Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
Dobermann сказал(а):
Ну, насчет ограничений по компоновке для однотросовых, я б поспорил: двухтросовую дистанцию кроме как в автокомпоновке лодки, больше нигде не применить...
А однорычажный коммандер мне и самому не нравится :wink: , поэтому поставил себе двухрычажный...
А почему только в автокомпановке?Можно и по одному борту пустить два троса на сдвоенных роликах,а вдоль транца пустить две ветви тросов через ролик и на одну из них подцепить мотор.
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
MIK сказал(а):
Вот моя дистанционка так сделана, что тросы занимают минимум пространства, никакой разницы нет, в каком положении мотор при переключении, и переключить можно одним пальцем. А на ваши дёрганья однорычажных командеров я насмотрелся вдоволь.
Mik заинтриговали. А фото можно? Или схему с принципом действия.
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
MIK сказал(а):
Попробуй попереключаться при прямом положении мотора, при положении крайнем правом и крайнем левом. А теперь прикинь, как бы это всё выглядело, если у тебя не П-2 с полностью открытым моторным отсеком, а лодка с рецессом, вроде Ю-2.
Вот моя дистанционка так сделана, что тросы занимают минимум пространства, никакой разницы нет, в каком положении мотор при переключении, и переключить можно одним пальцем. А на ваши дёрганья однорычажных командеров я насмотрелся вдоволь.
От уж эти теоретики! ;;))) Ты пробовал? Легко включается и газуется при любом повороте мотора! :)
И по поводу моей лодки ты ошибаешся...Открою тебе секрет: в моей лодке есть рецесс, более того - он уже, чем в твоей "Южанке"
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Саша, да уж лет тридцать пробую. Это практика, а не теория. И у тебя та же история. Я ведь помню, как мы с тобой с причала выходили. Рычаг вперёд, дёрг, смык, обороты уже пошли, ход не включился, рычаг назад, "ой, щас", и т.п.
Так это ещё на пресной воде. А у нас мужики вечно тросы и командеры мажут, но после солёных брызг всё опять заедать начинает.
На своём катере (Сарепта+ВАЗ-1600+колонка Мотор-Сич) я проложил дистанцию газа и реверса на жёстких тяни-толкаях. Вот тут не плохо получилось. Но на катере не надо вертеть мотором, и реверс на колонку я вывел хитро, оболочка троса закреплена жёстко, никуда не перемещается. И радиусы максимально возможные, а не как у тебя. И то я бы не сказал, что так уж здорово работает дистанция. Скорее приспособил то, что было, и только.

Pasic, фото в компе не сохранились. Но я их выкладывал на мотолодке. Тема была про Крымовскую дистанционку, и я их там и воткнул. Кажется автор темы был Энди из Москвы. Я бы и сейчас мог фото сделать, но мотор отцеплен. Будет не наглядно.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот, никаких заеданий тросов, лёгкое включение реверса при любом положении мотора, в движении правильный дифферент. Меньше чувствуется качка. И хорошо развивает левую руку. :)
Фото с тестовых заездов 2008-го. Четыре вида клапанов за день оттестил. Чемпионами тогда получились металлические из 68НХВКТЮ. Сейчас их показатели уже перекрыты. А ведь на них 6000 мотор разменял.
 

Вложения

  • 121,4 КБ Просмотры: 2 000

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Pasic, а у тебя какая дистанция установлена?
Вопрос не праздный. Вчера вроде договорились, что меняемся лодками. Я отдаю Днепр и беру Ю-2. В отличие от Днепра, там, как и у тебя на П-4, рецесс. И моя крымовская конструкция, скорее всего, не получится.
На словах. На Крыме я тросы реверса подвёл к пластине снизу. И качалка включения реверса не в горизонтальной плоскости ходит, как у прогрессовских дистанционок, а в вертикальной. Тросы входят в моторный отсек слева сверху, плавно поворачивают от борта к корме, идут вдоль кормы, и поднимаются вверх к пластине. Потому тросы не болтаются по отсеку, имеют максимальные радиусы, и практически не меняют радиусы при поворотах мотора. Потому переключения лёгкие и в любом положении. Тросы - обыкновенные, гибкие, 3мм, в мотоциклетных оболочках. Я брал от мотороллера, они длинные.
Наличие рецесса всё это хоронит. Я уже думал, может применить что-то пневмо- гидро- электро-?

