efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
При многократной потяжке стоит выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Идет ли всасывание смеси. Я бы не стал утверждать о не влиянии верхнего сальника на заводку. Имею горький опыт.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
NGK серии "BP" с длинной резьбой, очень большая вероятность задевания днищем поршня за электрод. Надо серии "В"
На восьмёрке использую B6HS, на двенашке B7HS
И совсем не лишнее проверять даже новые свечи на искрообразование под давлением 8-10 Атм. Есть такие камеры на автобазах и некоторых СТО. Мне приходилось накрываться на брак.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
При многократной потяжке стоит выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Идет ли всасывание смеси. Я бы не стал утверждать о не влиянии верхнего сальника на заводку. Имею горький опыт.
Конечно влияет, а как ты ранее говорил, что удаляешь иглы из крышки, то это влияние будет значительнее. Лично у меня моторы с таким дефектом запускались. Да и на ремонт привозили, мотор весь залит мазутом, мучаются, меняют насосы, потому что без подкачки грушей не едет :)
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
При многократной потяжке стоит выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Идет ли всасывание смеси. Я бы не стал утверждать о не влиянии верхнего сальника на заводку. Имею горький опыт.
Сальник сухой, не выдавлен, стоит на месте.
Свечи, мокрят, как на дергаешься.
Иногда когда совсем не удавалось его завести: выкручивал свечи, в каждый цилиндр плюхал, по паре кубиков бензина из шприца, потом дергал, чихнет пару раз, но не заводится, после этого со 1-2-3 рывка запускался.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сальник сухой, не выдавлен, стоит на месте.
Свечи, мокрят, как на дергаешься.
Иногда когда совсем не удавалось его завести: выкручивал свечи, в каждый цилиндр плюхал, по паре кубиков бензина из шприца, потом дергал, чихнет пару раз, но не заводится, после этого со 1-2-3 рывка запускался.
Тогда пальцем затыкаешь пимпочку на крышке карбюратора, это утопитель поплавка, а по "научному" - обогатитель. Давишь грушей несколько раз, из жиклеров бежит бензин. После этого как правило, запускается с первого-второго раза.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Тогда пальцем затыкаешь пимпочку на крышке карбюратора, это утопитель поплавка, а по "научному" - обогатитель. Давишь грушей несколько раз, из жиклеров бежит бензин. После этого как правило, запускается с первого-второго раза.
Ок, спасибо. После доработки карбюратора, сборки и проверки утечек буду пробовать.
Все-таки интересует, целесообразно ли сверлить доп отверстия в дейдвуде, для облегчения запуска или раздать штатное одно отверстие до большего диаметра?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Все-таки интересует, целесообразно ли сверлить доп отверстия в дейдвуде, для облегчения запуска или раздать штатное одно отверстие до большего диаметра?
Поищи тему Андрея Танкиста. Там он подробно все объяснил.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Ну бл... все вроде хорошо, а заводится не хочет. У кого какие мысли? Думаю остался не выясненным вопрос нормального, своевременного искрообразования.
 

