lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Жень привет. Если в б/насосе уверен, то проверь "с пристрастием" ВСЕ соединения б/шлангов, и покладку между самим б/насосом и картером(может деформация не даёт притянуть плотно?).

з.ы.В начале эксплуатации "спарки" была фигня - не заводится один мот(карбюратор без штока поплавка в крышке, контроля - "0") - хоть тресни :( ... всё перепроверил, "рявкнет" и всё... прикол оказался в куске б/шланга после тройника, там "жил" паучёк.. и благополучно помер плотно закрыв "дверку жилища" :) .... короче куском проволоки "прошомпулил" грязь и уехал :D
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Дим, привет! Не то чтоб уверен, но снимал разбирал - клапана, мембрана вроде гуд, на всякий в след раз возьму ссобой парочку поменяю посмотрю, но на втором моторе в прошлом году менял эфекта не было, я грешил на мусор в баке, или сеточку, вот и разбираться с баком в прошлом году не стал. А в этом я все проверил и промыл. с подачей топлива из бака проблем нет 100 % !
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
После обкатки необходимо подтянуть все гайки головки и картера.
Но, подсос воздуха не даст работать двигу на холостых. :?
Может игла попловка клинит?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Каланчин сказал(а):
После обкатки необходимо подтянуть все гайки головки и картера.
Но, подсос воздуха не даст работать двигу на холостых. :?
Может игла попловка клинит?
Ты не написал самого главного: уровень бензина в поплавковой камере держится нормальный или нет? Если поплавок тонет, то проверь правильность подключения шлангов к топливному насосу (при неправильном подключении двигатель заглохнет через 1 минуту, как в твоем случае на обоих моторах. Кроме того проверь правильно ли собрана подкачивающая бензин груша и клапана в ней. Если кто не согласен проэкспериментируйте.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Каланчин сказал(а):
После обкатки необходимо подтянуть все гайки головки и картера.
Но, подсос воздуха не даст работать двигу на холостых. :?
Может игла попловка клинит?
Тоже про иголку думал, но она у меня то ижовского карба- с резиночкой. Буду проверять, спасибо.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
реф-мех сказал(а):
Каланчин сказал(а):
После обкатки необходимо подтянуть все гайки головки и картера.
Но, подсос воздуха не даст работать двигу на холостых. :?
Может игла попловка клинит?
Ты не написал самого главного: уровень бензина в поплавковой камере держится нормальный или нет? Если поплавок тонет, то проверь правильность подключения шлангов к топливному насосу (при неправильном подключении двигатель заглохнет через 1 минуту, как в твоем случае на обоих моторах. Кроме того проверь правильно ли собрана подкачивающая бензин груша и клапана в ней. Если кто не согласен проэкспериментируйте.
Риф, в карбе уровень падает, почти до нуля, если дать полный газ, то ось поплака сразу начинает тонуть и мотор начинает глохнуть, но если сбросить газ и идти на малых, то попловок всплывает иможет работать сколько угодно. Отсюда вывод, что плохо подается бензин в карб. Грушу и пр.я уберал и изменений нет.Насчет правильности подключения бензонасоса уверен.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Женек сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Каланчин сказал(а):
После обкатки необходимо подтянуть все гайки головки и картера.
Но, подсос воздуха не даст работать двигу на холостых. :?
Может игла попловка клинит?
Ты не написал самого главного: уровень бензина в поплавковой камере держится нормальный или нет? Если поплавок тонет, то проверь правильность подключения шлангов к топливному насосу (при неправильном подключении двигатель заглохнет через 1 минуту, как в твоем случае на обоих моторах. Кроме того проверь правильно ли собрана подкачивающая бензин груша и клапана в ней. Если кто не согласен проэкспериментируйте.
Риф, в карбе уровень падает, почти до нуля, если дать полный газ, то ось поплака сразу начинает тонуть и мотор начинает глохнуть, но если сбросить газ и идти на малых, то попловок всплывает иможет работать сколько угодно. Отсюда вывод, что плохо подается бензин в карб. Грушу и пр.я уберал и изменений нет.Насчет правильности подключения бензонасоса уверен.
Причины две: это подсос воздуха до насоса или не качает сам насос. Если, конечно, груша качает хорошо. Насос диафрагменного типа работает от изменения давления в картере. Если канал, соединяющий насос с картером, забит, или прокладка не выжимается и с маленьким отверстием; клапана не имеют герметичность или прослаблены их посадочные места. На малых оборотах двигатель будет работать с подсосом воздуха и даже с слегда закрытой пробкой. Конечно, может быть причина и в крышке поплавковой камеры, включая клапан или мусор. Если здесь все в порядке, значит причина кроется в герметичности картера: золотники, поршневые кольца. Но это вряд ли!
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Не читал всю тему, возможно обсуждалось уже. У нас было так на Волгаре, вылечили заменой клапанов топливного насоса. Подробнее см. Волгарь глохнет на полном - решение
Проверить эту версию можно подняв и закрепив баклажку с топливом выше карба пустить топливо в карб самотёком помимо ТН.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Не читал всю тему, возможно обсуждалось уже. У нас было так на Волгаре, вылечили заменой клапанов топливного насоса. Подробнее см. Волгарь глохнет на полном - решение
Проверить эту версию можно подняв и закрепив баклажку с топливом выше карба пустить топливо в карб самотёком помимо ТН.
Вихреводы проверяют работу ТН по другому: просто берут и подкачивают грушей. Или шланг от бензобака подсоединяют непосредственно к карбюратору и снова грушей качают топливо. Вся проверка. А твое предложение насчет баклажки с топливом на полном газу просто несерьезно, к тому же пожароопасно!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
...Если канал, соединяющий насос с картером, забит, или прокладка не выжимается и с маленьким отверстием; может быть ... клапан или мусор....
+ Ооочень похоже :yes:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Женек сказал(а):
Тоже про иголку думал, но она у меня то ижовского карба- с резиночкой. Буду проверять, спасибо.
А не тут ли причина?
При установке такой иглы надо учесть что,уплотнительная резиночка(колечко),имеет довольно большой диаметр,что может значительно снизить пропускную способность клапана.
Ведь корпус клапана от ижа отличается от вихрёвского,в крышке карбюратора доработал гнездо для иглы?

