Уголок нужен для того , что бы правильно встал трос , а какой именно уголок , смотри по месту .
Давай я тебе принцип объясню .....
При поднятии мотора , точка крепления тросов пойдёт вниз , соответственно и трос потянет вниз . Сквозь рецес трос проходит через окошко , что бы трос не тёрся о низ окошка , нужно поднять точку крепления тросов к мотору выше - для этого и ставят уголок .
Пружины нужны лишь для того , что бы при поднимании мотора , пружины сжимаясь увеличивали длину тросов . Иначе длинны троса не хватит , что бы мотор откинуть на верхнюю застёжку .
Что бы было всё понятно , подними мотор на верхнюю застёжку и подними трос так , что бы он был внизу окошка , но не касался рецеса . Станет видно на сколько нужно поднять точку крепления тросов - вот такой уголок и ставь ..
Когда сделано всё правильно , трос не будет касаться рецеса вообще , ни при поднятом моторе , ни при опущенном при полной перекладке руля .
Талрепы не ставь , они не нужны . Трос не нужно натягивать !!!!!!, он должен висеть свободно , без натяга!!!!!!! . Силы , чуть сжатых пружин , достаточно , " за глаза ".
Руль не имеет шлицов , там конус ( у меня так было ) , он скорее всего закис . Я снимал каким то съёмником от авто ( не помню уже каким ) .