xariken

матрос
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
13
Карма
4
Город
Саянск
Лодка
Бирюса 325
Мотор
Ветерок 8, Москва М, Ветерок 8 М
В карбюраторе к33в в посадочном жиклёра с длинной трубкой, о чем писал выше, вот такая камера/раковина/дефект отливки, может имеет смысл (с учётом несоосности по высоте отверстия жиклёра с воздушным каналом) углубиться сверлением на пару мм? И боковое отверстие жиклера на место встанет и раковина "срежется".
Глубина раковины в плоскости около 0,5-1 мм визуально.
Ветерок не Мерседес....
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Ну бл... все вроде хорошо, а заводится не хочет. У кого какие мысли? Думаю остался не выясненным вопрос нормального, своевременного искрообразования.
Читал, что проверяется стробоскопом, но что как честно говоря не вдавался, на паразитную искру итп не проверял и как это сделать х.з.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Значит докладываю голосом. Дело было не в бобине там му.... чудак сидел в кабине. В общем при установке тюнингового зажигания перепутал я два провода управляющих с катушек местами. Надо было с 1 катушки провод накопительной части на 1 блок, с 2 катушки на второй блок, а провода управляющей части катушек, с 1ой катушки на 2 блок, а с 2 катушки на 1 блок, короче крест на крест, а я сделал попарно с 1 на 1 блок и со 2 катушки на 2 блок.
Это как говорится раз. Почему сейчас не удавалось запустить мотор вообще.
Второе, чтобы облегчить запуск в принципе, помятуя о том как он пускался ранее и на старом зажигании: притер пластину с клапанами на мелкой шкурке грейдом 1000. Клапана сидят ровно плотно, на продув все "поют".
Третье дошел до поплавковой камеры карбюратора.
Игла кривая, нифига не запирает, вакуум даже не создаётся (в перевёрнутом состоянии карбюратора с поплавком с иглой по штатному внутри поплавковой камеры, через подающий штуцер пытался ртом создать вакуум и проверить держит или нет). Попытался аккуратно без фанатизма обработать конус иглы сначала мокрой шкуркой грейдом 1000 потом мокрым абразивным диском для полировки кузова машин итп грейдом 3000, потом мокрым диском грейдом 4000, потом полировочный пастой для металлов Doctor wax ( вот такая https://m.market.yandex.ru/product--doctor-wax-polirovalnaia-pasta-dlia-metallov-i-khroma-dw8319-0-14-kg/634482249?hid=90429&show-uid=15798105517782497986816001&from=search&local-offers-first=0&onstock=1&text=паста для полировки металлов doctor wax ) Конус теперь красивый, без рисок, блестит как яйца у кота, только не запирает, точнее если иглу во втулке руками прижать то вакуум создаётся, если под своим весом в камере с перевёрнутым карбюратором, то не создаётся вакуум. Пытался пасту на конус и внутри бронзовой(или она латунная) втулки руками повращать иглу с пастой. Эффект не появился. Не создаётся вакуум, травит.
Обратил внимание, что втулка просверлена не по центру.

Как правильно притереть иглу, поправить седло соединения, чтобы вакуум создавался при перевёрнутом карбюраторе под весом поплавка с иглой?

Надо ли втулку бронзовую (латунную) как-то менять или что с ней делать чтобы она была соосна запорной игле? Подозреваю она лепту в негерметичность вносит.

Как правильно выправить иглу? Ощущение что металл иглы сырой, чуть надавил она деформировалась. И к сожалению, она вся кривая (искривление не в одном а в нескольких местах), возможно чьи то руки тут были много лет назад, а может с завода так. Металлическая ровная плита и молоточком маленьким с постоянным вращением или какие варианты?

Видео состояния
Возможно губки в патроне шуруповерта не идеальные, но клал на зеркало иглу, подтвердилось на плоскости, игла кривая.
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
[Значит докладываю голосом. Дело было не в бобине там му.... чудак сидел в кабине. В общем при установке тюнингового зажигания перепутал я два провода управляющих с катушек местами. Надо было с 1 катушки провод накопительной части на 1 блок, с 2 катушки на второй блок, а провода управляющей части катушек, с 1ой катушки на 2 блок, а с 2 катушки на 1 блок, короче крест на крест, а я сделал попарно с 1 на 1 блок и со 2 катушки на 2 блок./QUOTE]
Мотор часто запускается и даже работает на малых. Но даже после восстановления схемы подключения, тиристоры быстро помирают. Не могу сказать, совпадение это или что-то внутри оного подгорает, но уже сталкивался. Клиент перепутал провода управления. после восстановления мотор нормально поработал пару часов и один тиристор сдох.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Просто "забей" иглу как гвоздь в гнездо и будет тебе щастье:). Не в прямом смысле, а проворачивая слегка постучи по свободному концу.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
..... Как правильно притереть иглу, поправить седло соединения, чтобы вакуум создавался при перевёрнутом карбюраторе под весом поплавка с иглой?
В ранешние времена сталкивался с подобным и на просторах инета встретилось фото "приспособы " . Мне решило проблему -- пусть и тебе поможет ...
171814
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Просто "забей" иглу как гвоздь в гнездо и будет тебе щастье:). Не в прямом смысле, а проворачивая слегка постучи по свободному концу.
А то что втулка не по центру просверлена? Не критично?
 
Последнее редактирование:

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
В ранешние времена сталкивался с подобным и на просторах инета встретилось фото "приспособы " . Мне решило проблему -- пусть и тебе поможет ...Посмотреть вложение 171814
В чем секрет приспособы? Просто направляющая для центровки? Так внизу вроде как сверло может все равно иметь отклонение или важно чтоб верхнее отверстие было аккурат под диаметр сверла без лишнего зазора, донышко приспособы потолще и высота приспособы пониже?!
 
