Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Dobermann
Да примерно 61 гр. Цельсия . Диаметр (наибольший --25.3 мм , высота наибольшая при температуре 20 гр Цельсия -- 34.3 мм ) . Рядом лежит часть темостата от 412 -го москвича , она точно подходит в заводское посадочное место .
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Производство -- Мексика , цена 220 грн. в Адвенчер ленде . Только нужно идти не в магазин , а дальше в склады . Я вот не подумал --- ничего , что термостат медный ? Как -- элнктрохимическая корозия ?
 

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
А в Мерке блок тоже алюминиевый,ну а термостат у тебя в руках(медный).
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Дайте пожалуста фото промежуточной плиты между блоком и дейвудом ( вид с низу и с верху ) , если у кого есть .
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Guron сказал(а):
Дайте пожалуста фото промежуточной плиты между блоком и дейвудом ( вид с низу и с верху ) , если у кого есть .
Guron, а что тебя там интересут? Вроде как помню как там все устроено...

А, вот нашел...
 

Вложения

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Пытолся заказать прокладку головки блока цилиндров . Сказали , Что мотор 2 месяца выпускается с новой головкой и прокладки другие . Может кто то знает ,что поменялось ?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Игорь, чесно говоря, не в курсе этого вопроса. Знаю что, та прокладка которая ко мне пришла осенью, имела непонятное отверстие в верхней части по середине. Позже сфоткаю выложу прокладку ГБЦ. Может ктото чтото скажет. Бо сам не знаю, подойдёт ли как замена.
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Прикольно. Надо будет попытаться узнать, что за новая головка :):
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Я на днях получу крутые тефлоновые сальнички :): , и буду собирать мотор. Фотки выложу в "ЭКСПЕРИМЕНТАХ"...
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Вот сфоткал прокладки ГБЦ. Слева древняя ещё под среднюю шпильку и кучей отверстий. А справа, та что пришла зимой. У неё отверстия охлаждения только внизу. А вверху непонятная "пимпочка". Объясните мне, зачем она нужна. На головке нет ничего такого вверху, чтоб это место перекрыть. Пойдёт ли она как замена, на крайний случай?

Да, и еще вопрос. Я выложил фотку блока зажигания с таблицей УОЗ. Кому не лень, выложите свои таблицы. Интересно сравнить.
 

Вложения

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Mihail сказал(а):
Вот сфоткал прокладки ГБЦ. Слева древняя ещё под среднюю шпильку и кучей отверстий. А справа, та что пришла зимой.
Прокладка справа - правильная... А вот по поводу "отростка" я в растерянности, не знаю...
Хотя доходили до меня слухи, что в головке собирались делать какой-то прилив, для установки датчика температуры: может оттуда ноги растут?
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
У меня стояла такая как с права с пимпочкой с права , а вот сверху в цнтре отверстие не понятное. Фото зажигания сброшу во вторник .
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
В процессе анализа работы системы зажигания были получены некоторые интересные факты.
Для того чтобы заглушить двигатель в моторе выведена линия "СТОП". Так вот эта линия берётся сразу после катушки зажигания (после выпрямительного диода). При дёргании ручным стартером, при 500 об/мин, на этой линии возникает импульсное напряжение амплитудой до 300В. При больших оборотах будет ещё выше. Это напряжение идёт на заряд конденсатора в зажигании. После каждых 3 импульсов зажигается искра на обоих свечах (при низких оборотах и при малом угле опережения зажигания).
Намотали несколько витков вокруг свечного провода. Как это рекомендуют при подключении разных китайских тахометров. В результате измерений осциллографом небыло получено никакого сигнала вобще (высокое напряжение не наводится на провод). Подозрение, что свечной провод экранированный. Это на заметку тем, кто будет пытаться чтото подключать к свечному проводу.
И про "таинственный" проводок, который не задействован в электросхеме мотора. На нём формируется постоянное напряжение 5В. Но пока не известно, толи это напряжение после внутреннего стабилизатора, толи это напряжение сигнальной линии. Поэтому не советую к нему что либо подключать.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Фото термостата и ГБЦ . Охлаждение делаю как у МИКа.
Миша табличку с зажигания перефотографирую , а то размыто получилось .
 