Кстати добавлю,когда разбирал свои карбюраторы,от мопеда,от ижа-там стоят такие иглы,но колечки всегда были прозрачные,из специального матерьяла!Это точно была не резина,как вариант может она разбухла и не даёт пройти топливу.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вячеслав сказал(а):
Женек сказал(а):
Тоже про иголку думал, но она у меня то ижовского карба- с резиночкой. Буду проверять, спасибо.
А не тут ли причина?
При установке такой иглы надо учесть что,уплотнительная резиночка(колечко),имеет довольно большой диаметр,что может значительно снизить пропускную способность клапана.
Ведь корпус клапана от ижа отличается от вихрёвского,в крышке карбюратора доработал гнездо для иглы?

Кстати добавлю,когда разбирал свои карбюраторы,от мопеда,от ижа-там стоят такие иглы,но колечки всегда были прозрачные,из специального матерьяла!Это точно была не резина,как вариант может она разбухла и не даёт пройти топливу.
Ответы верные..Про доработку я уже писал.Где то есть на этом сайте.В крышке карба обязательно надобно рассверливать не только гнездо,но и отверстие .
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Бешенный сказал(а):
Ответы верные..Про доработку я уже писал.Где то есть на этом сайте.В крышке карба обязательно надобно рассверливать не только гнездо,но и отверстие .
Ребята, не пинайте, но я этот момент упустил :unknown: Я просто иголку другую поставил, а отверстие не дорабатывал, обязательно проверю, спасибо за ответы.
И если можно - проводите плиз в соответствующую тему :roll:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
хочу внести маленькое уточнение - мот глохнет на полняке ..а когда чуть газ сбавишь- работает?
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Да, именно, на полном газу,глохнет, а скидываешь до половины- работает.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Женек сказал(а):
Да, именно, на полном газу,глохнет, а скидываешь до половины- работает.
Может появляется калильное зажигание из-за свечей сильно "горячих" или которые уже пора на свалку? Какие свечи используешь и с каким калильным числом.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
:unknown: насчет калильльного числа- не знаю, свечи новые, для импортных бензопил.Риф, не думаю, что проблема в этом, я же писал, что при прибавлении газа попловок в карбе падает, соответственно проблема с подачей топлива.
 

caturn

матрос
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
18
Карма
0
Имя
дмитрий
Лодка
прогресс2
Мотор
вихрь25
vitold привет скажи как решил проблему когда вихрь глох на высоких оборотах?
 

Nikola56

ст. матрос
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
39
Карма
0
Город
Оренбургская обл.,г. Гай
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
Глохнет вихрь 30 на высоких оборотах

Подскажите пожалуйста из-за чего может глохнуть вихрь 30 на высоких оборотах! Заводится хорошо, свечи нагар белый, отсоединил фильтр тонкой очистки(был от ВАЗа) разобрал насос все чисто! Вихрь почти новый, все было хорошо и вот... :(
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Глохнет вихрь 30 на высоких оборотах

Посмотри как первое подсос воздуха, а уж потом .....:)
 

Nikola56

ст. матрос
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
39
Карма
0
Город
Оренбургская обл.,г. Гай
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
Re: Глохнет вихрь 30 на высоких оборотах

Откуда подсос воздуха может быть ? Купил апарат недавно незнаю где смотреть! Подскажите пожалуйста поподробней!
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Re: Глохнет вихрь 30 на высоких оборотах

У меня та же проблема, только Вихрь-М, завел , поехал , вышел на глис и через примерно минуту ,полторы двигатель глохнет. Пробовал многое: замена груши, уменьшение шланга, снимал пробку бака вообще, ну за подсос воздуха -это исключил сразу, фильтр убирал от Авто, ничего не дало. Пообщавшись на форуме, подсказали, что трабла такая с бензонасосом. Решил не испытывать судьбу - буду ставить бензонасос от двухкарбюраторного снегохода Тайга, уже достало постоянно подкачивать грушей . Да, у меня стоит Карб К-68Д.
А за подсос воздуха ,как здесь советовали: это все шланговые соединения должны быть на хомутах, дальше идет бензонасос и карб, там тоже подсос должен быть исклюсен. Ты попробуй на ходу, как делал я подкачивать грушей, но это после того,как проверишь , что нет подсоса воздуха, ну и не забывай откручивать пробочку на баке.
А в бензонасосе может просто вытянуться мембрана, и производительность б/н сразу снижается, а причина - выпуск не качественных з/ч
 
Вверх Снизу