Денис, я твой вопрос не пропустил. Постараюсь сегодня закончить клапаны (наконец достал нужной толщины материал), и, с коротким перекуром на избрание президента, всё это хозяйство перефотографировать. И выложить. Тогда и решишь, прикалывался я , или всё так и есть. :wink:


Mихаил, вот высмотрел на твоих фото, что рулевой трос проложен по боковым стенкам подмоторной ниши. Это так с завода сделано?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Mихаил, вот высмотрел на твоих фото, что рулевой трос проложен по боковым стенкам подмоторной ниши. Это так с завода сделано?
Всё что ты видел на фотках: рулевые троса, троса-газ-реверс, даже штурвал :hi_hi_hi: - это всё родное устройство Казанки5Мх, заводское.
Когда делали дистанцию (газ-реверс), то тоже стояла проблема направления движений рычагов. Так как в нутри рычаги двигаются по оси вертикально, а на дистанции рычаги двигаются в горизонтальной плоскости. Поэтому сообщающие рычаги двигаются и вверх-вниз и вправо-влево... что мы только не придумывали... вышло всё просто... рычаги из нержи 3мм отлично двигаются с минимальным люфтом... за сезон износа не заметно...
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
У меня дистанция прикручена на двух тросах используемых на кранах манипуляторах. Тоже типа тяни толкай но где то сантиметр в диаметре. Жесткие что песец. "Я его слепила из того что было" На этот год буду переделывать, а то адекватность работы ниже среднего. Сейчас есть в наличии дистанция от москвы с тросами, я вот думаю либо ставить её либо переделывать московский коммандер под С-5 троса, либо поискать где то оригинальный мерковский одноручный коммандер. Так что пока прорабатываю варианты.

Вот на фото троса видно.
 

Вложения

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
Миша,буду ждать с нетерпением!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
В порядке размышлений. Есть в Симферополе завод "Пневматика". Всякие красивенькие цилиндрики, шланги, всякие командные и исполнительные пневмоприбабахи делают.
Вот примерно так: завёл мотор, включил компрессор (он такой маленький, от 12 вольт работает, вроде того, что в автомобильных дудках), и можно переключать реверс. Цилиндрик исполнительный под капот установить, а шланги вместе с тросом газа легко будет красиво провести, они изгибов не боятся.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
МИК, идея красивая. Но только недостатков больше чем достоинств. :du_ma_et:
Ну в порядке размышлений :):
1) компрессор, вещь сама по себе обладает запасом надёжности. Ждём момента когда начнутся недовключения, недогазовки и т.д. Это относится и к аккумулятору. Вот он есть, а вот он уже не тянет даже компрессор.
2) трубки, наверняка из чегото прочного, хоть и давление относительно небольшое, но перегнули, треснули, прокололи и всё не едить;
3) ну цилиндры с поршнями тоже наверняка не маленькие, тут еще вопрос поместится ли. Но даже если и поместили, то та самая солёная водичка, утечки и т.д.
4) и самый главный вопрос, это система управления. Управлять такими системами, это куча исполнительных клапанов, и датчиков. За такую чтуку денег запросят немерено. :du_ma_et: Ну даже если и сделать, то надёжность этих узлов далека от идеала.
5) незнаю еще насчет скорости работы такой системы, чтоб реверс включало резко и выключало, причем для включения передней перидачи резкость и четкость - хорошо, а для задней - как повезет. Это я про подпружиненый храповик в редукторе. Для газа тут нада многоуровневое управление.
ПС. Как идея очень даже имеет право быть. Так как ничего лишнего снаружи нет всего пару трубок. Но для наших условий нужно нечто попроще. А что проще, то обычно надёжнее. А поламал, то ремонт дешевле. Вот такое ИМХО. :nez-nayu:
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Хочу рассказать и показать ,что я сделал или переделал
1.Редуктор -- заменена манжета на тяге перекл.передач на сальник от ЯВы (сальник спидометра)
2.Карбюратор -- все уже описано выше Dobermannоm МИКом.
3.Впускные домики -- все уже тоже читали описания переделки.
4.На коленвал установлены новые двухрядные плдшипники, на верхнюю и нижнюю цапфы(слышал что завод ставит такие подшипники)
5.Кольца на поршнях установлены хромированые (от ВАЗа )
6.Дистанция фирмовая однорычажная .
6.Датчики температуры фото ниже.(тот что больше от москвича 2141 включения вентилятора( температура включения 82-87 градусов ),предназначен для звукового сигнала при перегреве(звуковой сигнал(писчалка) взят от повторителя поворотов для авто на 12в.)
Сам датчик температуры тоже от москвича ( он имеет меньшее сопротивление чем вазовский ) и вместе с прибором от ВАЗ 2106 показывает температуру,также в прибор вмонтировал писчалку получилось все компактно и водном.
 