Вложения

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Guron сказал(а):
Охлаждение делаю как у МИКа.
А чем штатное не устраивает? Вариант МИКа конечно хороший, да и переделка несложная: но ведь мотор то гарантийный :smu:sche_nie: ...Если сломается не дай бог - ремонтировать скорей всего за свои кровные придется.
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
У меня таблица УОЗ отличается от ваших :du_ma_et:
 

Вложения

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Саша
Все равно уже начал . А если бы не разбирал ( в моем случае ) . Все равно что то бы случилось . А так сколько там того ремонта -- заплатим . или другой купим . :)
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Guron сказал(а):
Саша
Все равно уже начал . А если бы не разбирал ( в моем случае ) . Все равно что то бы случилось . А так сколько там того ремонта -- заплатим . или другой купим . :)
Как скажешь :): . Желаю удачи в усовершенствованиях, и чтоб мотор не давал повода расстроиться! :uch_tiv:
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Спасибо Саша . Резину ( фтористую ) на клапана уже заказал , но еще не привезли . В продаже ни где не нашол . А на заказ 280 грн 300на 300 на 2 мм . Там где ты покупал тоже такие цены ?
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Guron сказал(а):
. А на заказ 280 грн 300на 300 на 2 мм . Там где ты покупал тоже такие цены ?
Скоооолько!!! :sh_ok: Однако!
Я покупал уплотнительные кольца из фторкаучука, диаметром 80мм, и толщиной кольца 3мм. За штуку 1.50, нужно 4 штуки, итого 6 грн... Практически на любом хозяйственном рынке этого добра валом...
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Понятно , а я подумал , что вырезал из техпластины или круглой сплошной прокладки.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Там где много насверлено дырок -- будет холодная сварка ( эбоксидка ) . На стабилизаторе 4 отверстия для нагнетания воды винтом .
 

Вложения

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Не знаю что творится с форумом, то вирусы тянутся, то вобще падает сервак.
Но это не важно.
Игорь, привет. Я смотрю руки чешутся чтото сделать лучше. Небольшой коментарий по твоей доработке дополнительного заборника воды. В гидродинамике я не спец, но что-то подсказывает мне, что в эти отверстия вода будет не поступать а наоборот вытекать. Такое впечатление во первых из-за угла атаки отверстий нет никакого нагнетания, скорее наоборот разряжение на средней-высокой скорости, а во вторых при попытке немного изменить угол атаки пера (ну вдруг захочется), может эффект разряжения увеличится. Спасут только маленькие отверстия. Много воды не утечет. Надеятся на нагнетание напора винтом, можно только если дорожишь, тоесть на малом ходу. :ni_zia:

Теперь немного о вскрытии впускного коллектора, о клапанах. Очень надеялся вскрыть и порадоваться, что там всё в норме. Но не тут то было. Вспомнил завод изготовитель (точнее сборщика этих клапанов) незлым тихим словом. :):
На одной фотке видно насколько смещены клапана всторону от нормального среднего положения. Причем смещены настолько что перекрытие на углах окон мизерное осталось. Из-за такой установки на 2-й фотке результат за сезон эксплуатации. Маленький скол клапана. Сразу подумал заменить, но потом осенило и решил просто перевернуть клапана и выставить правильно. Так что рекомендация проверить правильность установки клапанов!!! Это относится к тем у кого такие же домики. Иначе потеря давления в картере, потеря мощности и т.д.

Ещё один момент по поводу блокировки пуска эл.стартера на скорости. Штука с одной стороны бесполезная, с другой вроде как должна стоять. Но то решение что реализовано на заводе в виде концевика автомобильного, просто ужасно работает. Не дает уверенно включить нейтраль. Всему виной мощная пружина концевика. Пальцем продавить тяжело. Мы взяли этот концевик, развальцевали край гайки, разобрали, поменяли пружинку и теперь всё в норме. Усилие на переключение не чуствуется. Так что родной механизм был спасён (доработан). :eek:k-:

ПС. Игорь как по мне, если и оставлять задний заборник, то просто нужно дать верное направление отверстий, чтоб было нагнетание воды. Вместо этого сейчас отверстия перпендикулярны, сняты фаски и глубина отверстия большая, и самих отверстий много, как результат нагнетание воды на скорости хреновое. Я думаю оставить 3-4 отверстия средних, остальные залепить, сфрезеровать небольшой коридор по оставшимся отверстиям и сделать нормальный угол атаки для нагнетания на скорости. На малом ходу и так засосёт.
 

Вложения

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Михаилу
Может и так ( по водозаборнику ) .
Но как же у вихря с задним забором воды . На Вихре у меня стоит точно такая же помпа как и на МС 40 . И там винт качает в 4 отв. по 3 мм каждое очень хорошо.Ну это проверится -- залепить их не тяжело. По тахометру( датчику температуры ) , думаю нужно оставить возможность -- чтобы можно было глушить двигатель по перегреву с помощью подсоса на нейтралке. Блок зажигания у меня как у тебя . Фотки выкладывал , но их вырезали .
 
Вверх Снизу