Pasic, а у тебя какая дистанция установлена?
Вопрос не праздный. Вчера вроде договорились, что меняемся лодками. Я отдаю Днепр и беру Ю-2. В отличие от Днепра, там, как и у тебя на П-4, рецесс. И моя крымовская конструкция, скорее всего, не получится.
На словах. На Крыме я тросы реверса подвёл к пластине снизу. И качалка включения реверса не в горизонтальной плоскости ходит, как у прогрессовских дистанционок, а в вертикальной. Тросы входят в моторный отсек слева сверху, плавно поворачивают от борта к корме, идут вдоль кормы, и поднимаются вверх к пластине. Потому тросы не болтаются по отсеку, имеют максимальные радиусы, и практически не меняют радиусы при поворотах мотора. Потому переключения лёгкие и в любом положении. Тросы - обыкновенные, гибкие, 3мм, в мотоциклетных оболочках. Я брал от мотороллера, они длинные.
Наличие рецесса всё это хоронит. Я уже думал, может применить что-то пневмо- гидро- электро-?
Денис, я твой вопрос не пропустил. Постараюсь сегодня закончить клапаны (наконец достал нужной толщины материал), и, с коротким перекуром на избрание президента, всё это хозяйство перефотографировать. И выложить. Тогда и решишь, прикалывался я , или всё так и есть. :wink:
Mихаил, вот высмотрел на твоих фото, что рулевой трос проложен по боковым стенкам подмоторной ниши. Это так с завода сделано?