Последнее редактирование:

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Мотор часто запускается и даже работает на малых. Но даже после восстановления схемы подключения, тиристоры быстро помирают. Не могу сказать, совпадение это или что-то внутри оного подгорает, но уже сталкивался. Клиент перепутал провода управления. после восстановления мотор нормально поработал пару часов и один тиристор сдох.
Ну чтож поделать если сдохнет, сам как говорится виноват. Но по неправильной схеме мне так ни разу не удалось запустить мотор, так только дёргал шморгалкой десяток-два раз. Буду надеяться что ничего не спалил.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
В чем секрет приспособы? Просто направляющая для центровки? Так внизу вроде как сверло может все равно иметь отклонение или важно чтоб верхнее отверстие было аккурат под диаметр сверла без лишнего зазора, донышко приспособы потолще и высота приспособы пониже?!
+++ Да никакого секрета .. Четкая фиксация иглы -- отличный притир .. Удачи !
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Добиться хорошей герметизации иглы можно двумя способами. Первый - очень высокое качество изготовления с минимальными зазорами и ни малейшего отклонения от прямолинейности иглы. Второй - увеличение степени свободы. Т.е. за счет этого конус автоматически попадает в нужное место. Но при этом угол конуса должен быть более тупым. Приспособление нордика более подходит к первому варианту, когда игла не болтается в направляющих как нога в отцовском валенке.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
+++ Да никакого секрета .. Четкая фиксация иглы -- отличный притир .. Удачи !
А так это для притирки приспособа, с иглой по центру на фото. А я подумал, что для исправления несоосности отверстия во втулке = пересверливаания отверстия сверлом через приспособу.
Теперь ясно.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Приветствую всех. Вот и май пришел у некоторых наверное и сезон уже начался, а у нас лёд ещё не потемнел даже, зима задержалась в этом году.
Карб ковыряю потихоньку. Время ещё есть. Игла зараза не держит. И забивать пытался, честно говоря эффекта нет, только игла и так каривая, больше искривляться начинает и снова кончик подгонять шлифшкуркой, нифига. Или я что-то не так делаю или х.з. Если грушей качать с усилием небольшим то когда камера наполняется из обогатителя топливо брызгает. Правда в домашних условиях пробовал с бензином "галоша", не было под рукой обычного.
Втулка в крышке камеры поплавковой просверлена с завода не по центру, может все же в этом дело? Неужели придется втулку менять и пересверливать?
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
... Неужели придется втулку менять и пересверливать?
Вникните в сообщение https://forum.motorka.org/threads/11573/post-493188.
Если после многочисленных притирок рассверливать придется диаметром более 1,2мм, то лучше заменить седло на новое и с диаметром 1,1мм. Ровная игла с правильным конусом притрется влёт. ИЗБЕГАЙТЕ ШИРОКОЙ ПОЛОСЫ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ПРИ ПРИТИРКЕ. Чем уже, тем лучше.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
sgb спасибо. У меня смещение отверстия во втулке один в один как на фото по вашей ссылке. И на иголке уже была визуальная ступенька до притирочных действий, вероятно вы правы и седло подизношено. Попробую углубить большое отверстие (оно 2.5 мм) "сняв"изношенное седло.

Не совсем понял про 1.2 и 1.1 мм. У меня малое входное отверстие в крышке 1 мм ровно. Сверло 1.1 не лезет. Если это отверстие не надо рассверливать чтобы поправить седло, не понятно что вы имеете ввиду "Если после многочисленных притирок рассверливать придется диаметром более 1,2мм, то лучше заменить седло на новое и с диаметром 1,1мм."?
 
Последнее редактирование:

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
sgb спасибо. У меня смещение отверстия во втулке один в один как на фото по вашей ссылке. И на иголке уже была визуальная ступенька до притирочных действий, вероятно вы правы и седло подизношено. Попробую углубить большое отверстие (оно 2.5 мм) "сняв"изношенное седло.

Не совсем понял про 1.2 и 1.1 мм. У меня малое входное отверстие в крышке 1 мм ровно. Сверло 1.1 не лезет. Если это отверстие не надо рассверливать чтобы поправить седло, не понятно что вы имеете ввиду "Если после многочисленных притирок рассверливать придется диаметром более 1,2мм, то лучше заменить седло на новое и с диаметром 1,1мм."?
Если малое отверстие не разбито, то и трогать его не нужно. Достаточно углубить большое.
 
Вверх Снизу