОДНЯ СЬЕЗДИЛ НА РЫНОК КУПИЛ НАСОС И БЕНЗОБАК НОВЬЁ ПОПРОБЫВАЛ ВСЁ ТОЖЕ-САМОЕ НИ ФИГА НЕ ПОМОГЛО В ЧЁМ ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ДЕЛО У МЕНЯ УЖЕ МОЗГ КИПИТ
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
dfcbkbq я тебе выше написал что делать\что проверять. если тебе похер, покупай, меняй что хочешь.
 

dfcbkbq

пассажир
Регистрация
09.05.2012
Сообщения
3
Карма
1
Имя
timoxa
Лодка
обь
Мотор
вихрь 30
всё что ты написал выше проверено -прокладки сальники и золотниковые шайбы всё в ажуре.Совсем забыл ещё одно грша как-бы сама зжимается
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
dfcbkbq сказал(а):
всё что ты написал выше проверено -прокладки сальники и золотниковые шайбы всё в ажуре.Совсем забыл ещё одно грша как-бы сама зжимается
А винт на крышке бака отворачиваеш?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ну вот раз груша сжимается (чё тока раньше молчал об этом?), подумай сам, тяжело ему с бака бензин тянуть. вполне вероятно как пишет Каланчин, разбирайся с пробкой, есть в ней такой прикол.
 

Den_Real

старшина 2ст.
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
65
Карма
2
Город
Пермский край, город Березники
Имя
Денис
Лодка
Южанка-2
Мотор
Suzuki DT30 RS
dfcbkbq сказал(а):
Совсем забыл ещё одно грша как-бы сама зжимается
Да не пробке скорее всего дело! Я же писал уже про грушу, убери сетку с трубки в баке вообще!!!! Пусть её вообще не будет!!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Den_Real сказал(а):
...Я же писал уже про грушу, убери сетку с трубки в баке вообще!!!! Пусть её вообще не будет!!!!
Обсолютно "колбаса" :yes: ... Эту сетку легко и с лучшим эффектом заменяет топливный автофильтр перед "грушей" :good: ...
У меня две 25ки так с одного шланга через тройник "питались" - супер!
 

Smol

ст. матрос
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
40
Карма
0
Город
Саратов
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 25 , 30. Нептун 23
У меня такая беда была , оказалось надо всего лишь почистить карбюратор . Попрбуйте может поможет.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Smol, не вводи в заблуждение, если сжимается груша, карбюратор не может быть причиной.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
Den_Real сказал(а):
...Я же писал уже про грушу, убери сетку с трубки в баке вообще!!!! Пусть её вообще не будет!!!!
Обсолютно "колбаса" :yes: ... Эту сетку легко и с лучшим эффектом заменяет топливный автофильтр перед "грушей" :good: ...
У меня две 25ки так с одного шланга через тройник "питались" - супер!
При таком соединении топливной системы на 2 двигателя может произойти следующее: если заглохнет один двигатель, то через определенное время заглохнет и другой по причине подсоса воздуха с топливной системы заглохшего двигателя.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
lednic606 сказал(а):
...У меня две 25ки так с одного шланга через тройник "питались" - супер!
При таком соединении топливной системы на 2 двигателя может произойти следующее: если заглохнет один двигатель, то через определенное время заглохнет и другой по причине подсоса воздуха с топливной системы заглохшего двигателя.
Наверное может(в теории), но двигаясь вынужденно(трижды и на разных моторах из "спарки") на одном из двух моторов(максимально около получАса) он прекрасно работал :D ... я даже догадываюсь почему.... слишком малО отверстие в "седле" запорной иглы карба, чтоб нанести вред работе исправного Вихревского бензонасоса :yes:
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
всем привет! вижу все возможное человек уже попробовал. Могу лишь добавить, что можно попробовать шланг поменять. Бывает, что проблема в груше и есть, можно стопоры (шарики) попробовать убрать. Может поможет:))
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
А так двигатель у меня глох и не мог работать на полных оборотах, когда переполняло карбюратор (попробовать поднять поплавок); когда не работал один конденсатор; когда выбило одну катушку; рычаг магдино не совпадал с приводом дроссельной заслонки карбюратора (слетал). Плюс можно подрегулировать качество топливной смеси, от нее тоже много чего зависит. А остальное вроде выше все описано.:)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Я все сообщения не читал. Может быть кто-нибудь и написал то, что я расскажу по вопросу этой темы. Одна из возможных причин остановки двигателя на полных оборотах может быть следующая. Двигатель начинает медленно сам уменьшать обороты и вы убираете газ до минимума, двигатель охладится. Вы прибавляете обороты, он некоторое время идет нормально, затем все повторяется. Причины две. Первая-это перегрев с подклиниванием обычно верхнего поршня, потому что в верху рубашки охлаждения всегда наличие завоздушиваемости (ее нет только в случае вывода контрольной трубки охлаждения сверху двигателя). Вторая причина -это возниковение калильного зажигания из-за некачественных свечей, или они неправильно подобраны по калильному числу. Удачи.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Всем доброго дня! Прочитал я эту тему и расстроился... пипец!
Мои дела обстоят так: В прошлом году катался на 30-ке, недели 3 нареканий на него не было никаких, по прошествии небольшого количества времени он стал глохнуть на максимальных оборатах через 10, затем 5 потом и еще меньше минут. Дошло до того, что работал на высоких 5-10сек. и глох. Зимой с ним заморачиваться не стал, а решил собрать другой мотор (благо с зап.частями проблем не было) Собрал с новой поршневой, глухими золотниками , зажигалкой от Дмитрия и много прочего... В бочке заводился как часы- с пол пинка! Это не могло не радовать. По началу сезона нал я его обкатывать, скатал прим. 1,5 бака и решил газку ему ввалить и вот те раз! повторилась история прошлогоднего движка 5-10 сек и алес! Заводится стал отвратительно и иногда казалось, что затыкается один цилиндр, чуть больше газа и обороты выравниваются, но на малых и средних работал хорошо. Стал разбираться с подачей топлива, т.к. шланги, груша и фильтр и бак использовал с прошлогоднего мотора. Опущу подробности... в итоге- чистый бензин (с маслом) шланг без груши и фильтра опущен в пластиковую емкость. Результат тот-же- 5-10 секунд драйва и заглох. Однозначно грешу на топливо, т.к. при подаче максимального газа ось поплавка очень стремительно опускается в низ и когда сравнивается по высоте с крышкой карба- мотор глохнет. Отсюда делаю вывод что впроблема в бензонасосе, либо с герметичностью картера. Отсюда вопрос как мне обойтись наименьшей кровью, чтоб не снимать мотор с лодки, и не везти его домой, а постараться устранить причину на месте (если это возможно)? на что обратить первоначально внимание?
 
Вверх Снизу