Вложения

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
А что конкретно не нравится в мезаническом приводе газ-реверс?При условии нормальных импортных тросов?
Я сейчас сам озадачен выбором дистанции.Есть машинка Москва и МДУ.Склонен к МДУ.Она изящней и один рычаг,вместо двух.Московская классная,на громоздкая.Троса планирую фирменные,т.к. к МДУ подходят С2 как родные немного озадачен их заделкой со стороны мотора,хотя,это пока не увидишь все в куче(мотор и троса.Надеюсь,все намного проще,чем кажется.
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
У меня однорычажная ,все класно,но буду делать подгазовку,
 

Вложения

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
rkey сказал(а):
У меня однорычажная ,все класно,но буду делать подгазовку,
А что за командер?У него нет отдельной подгазовки?
На фотках очень плохо видно,маленькие они.
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
А в качестве предположения,нет ли случайно,в центре рычага какой то пимпочки,которая нажимается или вытягивается ,при этом рычег высвобождается из зацепления с реверсом и получаем просто газ.
З.Ы.В МДУ(совковом)есть такая функция.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Позвонил товарищу, который тработает с пневмооборудованием промышленным. Он меня сильно обнадёжил.
Михаил, я пневмопривод хочу только для РЕВЕРСА. Так вот есть у них трёхпозиционные переключатели, точно как мне и нужно. Пневмоцилиндр диаметром не больше пальца. И управляющий кран в ладошке поместиться. Всё это фирменное, в ассортименте, сколько угодно и какое угодно. Поеду смотреть альбом с этим делом, и на живое. Есть для агрессивных сред, для работы под водой, и т.п. Фирма-производитель - итальянская CAMOZZI.
По работе плотно связан с грузовиками. Там везде пневматика. И на сцеплении, и тормозная система пневматическая, и пневмоподвески на тягачах и прицепах и полуприцепах. По евростандарту везде пластмассовые шланги. Металлических давно нет. Мне это дело хорошо знакомо, и этим шлангам я верю достаточно. Это нормальная надёжная техника. У нас Мерседесы-Актросы, Скании и МАНы. И все на пластмассовых шлангах.

rkey, лодка, днепровский песочек, склонившиеся над водой деревья... :good:
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
rkey
По моему крышка глушителя самое холодное и самое инерционное место ( по температуре для установки датчиков ) ? Там очень обьемные полости и вода от туда идет на головку ( в верхнюю правую ее часть ) на верхний разгрузочный слив . При том что термостат не работает ни когда . Кстати в пятницу купил в адвенчер ленде термостат от20-30-40-50-60 мерка ( ставится один и тот же ) по размеру гораздо меньший по отношению к установочному месту .Тепература открытия 140 фаренгейтов 60 градусов ( примерно ). Надо еще как то сбросовый клапан примудрить . В понедельник дам фотки . стоит 220 гривен.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
МИК, ну тогда тебе и карты в руки :):
Есть где посмотреть такой мневмоцилиндр?
Вижу для реверса такие преимущества:
Если положения фиксированые и переключения резкие, а это обычно характерно для пневматики.
1) при включении любой передачи - хорошо. Поскольку воздух сжимается, то он будет имитировать работу пружины при включении задней передачи, в случае если храповик в зацепление неудачно войдёт. Но это настолько мизерное время нагрузки, что можно пренебречь.
2) отсутствие каких либо нагрузок при включении передачи. Рычажок-тыц и поехали.
ПС. Подходя к берегу заранее сбросить газ и выключить передачу(а то вдруг не выключится) :hi_hi_hi:
МИК, и про цены на подобную пневматику не забудь публику проинформировать.
Может там и гидравлика есть, чтоб кнопочку клац и мотор поднялся? :men:
Вобщем интересных фоток давай :bra_vo:
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Dobermann
Прошу совета
Весной в Мае начну обкатку мотора .Читал ,что нужно рассверлить с 2.7 на 2.8 отверстие куда заходит игла в карбюраторе ( у меня стоит VDC ) . Что еще нужно для обкатки . Может в начале промерять иглу ? или сразу сверлить .
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
По термостату -- Рылся с продавцом в разных ящиках . То нашол точно становящийся в штатное место МС40 . но в каталоге такие ставят на моторы от 200до 350 лс.
 

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
А температура открывания и конструция похожи?Ну и ценник.
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Guron сказал(а):
rkey
По моему крышка глушителя самое холодное и самое инерционное место ( по температуре для установки датчиков ) ? Там очень обьемные полости и вода от туда идет на головку ( в верхнюю правую ее часть ) на верхний разгрузочный слив . При том что термостат не работает ни когда . Кстати в пятницу купил в адвенчер ленде термостат от20-30-40-50-60 мерка ( ставится один и тот же ) по размеру гораздо меньший по отношению к установочному месту .Тепература открытия 140 фаренгейтов 60 градусов ( примерно ). Надо еще как то сбросовый клапан примудрить . В понедельник дам фотки . стоит 220 гривен.
Guron все проверено , работает :bra_vo: , а при отсутствии воды датчик резво набирает температуру(до критической точки не доводил чтобы сработал зумер), а по поводу , что не там поставил не согласен, при отсутствии воды в движке создается пар от рубашке охлаждения,а горячий пар очень хорошо энертен :ti_pa:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Да, чуть с дорог этот зимний ужас сойдёт, поеду смотреть всё это дело. Пока ведь только слова.
 
Вверх Снизу