Во всех коммутаторах данного типа и для индукционных датчиках в том числе и зарубежныхPilot-by сказал(а):свечи убери, а провода между собой друг к другу поднеси. на миллиметра 3-4
погоди пока покупать....
Что гуру скажут, должен Вазовский коммутатор так работать? В смысле питание подал и напруга на бобину валит, до тех пор пока датчик не сработает??? У меня с машин, VW, Audi, импортные. там включаешь, напруга на секунду появляется и всё. Далее, при срабатывании датчика импульс.
Smol сказал(а):Всё сделал , при включении зажигания в выключателе опять искра , коммутатор снова греется лампочка загорается сразу при включении и гаснет при срабатывании датчика.
странно ещё, бобина при проверке от аккума искру не выдала.Smol сказал(а):Подключил вместо бабины лампочку , она загорелась сразу как включил зажигание и тускнела во время срабатывания датчика
Всё таки купи стандартную проводку как я советовал,датчик холла на твоих фото уже отпиленный магнит?,купи ещё один возможно повреждение при пилении, новый сразу не пили!,собери схему и попробуй работоспособность-включив схему возьми любую металлическую пластину, проводи её в прорези датчика как только пластина выходит должна проскочить искра.Smol сказал(а):Значит нужен новый коммутатор ? ( и ещё на бабине два контакта где плюс где минус не важно как подключать ? )
На Оковской и 406 двигателя без разницы. Соедини свечные вывода как на видео и почиркайSmol сказал(а):Значит нужен новый коммутатор ? ( и ещё на бабине два контакта где плюс где минус не важно как подключать ? )
Тебе сюда : topic488.html .Vitold сказал(а):Доброго всем времени суток!
Народ подскажите, кто нибудь ставил планетовский карбюратор К-68 на вихря?
Если да, то в чем плюсы и минусы и нужно ли рассверливать жиклер.
СТАВЬ К-68Д....Vitold сказал(а):Доброго всем времени суток!
Народ подскажите, кто нибудь ставил планетовский карбюратор К-68 на вихря?
Если да, то в чем плюсы и минусы и нужно ли рассверливать жиклер.