Не переживай. у меня то стоитmenotavr сказал(а):S понятно маловато, а я вот переживаю не слишком большой будет "большая" ?
мне бы еще эстетику.... типа все ровно и красивоНе страшно, работать будет не хуже.
дак дешево и эстетично )))Для эстетики нужно буржуйское рулевое ставить.
Ну и правильно.дак дешево и эстетично )))
Стоит 2х троссовое, буду пока его юзать
К токарю точить новый барабан из Д16Т.Обслуживать?Отрегулировал один раз и смазал солидолом.Всё.Re: Старое рулевое
...ну блин а чеж люди ругаются на на них... мол обслуживать... наблюдать .. геморно ... !?
Эстетика нах.Главное функциональность,надёжность и ремонтопригодность своими силами прямо на берегу(Т-34,Ак-47 и ПМ).Это мой подход во всех лодочных делах.мне бы еще эстетику.... типа все ровно и красиво
В самый раз .... не накручивай .не найдя нигде пружинку, решил заказать на али... пришла быстро ... но как то размер L помоему великоват
Вить, не забудь, что при установке этих демпферов, пружины должны быть как минимум на 1/3 сжатыскоро сезон, проверим как раз...
вот и как их сжимать если их родного размера много... переделывать крепеж ?Вить, не забудь, что при установке этих демпферов, пружины должны быть как минимум на 1/3 сжаты
Неправильно делаешь .2. Посмотрел будущее место установки этих пружин для мотора, а места-то мало (((
как быть ?
Пружины можно разместить и "вдоль бортов" на обоих сторонах, с учетом того, чтобы при работе они не задевали набор корпуса2. Посмотрел будущее место установки этих пружин для мотора, а места-то мало (((
как быть ?
Андрей тебе правильно описАл процесс "сжимания"вот и как их сжимать если их родного размера много... переделывать крепеж ?
...делал все старый хозя, я еще пока только облизываюсь...Неправильно делаешь .
Выброси пластину. Очень низко ты определил точку крепления рулёвки .
Посмотри на трос в окошке рецеса , трос уже в самом низу окошка , а ты ещё мотор не поднимал . А ещё трос ляжет на косынку и со временем её изуродует и порежет при поднятом моторе . И ваще зачем такая длинная полоса ? Прикрути кусочек уголка 5 см и цепляй за него пружины . Трос поднимай выше топливного шланга (сужу по фото не зная насколько оно информативное ) , пока трос не окажется в середине окошка рецеса .
Сжимаются пружины легко , за трос пассатижами потянешь , пружина и сожмётся .
Просто, а эффект тот же.Пружины можно разместить и "вдоль бортов" на обоих сторонах, с учетом того, чтобы при работе они не задевали набор корпуса