menotavr

гл. старшина
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
115
Карма
8
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, Обь 3
Мотор
Mercury 15M, Suzuki 30
... в общем решение оказалось на поверхности ....
Думаю без описания все понятно...
...снимаем, режем, точим, сверлим, нарезаем, крутим, ставим.
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 991
Карма
1 328
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Уголок нужен для того , что бы правильно встал трос , а какой именно уголок , смотри по месту .
Давай я тебе принцип объясню .....
При поднятии мотора , точка крепления тросов пойдёт вниз , соответственно и трос потянет вниз . ....................... ) .
Приветствую всех!
Эта "болячка", с уходом тросов вниз\вверх тоже убирается - кронштейн крепления тросов к мотору делается подвижным в горизонтальной оси крепления и все смещения убираются.
Делал так очень давно на всех вихрях, убирал заводскую ручку, вместо неё ставился самопальный кронштёйн в форме буквы "Т", шарнир в перекрестье "ноги" и "перекладины", в самой "ноге" паз в котором свободно передвигается крепление тросов (можно просто отверстия), так убираются все смещения и троса ходят по прямой. Потребность в этом была потому, что у Вихря со стоящей заводской ручкой, при "аварийном" откидывании(топляк и т.п.) если в повороте, то ручка билась о крепления к транцу и ломалась, часто вместе вместе с поддоном-)
У Адмирала на видео, этот самый кронштейн, ну очень"не короткий"-) и будет тоже полезно сделать его подвижным.
Извиняюсь, за "многобукв", но пытался подробно объяснить-)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 852
Карма
385
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
У Адмирала на видео, этот самый кронштейн, ну очень"не короткий"-)
На видио он такой длинный , потому что в тот момент я пытался понять , что собственно нужно Обяхе в поворотах и как она реагирует на откровенно грубые ошибки в управлении ?. Что бы потом случайно не болтануть рулём так , что бы лодка скулой за волну зацепилась ( например ). Для этих экспериментов и сделал этот кронштейн максимальной длины ( лишь бы прошёл над рецессом при откидывании мотора ) . Потом на воде двигал тросы по дырочкам , пытаясь завалить Обяху на борт на полном газу .
Кстати сказать , бесполезное занятие , Обяха прощает любые , даже самые грубые ошибки в управлении и остаётся управляемой до конца любого выкрутаса . Сбить её в не управляемый занос ваще не возможно , по крайней мере у меня не получилось .
Нет ей равных в управляемости .ИМХО.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 852
Карма
385
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
На видио он такой длинный , потому что в тот момент я пытался понять , что собственно нужно Обяхе в поворотах и как она реагирует на откровенно грубые ошибки в управлении ?. Что бы потом случайно не болтануть рулём так , что бы лодка скулой за волну зацепилась ( например ). Для этих экспериментов и сделал этот кронштейн максимальной длины ( лишь бы прошёл над рецессом при откидывании мотора ) . Потом на воде двигал тросы по дырочкам , пытаясь завалить Обяху на борт на полном газу .
Кстати сказать , бесполезное занятие , Обяха прощает любые , даже самые грубые ошибки в управлении и остаётся управляемой до конца любого выкрутаса . Сбить её в не управляемый занос ваще не возможно , по крайней мере у меня не получилось .
Нет ей равных в управляемости .ИМХО.
.......................
По результатам всех этих лихачеств пришёл к выводу , что оптимальным для Оби является один оборот руля для полной перекладки от упора до упора ........,
Если для гонок , можно и пол оборота руля сделать - но это не моё .
 
Вверх Снизу